IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему

Пятидневка или шестидневка?


НадВик
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 1118
Регистрация: 10.6.2013
Из: Верхняя Салда
Пользователь №: 13057



Сообщение #1 сообщение 2.5.2019, 14:30
Пятидневка или шестидневка?
В субботу хочется отдыхать, но многие школьники вынуждены учиться. Приносит ли такой график пользу?

Пятидневка и шестидневка в школе — это учебная неделя, когда в субботу дети отдыхают или, соответственно, учатся. Можно выбрать из этих форматов тот, который вам подходит, а для этого узнать об их плюсах и минусах.

В последнее время многие родители хотят, чтобы дети учились 5 дней в неделю, хотя в большинстве школ практикуется 6-дневное обучение. Вместе с тем пятидневка не запрещена, и сократить учебную неделю реально, как и найти школу с таким графиком.

Но родители, чьи дети уже перешли на сокращенную неделю, бывают неприятно удивлены. Оказывается, пятидневка - это тоже неудобно. Конечно, не для всех. Расскажем о преимуществах и недостатках каждого из этих вариантов. Решать, какой из них подойдет вам, смогут только родители. Это связано с загруженностью школьника дополнительными занятиями и спортом, с ритмом жизни семьи, даже с успеваемостью.

Плюсы пятидневки
Об этом можно не говорить долго, ведь многие взрослые уже давно знают, чем именно удобнее такой формат. Тем не менее, расскажем о том, почему все так хотят заполучить пятидневку.

Главный плюс: два свободных дня в неделю. Это удобно тем, кто занимается спортом или музыкой, детям, которые пропустили немалую часть программы: за эти свободные дни самостоятельно или с репетитором можно легко нагнать ее.
Родители за год могут сэкономить немалую сумму на проезде (особенно если детей отвозят в школу на машине) и на питании.
Дети больше времени проводят с родителями.
Можно с большей свободой планировать семейные выезды на природу или на дачу, в гости.

Минусы пятидневки
Есть и негативные стороны, и они существенные. Особенно для тех детей, которые быстро устают.

Главный минус: уроков в будние дни становится больше. Даже в начальных классах часто проводят 6-7 уроков плюс дополнительные занятия или продленку, хотя по СанПиН у младших классов должно быть не больше 5 уроков в день. Неудивительно, что к последним урокам дети уже не в состоянии воспринимать информацию.
Некоторым школьникам двух выходных слишком много. В понедельник они еще не готовы нормально учиться, и этот день как бы выпадает из недели.

Плюсы шестидневки
У удлиненной недели есть кое-что хорошее. Вот три главных пункта, из-за которых это не такой плохой вариант.

Нагрузка распределяется более равномерно. Каждый день меньше уроков, дети меньше устают.
Ученики в будни освобождаются раньше, а значит, могут спокойно отправиться на кружки, в бассейн или просто погулять.
Один выходной не "разрывает" учебную неделю. Школьникам проще "влиться" в процесс в понедельник.

Минусы шестидневки
Вот два главных недостатка недели с одним выходным. Именно они становятся критичными для многих родителей.

Почти вся неделя в итоге посвящена школе. На общение с семьей уже не остается времени: если воскресенье провести с родителями, не получится погулять с друзьями и поехать к бабушке.
Немалый минус - это то, что у школьников не остается времени на репетиторов. Это головная боль для родителей старшеклассников.

Сообщение отредактировал НадВик - 2.5.2019, 14:32
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Малявочка
no avatar
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 6578
Регистрация: 14.8.2012
Пользователь №: 8013



Сообщение #2 сообщение 2.5.2019, 16:56
А что, репетиторы крайне необходимы? У детей, занимающихся в спортивных секциях, сборы и соревнования вообще не совпадают с выходными, они сами по себе и могут занимать несколько дней на неделе.
Так или иначе, с четом перегруза некоторых школ, введение пятидневки для всех просто нереально. Там, где учатся в две смены, увеличить количество уроков на неделе, высвобождая субботу, не получится.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
НадВик
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 1118
Регистрация: 10.6.2013
Из: Верхняя Салда
Пользователь №: 13057



Сообщение #3 сообщение 2.5.2019, 17:04
В школу в 9 классы зачастили представители техникумов В.Салды,Н.Тагила.Среди прочих плюсов называют пятидневку.
Я: 7 уроков?
- 4 пары. /8 уроков./
В школе обсуждается переход на пятидневку.Значительная группа родителей,учащихся и учителей ЗА.
Решаем: все классы или 5,6.?
Несколько моментов:
1. 6 уроков в день.А если это математика?
2. У учителя нагрузка 30-35 часов,т.е 6,7-е уроки будут обязательно.
3. Для тех,кто учится в школе искусств,тяжело ещё 2 часа учёбы.
4. Программы по предметам не сократят,и Д/З увеличится.

А вы видели состояние ученика на 6 уроке? blink.gif Если он прилёг на парту,-не трогаю. Ученик 9 класса Алёша Ч., как правило, уходит с 6-х уроков.
6. Уже сейчас внеклассные мероприятия проходят за счёт 6-х уроков.
Добавим карантины,мед.осмотры и пр. -и учиться не будем.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
НадВик
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 1118
Регистрация: 10.6.2013
Из: Верхняя Салда
Пользователь №: 13057



Сообщение #4 сообщение 2.5.2019, 17:14
Цитата(Малявочка @ 2.5.2019, 17:56) *
А что, репетиторы крайне необходимы? У детей, занимающихся в спортивных секциях, сборы и соревнования вообще не совпадают с выходными, они сами по себе и могут занимать несколько дней на неделе.
Так или иначе, с четом перегруза некоторых школ, введение пятидневки для всех просто нереально. Там, где учатся в две смены, увеличить количество уроков на неделе, высвобождая субботу, не получится.

