В Нижней Салде многие заметили, что очень часто не слышно собеседника или слышно собеседника, но он не слышит Вас. Приходится перезванивать. Звонили сегодня по 0611, обещали проверить и попросили позвонить больше людей, чтобы убедиться, что это у всех.
О, смс-ка от Beeline пришла: "Уважаемый клиент! Ваше обращение рассмотрено. Действительно, в указанном районе в данный момент возможны ограничения в предоставлении услуг связи. Наши специалисты работают над исправлением ситуации. От лица Компании Вам предоставлена скидка в размере 200 рублей. Приносим извинения за доставленные неудобства. Ваш Билайн". Проверила баланс: точно, + 200 р. появилось.
Щас все звонить начнут за скидку в 200 рублей
А мне ерунду говорят, когда набираю 0611..... чего делать-то? Связь тоже задолбала! Приходится перезванивать по несколько раз.
все выбрасываем Билаин сколько можно терпеть!!!!!!!!!!!!! уже около месяца такая хрень
Блин белинЭ все хуже и хуже....являюсь абонентом уже 10й год но такого не видывал....только звонят клянчить перейти на рублевый тариф да смс со шлаком закидывают(
Благо у меня есть мтс, мотив, мегафон и ютел. Я без связи не оставался. Но всё равно билайновский номер знают больше, он с 2004г. у меня.
Некоторые говорили про новую вышку около НИИМаш, что она может глушить. По мне дак она вообще не работает на данный момент.
Когда завод перешел на Билайн, как корпоративную связь начались проблемы. А сейчас повсеместно врубают прослушку заводское СБ (17 отдел). Слушают город в том числе. Вот и проблема ваша. Заводские сотовые вообще практически не работают. По полчаса набираешь.
Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)