Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Группа: Пользователи
Сообщений: 29496 Регистрация: 11.4.2010 Пользователь №: 1818 |
Сообщение
#221
1.11.2015, 1:34
-------------------- УСТУПАЙ ДОРОГУ ДУРАКАМ ...
Вы имеете право думать обо мне, как сочтете нужным. Я имею право не соответствовать вашим представлениям.) |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 421 Регистрация: 10.7.2012 Пользователь №: 7536 |
Сообщение
#222
1.11.2015, 1:41
|
Группа: Заблокированные
Сообщений: 421 Регистрация: 10.7.2012 Пользователь №: 7536 |
Сообщение
#223
1.11.2015, 1:44
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 2725 Регистрация: 4.7.2010 Из: Понаехали тут Пользователь №: 2053 |
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 761 Регистрация: 3.9.2012 Пользователь №: 8358 |
Сообщение
#225
1.11.2015, 1:49
kostya394 очень резко при такой скорости дал вправо это раз,нужно было плавно По левой стороне начинался плохой участок, решил перейти на правую до плохого участка. После грузовика сразу ушел, но не успел. Участок уже начался, правый борт подкинуло на мгновенье, сцепление потерялось. |
Группа: Пользователи
Сообщений: 29496 Регистрация: 11.4.2010 Пользователь №: 1818 |
Сообщение
#226
1.11.2015, 1:55
Ты на вазовской классике когда нить каталась? Там такая болтанка - обычное явление на поворотах. Каталась Дело было в октябре? тут и вычитал Так там и скорость 150/160 и дорога норм , и на бумере и пустая дорога и короткий промежуток : разгон / прямая , соблюла все что можно -------------------- УСТУПАЙ ДОРОГУ ДУРАКАМ ...
Вы имеете право думать обо мне, как сочтете нужным. Я имею право не соответствовать вашим представлениям.) |
Группа: Пользователи
Сообщений: 521 Регистрация: 20.7.2014 Пользователь №: 19477 |
Сообщение
#227
1.11.2015, 2:26
Бред!!!! С ЕСП гораздо проще и безопаснее вырываться из колеи. Без ЕСП в момент вырывания из колеи можно значительно дальше "вырваться", чем планировал. Сам ЕСП отключаю только когда специально хочу машину например веером в повороте пустить, или еще какие глупые штучки, в неспокойной голове. В слякоть и гололед, особенно когда колейность ЕСП вообще незаменимый помощник. А те кто пишут что ЕСП каким-то образом мешает при езде, скорей всего не очень хорошо умеют ездить Проще то оно проще только есть но....... Что такое ЕСП?????? Это прежде всего система управляемая за счёт изменений состояний датчиков, а точнее датчиков АБС которые крепятся непосредственно ведомой части, т.е. к колесу. Итого получается минимум 4 датчика!!!! Только лишь проблема в том что ты вряд ли догадываешься как под колесом работают эти 4 датчика!!! Они работают и ладно, больше тебя ничего не беспокоит!!!! Полазил бы ты под машины и посмотрел за их состоянием то не гонял бы так)))) Провода обламываются, сами могут каратить, разламываться и ещё всякая хрень!!! И вот представь едешь ты такой самоуверенный надеясь на свою фичу и опа как и обычно ...... яма!!!! Датчик в хлам!!! И что тогда??? Система твоя уже не работает- ладно если просто отключится , а если какую нить фигню исполнит????? Машину понесло, а ты весь такой на расслабоне!!!! 90% что ты будешь остановлен встречным движением (в лобовуху влетишь) либо окажешься в кувете!! А все потому что ты был уверен в этих системах и гнал чё сума сошёл да и навыков умелого поведения в таких ситуациях у тебя не будет потому что ты их растеряешь да многолетнюю историю пользования этими системами!!!! Во истину говорят: на Бога надейся, а сам не плашай!!! |
Группа: Пользователи
Сообщений: 29496 Регистрация: 11.4.2010 Пользователь №: 1818 |
Сообщение
#228
1.11.2015, 2:31
Так не чего уже обсуждать за абс с еспой ) Сколько людей, столько мнений ) -------------------- УСТУПАЙ ДОРОГУ ДУРАКАМ ...
