Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1083 Регистрация: 15.10.2011 Из: Макондо Пользователь №: 4222 ![]() |
Сообщение
#1
![]()
Последний случай: Потерял ключ к автомобилю, решил сделать дубликат и прошить в имобилайзере Думаю, в центре у диллера будет надёжнее.. Звоню, говорят надо заказать ключ оплатить часть стоимости и затем ждать когда придёт и тд. Спрашиваю: это просто ключ, неужели у Вас нет в наличии такой мелочи. Говорят - нет. Записываюсь, приезжаю оплатить, оказывается есть на складе. Думаю -Здорово, оплачиваю. Но нарезать бороду они не могут, предлагают съездить в городу в любуэ мастерскую где ключи делают. Прошу в имобилайзер прошить - говорят мастер занят. Записываюсь на прошивку уезжаю, нарезаю бороду за 1200. Приезжаю на прошивку её откладывают. Приезжаю в новое время, меня мурыжат 2 часа потом говорят, что ключ не прошивается. Спрашивают где я его нашёл, говорю купил у них, предьявляю чек. с неохотой удаляются. ещё через 30 минут спрашивают не нужен ли мне чип прошитый под мою машину. Говорю - мне нужен ключ. уходят. вообщем ключ я в тот день не прошил. заказывают новый ключ. получаем назначают время на прошивку. Переносят время пару раз. Приежзаю, как всегда сдаю машину её моют отмечают царапины. УРА! Всё получилось. Ключ под замену. Предлагают оплатить прошивку 400р, я выкладываю чек на нарезку бороды, прошу возместить. Мне говорят, что уволили того електронщика который накосячил в первый раз. Говорю, что мне по... кого они уволили и для меня все они Волки. Скидывают до 80р и ещё впаривают чип. от чипа отказываюсь. БОЛЬШЕ В ЭТО ЗАВЕДЕНИЕ НЕ НОГОЙ! для того чтб изготовить ключ я его посетил 5 раз и дважды переносили . :)) ПС : Оками (значения) Материал из Википедии — свободной энциклопедии Оками — волки-оборотни в японской мифологии. -------------------- Улыбайся сегодня, завтра будет хуже.
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 3526 Регистрация: 12.2.2009 Из: местная Пользователь №: 344 ![]() |
Сообщение
#2
![]()
мне тоже понадобился ключ. у официалов в шевроле попросили 5000с небольшим... это так к вопросу стоимости.. лично у нас с Оками неплохие отношения и длятся уже 6 лет. -------------------- |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1083 Регистрация: 15.10.2011 Из: Макондо Пользователь №: 4222 ![]() |
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1247 Регистрация: 8.2.2010 Пользователь №: 1625 ![]() |
Сообщение
#4
![]()
Тоже не люблю эту контору. Второй год пытаюсь добиться от них наладки корректной работы установленной ими сигнализации в купленном у них авто.... по-хорошему бесполезно вообще... Одна отговорка - устанавливал Вася, Вася не работает - обратитесь к Коле...... и т.д. Собираюсь завтра звонить, требовать кого-нибудь из топ-руководства и ругаться страшными словами. А еще очень "понравилось" делать у них ТО. Провела в салоне 6 часов вместо заявленных 2,5..... |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1083 Регистрация: 15.10.2011 Из: Макондо Пользователь №: 4222 ![]() |
Сообщение
#5
![]() Тоже не люблю эту контору. Второй год пытаюсь добиться от них наладки корректной работы установленной ими сигнализации в купленном у них авто.... по-хорошему бесполезно вообще... Одна отговорка - устанавливал Вася, Вася не работает - обратитесь к Коле...... и т.д. Собираюсь завтра звонить, требовать кого-нибудь из топ-руководства и ругаться страшными словами. А еще очень "понравилось" делать у них ТО. Провела в салоне 6 часов вместо заявленных 2,5..... Да, и у меня было такое ТО: записываюсь на 11. приезжаю, сдаю авто. а мне говорят, что мастер займётся им в 5 вечера. спрашиваю: какого огурца меня на 11 записывали? Ответа внятного не получаю. требую машину обратно, говорят нельзя, уже приняли. не собираюсь сидеть в этом аквариуме 6 часов, говорят на автобусе съездите в центр, погуляйте. настаиваю, типа распринимайте и угрожаю практически вызовом полиции. с неохотой отдают авто, типа так делать у них нельзя, но под личную ответственность этого менеджера. договариваемся, когда мастер освободится, мне позвонят. позвонили в 3. -------------------- Улыбайся сегодня, завтра будет хуже.
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 192 Регистрация: 28.2.2012 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 5703 ![]() |
Сообщение
#6
![]()
”Любишь кататься, люби и саночки возить”.
Сообщение отредактировал vvvv - 20.1.2015, 4:52 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 3935 Регистрация: 14.12.2011 Из: Планета Земля Пользователь №: 4649 ![]() |
Сообщение
#7
![]()
Надо на Матриксе ГРМ поменять, стоит к ним ехать? А то чет у нас сервисов толковых вроде нет, а хочется работу с гарантией!
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 260 Регистрация: 1.4.2011 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 3112 ![]() |
Сообщение
#8
![]()
На своей элантре менял ремень ГРМ с роликами у них 2 раза. Первый раз быстро (часа 3), запчасти салона, естественно была гарантия на них и на работу. Второй раз при замене ремня попросил еще посмотреть помпу, оказалась с люфтом. Пока пришла помпа (заказывал сам), машина простояла в салоне неделю. При выполнении ремонта материалами заказчика гарантия дается только на работу.
-------------------- "Когда вершина достигнута, виден самый короткий путь" (с)
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 3935 Регистрация: 14.12.2011 Из: Планета Земля Пользователь №: 4649 ![]() |
Сообщение
#9
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 260 Регистрация: 1.4.2011 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 3112 ![]() |
Сообщение
#10
![]() -------------------- "Когда вершина достигнута, виден самый короткий путь" (с)
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 3935 Регистрация: 14.12.2011 Из: Планета Земля Пользователь №: 4649 ![]() |
Сообщение
#11
![]() Надо на Матриксе ГРМ поменять, стоит к ним ехать? А то чет у нас сервисов толковых вроде нет, а хочется работу с гарантией! Отпишусь для истории! Съездили на выходных по предварительной записи! Персонал в принципе весь понравился, администратор сервиса, мастер-приемщик! Оформили задание, мастер загнал машинку в сервис, ополоснули от снега и грязи (бесплатно!), пригласили на осмотр, пробили по ПК тут же мои запчасти на правильность применения, огласили стоимость и перечень работ. Стоимость нормочаса - 830 руб. На постгарантийное обслуживание автомобилей скидка! За все про все мы заплатили 3800 руб. В зоне ожидания телевизор с выводом картинки поочередно с 3-х камер ремзон. Присутствует кофе-автомат. После оплаты работ, приемка машины у шлагбаума. Пока косяков не выявленно! |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 17:17 |