Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Группа: Пользователи
Сообщений: 8946 Регистрация: 6.6.2013 Пользователь №: 12987 |
Сообщение
#241
17.7.2016, 18:47
Поскольку пункт назначения для нас есть тайна, то на сейчас думаю, важен сам путь. А, ещё важнее - как его идти. Не пообщавшись с дьяволом, как понять, что это был он? У разных мировых религий пункт назначения разный, а значит и путь, ведущий к нему. Как его идти конечно важно, но все же важнее именно пункт назначения. Дьявол это духовная смерть души т.е. такое состояние души, в котором божественное начало абсолютно отсутствует. Зачем общаться со смертью и без того больной душе? С точки зрения христианства бог это любовь. Высшая жертвенная любовь (агапэ) проявилась в том, что бог пришел в материальный мир в образе Христа, чтоб спасти людей от власти сатаны. Пришел не для того, чтоб сказать "Какие вы молодцы, делайте что хотите", а для того чтобы показать глубину человеческого падения и путь из этой ямы. Пришел не в образе раджи, императора или великого философа-мыслителя, а в образе сына плотника из провинциального селения (потому в светской истории практически не упоминается). Пришел в таком образе для того, чтоб не давить на человека извне своей властью или авторитетом, а чтоб побудить изнутри человека стать Человеком. Если бы все люди стали хотя бы чуть-чуть святыми, то мир бы преобразился. Никакого другого пути преобразования мира в лучшую сторону нет. Поклонение богу должно быть основано на любви, а не на страхе. В боге нет никакого зла, иначе было бы странно любить зло. Это не какой-то Абсолют, содержащий в себе как доброе, так и злое начало. Бог зла не творил и в мире зла, как некого самостоятельного начала нет. Зло - это отсутстие добра, тьма - это отсутствие света, дьявол - это духовное существо не имеющее в себе никакого присутствия бога. |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1422 Регистрация: 15.12.2011 Пользователь №: 4658 |
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 1422 Регистрация: 15.12.2011 Пользователь №: 4658 |
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 1422 Регистрация: 15.12.2011 Пользователь №: 4658 |
Сообщение
#244
17.7.2016, 20:32
У разных мировых религий пункт назначения разный, а значит и путь, ведущий к нему. Как его идти конечно важно, но все же важнее именно пункт назначения. Дьявол это духовная смерть души т.е. такое состояние души, в котором божественное начало абсолютно отсутствует. Зачем общаться со смертью и без того больной душе? С точки зрения христианства бог это любовь. Высшая жертвенная любовь (агапэ) проявилась в том, что бог пришел в материальный мир в образе Христа, чтоб спасти людей от власти сатаны. Пришел не для того, чтоб сказать "Какие вы молодцы, делайте что хотите", а для того чтобы показать глубину человеческого падения и путь из этой ямы. Пришел не в образе раджи, императора или великого философа-мыслителя, а в образе сына плотника из провинциального селения (потому в светской истории практически не упоминается). Пришел в таком образе для того, чтоб не давить на человека извне своей властью или авторитетом, а чтоб побудить изнутри человека стать Человеком. Если бы все люди стали хотя бы чуть-чуть святыми, то мир бы преобразился. Никакого другого пути преобразования мира в лучшую сторону нет. Поклонение богу должно быть основано на любви, а не на страхе. В боге нет никакого зла, иначе было бы странно любить зло. Это не какой-то Абсолют, содержащий в себе как доброе, так и злое начало. Бог зла не творил и в мире зла, как некого самостоятельного начала нет. Зло - это отсутстие добра, тьма - это отсутствие света, дьявол - это духовное существо не имеющее в себе никакого присутствия бога. Нормальное же понимание все же у вас и я со всем этим согласен и написал бы сам примерно так. Так для чего же и почему тогда вы не поймете что не нужно искать то что другие люди идут к Богу по своему практикуя и развивая любовь к Нему и ко всем живым существам? Почему же вы не видете что конечная цель у вас и у нас общий для всех Бог? За что же вы ненавидите других людей идущих к Богу? Почему берете на себя смелость судить о том о чем знаете только лишь основываясь на предвзятых выводах амбициозных людей? Пожалуйста, не ищите различия - а ищите то, что объединяет. А объединяет всех - Бог. Не тратьте свое и мое время на ненужные споры. Рассказывайте людям о Боге, приводите людей к Нему и я буду только этому рад и поддерживать в этом. Надеюсь на вашу благоразумность. Всех благ! -------------------- Случайности - не случайны!
