Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 867 Регистрация: 30.7.2009 Пользователь №: 987 ![]() |
Сообщение
#1
![]() ![]()
В банкомате на Воронова, 19 банкомат запрограммирован так, что обратно действуют функции внесения и выдачи средств! Хочешь снять, а он предлагает внести деньги пачкой! ![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 541 Регистрация: 12.1.2009 Из: В.Салда Пользователь №: 286 ![]() |
Сообщение
#2
![]() В банкомате на Воронова, 19 банкомат запрограммирован так, что обратно действуют функции внесения и выдачи средств! Хочешь снять, а он предлагает внести деньги пачкой! ![]() Немного не так. Там просто сенсорный экран не откалиброван. И тыкается не туда куда тыкаешь) По этой же причине пачатать на экранной клавиатуре там проблематично - приходится тыкать на несколько сантиметров правее нужной кнопки)) |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 447 Регистрация: 19.3.2017 Пользователь №: 36262 ![]() |
Сообщение
#3
![]() Немного не так. Там просто сенсорный экран не откалиброван. И тыкается не туда куда тыкаешь) По этой же причине пачатать на экранной клавиатуре там проблематично - приходится тыкать на несколько сантиметров правее нужной кнопки)) И что Вы считаете нормальным работу этого банкомата? Сбербанк должен устранить неполадки или закрыть. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 541 Регистрация: 12.1.2009 Из: В.Салда Пользователь №: 286 ![]() |
Сообщение
#4
![]() И что Вы считаете нормальным работу этого банкомата? Не считаю. Просто Вам объяснил причину неполадки. Цитата Сбербанк должен устранить неполадки или закрыть. Дак да, конечно должен. Просто они не знали об этом. А вот вы на форуме написали, они щас прочитают, и сразу побегут устранять!!! ![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 867 Регистрация: 30.7.2009 Пользователь №: 987 ![]() |
Сообщение
#5
![]() ![]()
банкомат должен быть настроен однозначно, надёжно, а ведь кто-то ещё находится сторонником оправданий косяков... ![]() Сообщение отредактировал nfakt - 25.10.2017, 20:54 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 515 Регистрация: 26.3.2014 Пользователь №: 17665 ![]() |
Сообщение
#6
![]()
Больше недели назад так еще было... Я числа 15 хотела там денежку снять...
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 10047 Регистрация: 18.3.2010 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 1744 ![]() |
Сообщение
#7
![]() банкомат должен быть настроен однозначно, надёжно, а ведь кто-то ещё находится сторонником оправданий косяков... ![]() Сбои и поломки в работе всегда были, есть и будут. Для особо одарённых..На банкомате указан номер телефона. Наверное звонок по указанному номеру намного эффективен писанины и жалоб на форуме -------------------- Эл. монтажные работы, видеонаблюдение, охранно-пожарная сигнализация, системы контроля и управления доступом, ЛВС..
тел.: 982-634-2443 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 867 Регистрация: 30.7.2009 Пользователь №: 987 ![]() |
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1113 Регистрация: 22.4.2010 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 1859 ![]() |
Сообщение
#9
![]()
Уже месяца два такая приколюха, очереди сразу отпадывают как на раз два, и ты такой весь наученный снимаешь лавэшку и топаешь довольный..