Вы имеете право думать обо мне, как сочтете нужным. Я имею право не соответствовать вашим представлениям.) |
Группа: Пользователи
Сообщений: 211 Регистрация: 20.12.2014 Пользователь №: 22027 |
Сообщение
#229
1.11.2015, 3:23
Проще то оно проще только есть но....... Что такое ЕСП?????? Это прежде всего система управляемая за счёт изменений состояний датчиков, а точнее датчиков АБС которые крепятся непосредственно ведомой части, т.е. к колесу. Итого получается минимум 4 датчика!!!! Только лишь проблема в том что ты вряд ли догадываешься как под колесом работают эти 4 датчика!!! Они работают и ладно, больше тебя ничего не беспокоит!!!! Полазил бы ты под машины и посмотрел за их состоянием то не гонял бы так)))) Провода обламываются, сами могут каратить, разламываться и ещё всякая хрень!!! И вот представь едешь ты такой самоуверенный надеясь на свою фичу и опа как и обычно ...... яма!!!! Датчик в хлам!!! И что тогда??? Система твоя уже не работает- ладно если просто отключится , а если какую нить фигню исполнит????? Машину понесло, а ты весь такой на расслабоне!!!! 90% что ты будешь остановлен встречным движением (в лобовуху влетишь) либо окажешься в кувете!! А все потому что ты был уверен в этих системах и гнал чё сума сошёл да и навыков умелого поведения в таких ситуациях у тебя не будет потому что ты их растеряешь да многолетнюю историю пользования этими системами!!!! Во истину говорят: на Бога надейся, а сам не плашай!!! Поддержу дело глаголишь, плюс бывают же такие моменты, когда надо резко ускориться, летит в тебя кто-то или еще какая ситуёвина, думаешь такой "Ґопт, я ж на биммере, щас газулю нажму-проскочу " а там оп, есп сработало и понизило обороты. я не говорю, что это плохая система, но в любом случае нужно рассчитывать только на себя. Сообщение отредактировал poGOSTu - 1.11.2015, 3:25 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 29496 Регистрация: 11.4.2010 Пользователь №: 1818 |
Сообщение
#230
1.11.2015, 3:49
Поддержу дело глаголишь, плюс бывают же такие моменты, когда надо резко ускориться, летит в тебя кто-то или еще какая ситуёвина, думаешь такой "Ґопт, я ж на биммере, щас газулю нажму-проскочу " а там оп, есп сработало и понизило обороты. я не говорю, что это плохая система, но в любом случае нужно рассчитывать только на себя. Есп на ровном месте и просто так, не срабатывает.. И датчики не крепятся так, что их любой ямой сломать или коротнуть можно И ошибки системы если есть так то пред глазами.. И что такое " понизило обороты " ? Вы когда тормозите двигателем на скользкой дороге , вы чем занимаетесь ? Собственно и есп тем же , есп вам уже понизила передачу переключив на более сильную..газ/ тормоз она за вас не нажмет ..в этом случае вы и решаете, а не есп...,чего дальше делать, вам только задачу облегчили .., вы водитель вам решать.. ..электроника за вас решение не примет... И вообще если садишься за руль надеясь на кого то или что , езди пассажиром, я так считаю, если сел сам - сам и рулишь .. Бумер кстати заднеприводный , какой нафик газку..) Пс: и нас уже от сюда попросили ) перетаскивайте перепост в тему про машины для ответа ) Еще пысы ) и не на всех машинах , комплектациях, система абс сопровождается есп ...так то это разные вещи которые помогают друг другу если они в паре , абс как бы и сама по себе живет работает.. Сообщение отредактировал Dana - 1.11.2015, 3:55 -------------------- УСТУПАЙ ДОРОГУ ДУРАКАМ ...