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 10044 Регистрация: 18.3.2010 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 1744 |
Сообщение
#245
17.7.2016, 20:37
-------------------- Эл. монтажные работы, видеонаблюдение, охранно-пожарная сигнализация, системы контроля и управления доступом, ЛВС..
тел.: 982-634-2443 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 8946 Регистрация: 6.6.2013 Пользователь №: 12987 |
Сообщение
#246
17.7.2016, 20:55
Нормальное же понимание все же у вас и я со всем этим согласен и написал бы сам примерно так. Так для чего же и почему тогда вы не поймете что не нужно искать то что другие люди идут к Богу по своему практикуя и развивая любовь к Нему и ко всем живым существам? Почему же вы не видете что конечная цель у вас и у нас общий для всех Бог? За что же вы ненавидите других людей идущих к Богу? Почему берете на себя смелость судить о том о чем знаете только лишь основываясь на предвзятых выводах амбициозных людей? Пожалуйста, не ищите различия - а ищите то, что объединяет. А объединяет всех - Бог. Не тратьте свое и мое время на ненужные споры. Рассказывайте людям о Боге, приводите людей к Нему и я буду только этому рад и поддерживать в этом. Надеюсь на вашу благоразумность. Всех благ! Я не ненавижу других людей и их не осуждаю. Я могу осуждать проповедуемые им учения, совершаемые поступки и т.п., но не людей. Принцип христианства "Ненавидь грех и люби грешников" |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1422 Регистрация: 15.12.2011 Пользователь №: 4658 |
Сообщение
#247
17.7.2016, 20:59
Я не ненавижу других людей и их не осуждаю. Я могу осуждать проповедуемые им учения, совершаемые поступки и т.п., но не людей. Принцип христианства "Ненавидь грех и люби грешников" Что же грешного на ваш взгляд в том что другие люди развивают любовь к общему для всех Богу и другим живым существам? Сообщение отредактировал Uzer - 17.7.2016, 21:00 -------------------- Случайности - не случайны!
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 1422 Регистрация: 15.12.2011 Пользователь №: 4658 |
Сообщение
#248
17.7.2016, 21:14
Я не ненавижу других людей и их не осуждаю. Я могу осуждать проповедуемые им учения, совершаемые поступки и т.п., но не людей. Принцип христианства "Ненавидь грех и люби грешников" Это с этой минуты? Раньше что то я не замечал такого. Дай Бог что хоть сейчас бы опомнился. -------------------- Случайности - не случайны!