-------------------- Ворлд оф Тутлс
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 472 Регистрация: 23.10.2017 Пользователь №: 39109 ![]() |
Сообщение
#10
![]()
Мля, уже весь сбер обсудили и написали всего доброго. История почему я не стал пользоваться сбером. Решил, мля, я себе карту дебетовую открыть в этом сбере. Ну, мля, надо мне было. Вот так лучше перечисления там разные и короче, ну вот надо и все тут. А тут ещё заказчик гвоорит, мы только со сбером работаем. Ну, *ули делать. Поперся в сбер. Зашел в их ближайшее, ссцуко, отделение. Мляяяя.... как красиво то все, сцуко, и самсунги у них прям на стене висят, сцуко, все такие красивые. Подошел к оператору.. не сразу, потому чтА там , мля, этот оператор был настолько потребен, что автограф даже не спросить. Ну мне то *ули делать, ноут взял с собой, думаю, пока сижу в очереди, хоть поработаю. Охранник, сцуко, увидел, ноут и сразу ко мне подошла дружина. Типа нельзя здесь с ноутом сидеть и что то там делать. Я им попробовал объяснить, что я работаю, мол ничего сверхсекретного здесь нет. Ни*куя, вы снимаете на камеру офис Сбера. Мля, пипец.. с чего они это взяли, но дружине Сбера надо поверить видимо на слово, потому что это же СБЕЕЕЕЕРРРР. Хорошо, убрал ноут в сумку. Жду, мля, своей очереди по талончику. Опа, мля, звучит немного диковатый голос и произносит номер и букву моего талончика. Круто, сцуко. Кроме дружины, меня здесь ещё помнят! Подошел к оператору. Задал вопрос. Она мне гвоорит, так это, вам не ко мне надо, а к другому оператору. Мля, зашибись. Ладно если бы я спросил как луноход планируется на Марс посадить, но нет, я задал обычный вопрос. Ну, *ули делать, я пошел снова брать талончик вот этот, да, с цифирью сцуко и буквой Я был какой то Б-117. Вот сижу и смотрю на этот талончик. Я просто хотел открыть дебетовую карту. Но талончик Б-117 так и говорил, что ты очередная *лядь, а номер у тебя 117. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 472 Регистрация: 23.10.2017 Пользователь №: 39109 ![]() |
Сообщение
#11
![]()
А когда сцуко Греф ещё в каком то там костюме пришел в свой же Сбер... мля, я тут же подумал о том, что в цирк ездить не надо... я знаю что есть реклама, но такой рекламы я ещё не видел. Сцуко, ГРеф в своем же банке сцуко, в костюме идиота просит кредит. Сцуко, но смешнее не придумаешь. И начинаешь задумываться, а там люди, сцуко, вообще, адекватные работают?
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 472 Регистрация: 23.10.2017 Пользователь №: 39109 ![]() |
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 472 Регистрация: 23.10.2017 Пользователь №: 39109 ![]() |
Сообщение
#13
![]()
Назвал бы другие банки. Но... будем без названий банков. Обращаюсь в другой банк. Заранее позвонил, заранее назначил время, когда я смогу подойти. Приехал, пришел и получил все услуги, предлагаемые банком. Ну, да, только отказался от кредита навязываемого.
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1441 Регистрация: 20.11.2015 Из: ------------- Пользователь №: 27951 ![]() |
Сообщение
#14
![]() Назвал бы другие банки. Но... будем без названий банков. Обращаюсь в другой банк. Заранее позвонил, заранее назначил время, когда я смогу подойти. Приехал, пришел и получил все услуги, предлагаемые банком. Ну, да, только отказался от кредита навязываемого. Читал,что хотят скоро якобы сфоткать фэйс,голос списать и вуаля ,хоть чего делай со своим счётом.Что то не пойму ,нафига это?? |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 472 Регистрация: 23.10.2017 Пользователь №: 39109 ![]() |
Сообщение
#15
![]() Читал,что хотят скоро якобы сфоткать фэйс,голос списать и вуаля ,хоть чего делай со своим счётом.Что то не пойму ,нафига это?? я тоже не понимаю, зачем это и кому это надо. Но выше я написал, почему в Сбер ни ногой больше. Да, я плачу процентэтому сберу за снятие налички, но это так редко происходит, что Сбер мне вообще никуда не упирается. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1284 Регистрация: 11.6.2009 Пользователь №: 833 ![]() |
Сообщение
#16
![]()
Миллионы людей без проблем пользуются сбербанком, и только форумные тролли даже не знают какую причину обращения ткнуть в терминале с талончиком и ходят тупят по операторам. 'Синдром вахтера' у охранника не комментирую конечно. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 755 Регистрация: 6.3.2013 Пользователь №: 11448 ![]() |
Сообщение
#17
![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 5:51 |