Вы имеете право думать обо мне, как сочтете нужным. Я имею право не соответствовать вашим представлениям.) |
Группа: Пользователи
Сообщений: 5128 Регистрация: 29.1.2011 Из: франция Пользователь №: 2796 |
Сообщение
#231
1.11.2015, 8:22
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 521 Регистрация: 20.7.2014 Пользователь №: 19477 |
Сообщение
#232
1.11.2015, 12:27
Есп на ровном месте и просто так, не срабатывает.. И датчики не крепятся так, что их любой ямой сломать или коротнуть можно И ошибки системы если есть так то пред глазами.. ну понятно дело что этот датчик на первой яме не сломается. но если машине так лет 5 и она уже столько ям наловила!?!??!?! а прибавить к этому грязь, конкретные перепады температур- износ начнётся по максиму !!!! И вот ты мчишься под 160 все датчики вроде в норме и неожиданно ямка и датчик с учётом пятилетнего срока жизни по этим говёным дорогам выходит из строя а ты весь такой на расслабоне!!! Даже если значёк абс есп запиликал замигал закричал тебе это в данный момент ни как не поможет а даже наоборот- навредит ибо создав в голове твоей, не такой умной, панику и истерику!! И первое что приходит на ум для неопытного водилы это жать на тормоз, а значит это полная блокировка колёс(не забываем что данные датчики работаю только комплектом и отвечают за все системы безопасности), а значит 100% занос а дальше как повезёт - либо на встречку, либо в кювет!!! |
Группа: Пользователи
Сообщений: 4845 Регистрация: 4.10.2012 Пользователь №: 8861 |
Сообщение
#233
1.11.2015, 14:04
Ездил на ней. И всё равно в занос отправил машинку) У тебя наверное ЕСП не работает. Я как не пытался ни на льду(на пруду), ни в снежной каше, ни на мокрой траве(на поле) с включенной ЕСП у меня не получилось пустить авто в НЕУПРАВЛЯЕМЫЙ занос. Ключеве слово управляемый занос, как только поворачиваешь колеса в сторону заноса, ЕСП сразу выравнивает авто. Еще важно не забывать, что ЕСП "распрямляет" траекторию. kostya394 очень резко при такой скорости дал вправо это раз,нужно было плавно Как раз таки преодолевать колейность и прочие препятствия лучше более резкими перемещениямя(в разумных пределах конечно), так называемое контрсмещение. И как же справляются водилы, у котрых нет этой самоц "ЕСП"? Тем более на прямой дороге Ни как, в большинстве случаев они вылетают с дороги/в сугроб/на встречку и тд. Провода обламываются, сами могут каратить, разламываться и ещё всякая хрень!!! И вот представь едешь ты такой самоуверенный надеясь на свою фичу и опа как и обычно ...... яма!!!! Датчик в хлам!!! И что тогда??? Система твоя уже не работает- ладно если просто отключится , а если какую нить фигню исполнит????? Самая старая машина с ЕСП на которой мне довелось прокатится имела возраст 17 лет- все системы работали исправно. А если вдруг электроинка отключилась и ты не готов к этому, то ты ЛУЗЕР и нехрен делать за рулем!!! Да и пример аварии из-за внезапно октазавше есп или абс???? P.S. Все эти активные системы безопасности только лишь помогают водителю и не в коем случае это не повод для безумных гонок и чувства бессмертия, точно так же как наличие шипованной резины не означает что авто будет управляться как летом на сухом асфальте. В конечном итоге больше зависит от наличия серого вещества и степени ответственности у водителя Всем удачи на дорогах! |
Группа: Пользователи
Сообщений: 2859 Регистрация: 17.2.2009 Из: Верхнесалдюкино Пользователь №: 363 |
Сообщение
#234
1.11.2015, 18:07
ну понятно дело что этот датчик на первой яме не сломается. но если машине так лет 5 и она уже столько ям наловила!?!??!?! а прибавить к этому грязь, конкретные перепады температур- износ начнётся по максиму !!!! И вот ты мчишься под 160 все датчики вроде в норме и неожиданно ямка и датчик с учётом пятилетнего срока жизни по этим говёным дорогам выходит из строя а ты весь такой на расслабоне!!! Даже если значёк абс есп запиликал замигал закричал тебе это в данный момент ни как не поможет а даже наоборот- навредит ибо создав в голове твоей, не такой умной, панику и истерику!! И первое что приходит на ум для неопытного водилы это жать на тормоз, а значит это полная блокировка колёс(не забываем что данные датчики работаю только комплектом и отвечают за все системы безопасности), а значит 100% занос а дальше как повезёт - либо на встречку, либо в кювет!!! да как бы электроника умнее чем ты думаешь. Перед запуском любое авто самодиагностику проводит. Если от датчиков нет отклика - значит зажигаем лампу на панели приборов, выводим ошибку. А дальше водитель сам на себя пеняет. вообще есп - это тема. У друга был тазик заднеприводный за 200 сил. Есп всегда вкл. Как он только не закладывал повороты и с ручником и без - не идёт в занос и всё. Отключил есп и на первом повороте задом поехал ))) так что о бесползености системы курсовой стабилизации говорят лишь те, у кого её нет )) Сообщение отредактировал n1ger - 1.11.2015, 18:12 -------------------- Всё это матрица.