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 8946 Регистрация: 6.6.2013 Пользователь №: 12987 |
Сообщение
#249
17.7.2016, 21:25
А каковы причины вашего увлечения иноземной религией? Первой прочитанной религиозной книгой был новый завет - еще при советской власти, привезенный знакомыми с ФРГ. Потом коран, но не полностью - понял, что однозначно не мое. Потом более двадцати лет назад прочитал Бхагавад Гиту - купил в Москве у девушки в метро с какой-то "светящейся" внешностью (имею ввиду внутренний свет, "излучаемый" глазами). Прочитал полностью и даже начал выборочно читать какие-то тома шримад бхагаватам, купленные задешево не помню уж где. Потом появились приличние книги по христианству. Купил закон божий и букварь школьника (несмотря на несерьезное название, букварь школьника это книжка нехилого формата в 1350 страниц). Собственно с этого момента и началось "увлечение иноземной религией". По сравнению с ее логичностью и убедительностью, а также достаточным для меня доказательствам ее непридуманности человеком, никаких других религий не могу и близко поставить. Одновременно сделал неприятное "открытие": если сравнить то, что проповедуется в книгах и рассказывается профессорами с состоянием теперешнего христианства, то "пазлы не сходятся". Думающий народ смотрит на нынешнее состояние христианских общин и их пастырей... и ищут духовную пищу в других ресторанах не особо понимая, что она может быть ядовита. Вот такая неприятность, как сказал бы один активный форумчанин. |
Группа: Пользователи
Сообщений: 8946 Регистрация: 6.6.2013 Пользователь №: 12987 |
Сообщение
#250
17.7.2016, 21:31
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 8946 Регистрация: 6.6.2013 Пользователь №: 12987 |
Сообщение
#251
17.7.2016, 21:37
Что же грешного на ваш взгляд в том что другие люди развивают любовь к общему для всех Богу и другим живым существам? В любви к богу и другим живым существам конечно ничего грешного нет, это благо. Проблема в боге: то, что для Вас бог, для меня совсем нет. Например любовь к чаю и любовь к водке это не одно и тоже, хотя и там и там любовь. |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1422 Регистрация: 15.12.2011 Пользователь №: 4658 |
Сообщение
#252
17.7.2016, 21:38
Это было всегда, но вы действительно не замечали. Я об этом даже писал в посте 235 "критикую не Вас лично, а Ваше учение" А учение тоже не надо критиковать, - "не суди, да не судим будешь". Осуждая ученье вы косвенно осуждаете тех людей которые с помощью него идут к Богу . -------------------- Случайности - не случайны!
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 1422 Регистрация: 15.12.2011 Пользователь №: 4658 |
Сообщение
#253
17.7.2016, 21:44
В любви к богу и другим живым существам конечно ничего грешного нет, это благо. Проблема в боге: то, что для Вас бог, для меня совсем нет. Например любовь к чаю и любовь к водке это не одно и тоже, хотя и там и там любовь. Проблема в том что вы разделяете общего для всех Бога на своего и чужого. Бог один в принципе. Он один - Источних всех благодетелей и достояний, Он - Источник и Обладатель всего, везде и всегда. -------------------- Случайности - не случайны!
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 8946 Регистрация: 6.6.2013 Пользователь №: 12987 |
Сообщение
#254
17.7.2016, 21:45
А учение тоже не надо критиковать, - "не суди, да не судим будешь". Осуждая ученье вы косвенно осуждаете тех людей которые с помощью него идут к Богу . Эта христианская формула говорит о том, что нельзя судить человека, но не отменяет осуждение греха. Логика тут проста. Укравшие подростки из семьи вора и из семьи священника не могут в глазах бога быть одинаково виноваты. Осуждая, мы не знаем в какой среде он воспитывался, какие в нем качества были заложены при рождении, какие обстоятельства его толкнули на преступление. Это знает только бог, не зная этого, мы судим неправедно. |
Группа: Пользователи
Сообщений: 8946 Регистрация: 6.6.2013 Пользователь №: 12987 |
Сообщение
#255
17.7.2016, 21:52
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 1422 Регистрация: 15.12.2011 Пользователь №: 4658 |
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 504 Регистрация: 27.5.2016 Пользователь №: 31606 |
Сообщение
#257
18.7.2016, 0:22
У разных мировых религий пункт назначения разный, а значит и путь, ведущий к нему. Как его идти конечно важно, но все же важнее именно пункт назначения... Пункт назначения важен для религиозного учения, как мотивация для адепта, что бы выполнял соответствующие обряды и ритуалы. Ни кто ещё не возвращался не из валгаллы, не из рая, или из других подобных мест и не расскажет нам как там на самом деле. Если Бог един, и он есть - любовь, то разве недостаточно одного этого убеждения для верного пути? А, если в пункте назначения нас действительно ждут, то пусть это будет хорошим сюрпризом. -------------------- Дорогу осилит идущий.
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 1422 Регистрация: 15.12.2011 Пользователь №: 4658 |
Сообщение
#258
21.7.2016, 9:26
Продолжение повествования о душе: "В «Шветашватара Упанишаде» (4.7) так же говорится о том, что истинным хозяином тела является не душа (джива), а Сверхдуша Всевышний Господь, живущий рядом с нами в том же сердце. Сверхдуша, в отличие от нас, присутствует не только в нашем теле, но и в телах всех других живых существ. Эти две души сравниваются с двумя птицами приятелями, сидящими на ветке одного дерева. Птица джива забыла о своем друге, она очень занята плодами кармы, растущими на дереве (горькими и сладкими). А другая птица просто наблюдает за первой и ждет, когда же та о ней вспомнит. Когда птица джива вспоминает о Сверхдуше, она перестаёт интересоваться кармой и вместе со своим приятелем улетает прочь с мёртвого древа материи. Так она избавляется от одиночества и присоединяется к сообществу таких же свободных птиц, летящих в небе. Данная аналогия может помочь нам понять то, как душа покидает материальный мир и освобождается из цикла рождения и смерти. Именно Сверхдуша является источником нашей интуиции, совести, и именно Она отвечает на наши молитвы. Одна из аксиом духовного знания заключается в том, что когда-то джива была свободна, но затем упала в мир рождения и смерти. Многие люди задают вопрос: как могла душа, обладавшая совершенным знанием, стать жертвой иллюзии? Ответ заключается в том, что джива не Бог и её совершенство не предполагает знание всего. Поэтому даже свободные души могут иногда совершать ошибки, в отличие от Бога, который, обладая полным знанием, никогда не ошибается и не падает. Согласно Ведам, джива отличается от Бога так же, как искорка от пламени. Когда искра слишком отдаляется от пламени, она может погаснуть. Мы можем забыть Бога, но Он не забывает нас и как Сверхдуша сопровождает в скитаниях по материальному миру. В «Бхагавадгите» утверждается, что те счастливые дживы, которые возвращаются домой к Богу, больше уже никогда не падают в материальный мир, поскольку обретают глубокую личную привязанность к Господу, которая называется бхакти. Веды утверждают также, что в материальном мире живёт только малая часть от общего количества живых существ; большинство же джив живёт в вечном духовном мире. Поэтому материальный мир сравнивается с больницей или даже тюрьмой." -------------------- Случайности - не случайны!
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 8737 Регистрация: 4.6.2013 Из: Хатанга однако. Пользователь №: 12960 |
Сообщение
#259
21.7.2016, 10:30
Продолжение повествования о душе: "В «Шветашватара Упанишаде» (4.7) так же говорится о том, что истинным хозяином тела является не душа (джива), а Сверхдуша Всевышний Господь, живущий рядом с нами в том же сердце. Сверхдуша, в отличие от нас, присутствует не только в нашем теле, но и в телах всех других живых существ. Эти две души сравниваются с двумя птицами приятелями, сидящими на ветке одного дерева. Птица джива забыла о своем друге, она очень занята плодами кармы, растущими на дереве (горькими и сладкими). А другая птица просто наблюдает за первой и ждет, когда же та о ней вспомнит. Когда птица джива вспоминает о Сверхдуше, она перестаёт интересоваться кармой и вместе со своим приятелем улетает прочь с мёртвого древа материи. Так она избавляется от одиночества и присоединяется к сообществу таких же свободных птиц, летящих в небе. Данная аналогия может помочь нам понять то, как душа покидает материальный мир и освобождается из цикла рождения и смерти. Именно Сверхдуша является источником нашей интуиции, совести, и именно Она отвечает на наши молитвы. Одна из аксиом духовного знания заключается в том, что когда-то джива была свободна, но затем упала в мир рождения и смерти. Многие люди задают вопрос: как могла душа, обладавшая совершенным знанием, стать жертвой иллюзии? Ответ заключается в том, что джива не Бог и её совершенство не предполагает знание всего. Поэтому даже свободные души могут иногда совершать ошибки, в отличие от Бога, который, обладая полным знанием, никогда не ошибается и не падает. Согласно Ведам, джива отличается от Бога так же, как искорка от пламени. Когда искра слишком