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 2024 Регистрация: 10.5.2014 Пользователь №: 18443 |
Сообщение
#235
1.11.2015, 19:51
Ни разу ни с какими ЕСП даже на иномарках не ездил,не знаю даже что это и суть работы,но выравнивал авто спокойно из снега на обочине в том году. Covboy по мне дак нужно постепенно,чтоб колесо резко с ямки не соскочило и чтоб не заболтало. Я незнаю как вы кто тут написал, но лично я ни на гололеде ни на обычной дороге не могу свой ваз пустить в занос ручником,может резина уж такая хорошая или что... На квадрате пробовал - не могу и все... Колеса 2.1 накачаны иногда 2.0 , зимой до 2.2 не решаюсь |
Группа: Пользователи
Сообщений: 29496 Регистрация: 11.4.2010 Пользователь №: 1818 |
Сообщение
#236
1.11.2015, 21:09
Ни разу ни с какими ЕСП даже на иномарках не ездил,не знаю даже что это и суть работы,но выравнивал авто спокойно из снега на обочине в том году. Covboy по мне дак нужно постепенно,чтоб колесо резко с ямки не соскочило и чтоб не заболтало. Я незнаю как вы кто тут написал, но лично я ни на гололеде ни на обычной дороге не могу свой ваз пустить в занос ручником,может резина уж такая хорошая или что... На квадрате пробовал - не могу и все... Колеса 2.1 накачаны иногда 2.0 , зимой до 2.2 не решаюсь Даже полицейские развороты и " круги" на месте на 360 ? А за чем ручник, чтобы в занос пустить , достаточно резкого поворота руля ...и газа/ тормоза от привода ., не ?) Разницу с есп и без него чуствуешь когда с авто на авто пересаживаешься , на есп все заносы проходят мягче, плавнее и не столь бросает .. Всю сознательную " жизнь" ездила без всяких есп, даже абс не было ), разницу поняла , когда с ними начала ездить ..., а вот чтобы понять это и надо прогнать , погонять, почуствовать ...нужно самому понять, что от своего авто можно ожидать и как она поведет себя в разных ситуациях...( для этого и есть мало населенные автомобилями дороги и площадки , которые не так уж и сложно найти ) -------------------- УСТУПАЙ ДОРОГУ ДУРАКАМ ...
Вы имеете право думать обо мне, как сочтете нужным. Я имею право не соответствовать вашим представлениям.) |
Группа: Пользователи
Сообщений: 29496 Регистрация: 11.4.2010 Пользователь №: 1818 |
Сообщение
#237
1.11.2015, 21:16
ну понятно дело что этот датчик на первой яме не сломается. но если машине так лет 5 и она уже столько ям наловила!?!??!?! а прибавить к этому грязь, конкретные перепады температур- износ начнётся по максиму !!!! И вот ты мчишься под 160 все датчики вроде в норме и неожиданно ямка и датчик с учётом пятилетнего срока жизни по этим говёным дорогам выходит из строя а ты весь такой на расслабоне!!! Даже если значёк абс есп запиликал замигал закричал тебе это в данный момент ни как не поможет а даже наоборот- навредит ибо создав в голове твоей, не такой умной, панику и истерику!! И первое что приходит на ум для неопытного водилы это жать на тормоз, а значит это полная блокировка колёс(не забываем что данные датчики работаю только комплектом и отвечают за все системы безопасности), а значит 100% занос а дальше как повезёт - либо на встречку, либо в кювет!!! Про самодиагностику уже ответили ... А проверять тех.состояние своего авто и следить за ним , должен каждый водитель в первую очередь ...у меня авто два раза в год стабильно в сервисе " пасется" , если что не нравитя , то и чаще .. А про 160, если это ко мне лично, то писала, что разгоняюсь там где это можно, согласно дорожным условиям, покрытию и где дорогу стопудово хорошо знаю ) Вот не поверю, что когда с екб по односторонке едут , где она практически прямая, все прям положеные 90 идут и ни разу ни кто не разгонялся больше... Да, и при " вдруг ямка" все датчики одновременно из строя не выйдут ...а улететь и без есп можно и на гораздо меньшей скорости ...) при особом желании и таланте и на 20 это можно сделать .. -------------------- УСТУПАЙ ДОРОГУ ДУРАКАМ ...
Вы имеете право думать обо мне, как сочтете нужным. Я имею право не соответствовать вашим представлениям.) |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1284 Регистрация: 11.6.2009 Пользователь №: 833 |
Сообщение
#238
1.11.2015, 21:40
Все думал как на одностороннем серофане умудряются разложиться, что венчики ставят. Костян показал.
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 2024 Регистрация: 10.5.2014 Пользователь №: 18443 |
Сообщение
#239
1.11.2015, 22:10
Dana на 360 в разворот идет,я и резко пробовал с горки на квадрате и с ручником и без ручника,бесполезно,просто как дурак сразу заворачивают,юзом наверно сдвигает сантиметра 2(незнаю как это обьяснить)
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 2024 Регистрация: 10.5.2014 Пользователь №: 18443 |
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.3.2024, 13:00 |