отдаляется от пламени, она может погаснуть. Мы можем забыть Бога, но Он не забывает нас и как Сверхдуша сопровождает в скитаниях по материальному миру. В «Бхагавадгите» утверждается, что те счастливые дживы, которые возвращаются домой к Богу, больше уже никогда не падают в материальный мир, поскольку обретают глубокую личную привязанность к Господу, которая называется бхакти. Веды утверждают также, что в материальном мире живёт только малая часть от общего количества живых существ; большинство же джив живёт в вечном духовном мире. Поэтому материальный мир сравнивается с больницей или даже тюрьмой." На какой фигне вы сидите? -------------------- If you like pussy, marriage is not for you
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 1422 Регистрация: 15.12.2011 Пользователь №: 4658 |
Сообщение
#260
29.7.2016, 10:46
Продолжение: 2.Что есть природа Материальная природа называется на санскрите пракрити и описывается в ведической литературе следующим образом («Бхагавадгита» 7.4): Земля, вода, огонь, воздух, эфир, ум, разум и ложное эго из этих восьми элементов состоит материальная природа, энергия Бога. Пять первых элементов, или субстанций, называются грубыми и воспринимаются нами посредством пяти чувств: обоняния, вкуса, зрения, осязания и слуха. А три других элемента: ум, разум и ложное эго, являются более тонкими и поэтому нашими чувствами не воспринимаются. Скажем, нельзя потрогать или увидеть ум, т.к. это тонкая форма материи. Согласно ведическому знанию, душа покрыта сначала тонкой материей, а снаружи грубой. Тонкое тело души образует психотип личности, ее эмоциональный и интеллектуальный мир (мир ощущений и убеждений). Грубое же тело, привычное для нас, обеспечивает связь души с миром физической реальности. Когда грубое тело приходит в негодность, наступает смерть. В этот момент тонкое тело души продолжает действовать и переносит душу в новое грубое тело. Какое это будет тело, зависит от состояния тонкого (психического) тела. Если человек вел греховную жизнь, его психическое тело будет осквернено и утащит душу вниз, в адские формы существования. Ум побуждает нас наслаждаться тем, что приятно для чувств и избегать того, что для них неприятно. Функция разума иная: он может отличать правильные действия от неправильных действий. Например, ум возмущается: ”Не хочу пить это лекарство, оно горькое”. А разум отвечает: “Замолчи и пей, иначе ты не поправишься ”. Из трёх элементов тонкого тела самым важным является ложное эго первичное покрытие души. Благодаря ему душа отождествляет себя с телом и забывает о том, кем она является на самом деле. Ложное эго контролирует разум, поэтому люди невосприимчивы к духовному знанию. То, что современные психологи называют подсознанием это и есть ложное эго. Подчеркнем еще раз, что душа, джива, качественно отлична от материи, как грубой, так и тонкой. Это значит, что ее невозможно повредить никаким механическим воздействием (элемента земли), растворить в воде, сжечь в огне и т.д. (В Ведах говорится, что жизнь есть даже на Солнце в телах, созданных из огня). Душу нельзя ухватить даже с помощью тонкой материи разума. Душа подвластна только Богу, и только Он понимает ее и может привести к истинному учителю. Когда человек становится учеником такого учителя, он переступает через своё ложное эго и становится пригодным для обретения духовного знания. Не имея знания об элементах материальной природы, люди ошибочно принимают тонкое материальное тело за душу. Пример такого заблуждения представление о том, что у животных нет души. Почему люди верят в это? Потому, что путают душу с разумом: «Животные не умеют рассуждать, как мы, значит, у них нет души». Люди убивают миллионы невинных животных на бойнях и верят в то, что не отвечают за это перед Богом. Однако закон кармы принимает во внимание не нашу веру, а те страдания, которые мы причиняем другим дживам*. Закон кармы опирается на свидетельство Сверхдуши и действует безошибочно. Вера человека должна быть основана на духовном знании, иначе она может сделать его гораздо глупее и агрессивнее любого атеиста. __________________________ -------------------- Случайности - не случайны!
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.4.2024, 20:51 |