Я против репетиторов.Умотали детей. Если у вас нормальный учитель и хорошие учебники + интернет, то включайте мозги.
P.S. Рассуждения по теме скачала с интернета.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
МамаН
Not everyone you lose is a lose
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 3838
Регистрация: 9.1.2013
Из: Верхняя Салда
Пользователь №: 10422



Сообщение #5 сообщение 2.5.2019, 19:19
Нам директор школы сказала, что со следующего учебного года переходим все на пятидневку.
И минусы будут не в 7 уроках, а в сокращении часов каких-то предметов.


--------------------
Можешь помочь человеку – помоги, не можешь помочь – помолись, не умеешь молиться – подумай о человеке хорошо! И это уже будет помощь, потому что светлые мысли – это тоже оружие!

Святитель Николай Сербский
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
abcd
оппортунист
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 3924
Регистрация: 16.1.2010
Пользователь №: 1539



Сообщение #6 сообщение 2.5.2019, 19:24
а зачем вообще нужна школа? в гугле есть ответы на все вопросы.научили грамоте и достаточно.да и грамоты не надо.голосовой поиск рулит


--------------------
¡No pasarán!
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
НадВик
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 1118
Регистрация: 10.6.2013
Из: Верхняя Салда
Пользователь №: 13057



Сообщение #7 сообщение 2.5.2019, 23:30
Цитата(abcd @ 2.5.2019, 20:24) *
а зачем вообще нужна школа? в гугле есть ответы на все вопросы.научили грамоте и достаточно.да и грамоты не надо.голосовой поиск рулит

Можно рассуждать,когда сами получили образование.Старшеклассников спросите таблицу умножения.Интересно отвечают 7*8=48 lol.gif
20 минут перемены тычут пальцами в свои смартфоны,не двигаются. Скоро и про нас будут говорить по-задорновски:"Ну, тупыыые..."
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
ZloVredina
no avatar
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 21210
Регистрация: 28.11.2008
Пользователь №: 184



Сообщение #8 сообщение 3.5.2019, 1:36
Пятидневка за счет сокращения лишних предметов, либо сокращение программ по литературе, истории, математике, лишние иностранные языки убрать. Физкультуру, музыку и рисование сделать факультативными, без оценоки добровольными к посещению.

90% того, чему учат в школе никогда не понадобится ни в жизни, ни на работе. Потому что обучение ведется по устаревшим программам и устаревшими методиками, по крайней мере в бесплатных общеобразовательных школах.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
НадВик
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 1118
Регистрация: 10.6.2013
Из: Верхняя Салда
Пользователь №: 13057



Сообщение #9 сообщение 3.5.2019, 22:20
Цитата(ZloVredina @ 3.5.2019, 2:36) *
Пятидневка за счет сокращения лишних предметов, либо сокращение программ по литературе, истории, математике, лишние иностранные языки убрать. Физкультуру, музыку и рисование сделать факультативными, без оценоки добровольными к посещению.

90% того, чему учат в школе никогда не понадобится ни в жизни, ни на работе. Потому что обучение ведется по устаревшим программам и устаревшими методиками, по крайней мере в бесплатных общеобразовательных школах.


Верно,уже отказались от второго иностранного языка,сложнее с третьим уроком физкультуры /хотя, значительная часть учащихся посещает спортивные
секции./В былые времена оценки в аттестат 9 класса по музыке и рисованию выставляли из личных дел за 6 класс.Можно ставить "зачтено",т.к. не всякий
поёт и рисует.
Правда,программы НЕ устаревшие,а методики любые,по усмотрению учителя,лишь бы срабатывало. Интересно работает молодая учительница английского
языка.По школе расклеены по стенам листочки с информацией по истории англ. языка.Я неделю ходила и просвещалась. А учила и курирует эту девочку
пожилая учительница /наверное,по старым методикам/. smile.gif И не нужно изобретать велосипед,т.к."Новое - это хорошо забытое старое".
P.S. По поводу 90%. Как знать, что пригодится в нашей многогранной жизни.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Малявочка
no avatar
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 6578
Регистрация: 14.8.2012
Пользователь №: 8013



Сообщение #10 сообщение 4.5.2019, 0:28
Цитата(МамаН @ 2.5.2019, 20:19) *
Нам директор школы сказала, что со следующего учебного года переходим все на пятидневку.
И минусы будут не в 7 уроках, а в сокращении часов каких-то предметов.

Вот это и будет самый большой минус, потому как Санпины никто не изменит. Увеличится объем домашних заданий, что вызовет волну негатива.

Цитата(ZloVredina @ 3.5.2019, 2:36) *
Пятидневка за счет сокращения лишних предметов, либо сокращение программ по литературе, истории, математике, лишние иностранные языки убрать. Физкультуру, музыку и рисование сделать факультативными, без оценоки добровольными к посещению.

90% того, чему учат в школе никогда не понадобится ни в жизни, ни на работе. Потому что обучение ведется по устаревшим программам и устаревшими методиками, по крайней мере в бесплатных общеобразовательных школах.

Прежде чем рассуждать о сокращении предметов, о методиках и методах обучения, может, для начала, на практике столкнуться с учебным планом? И как можно определить, что рабенку будет нужно? Может, именно эти предметы будут нужны для поступления в учебное заведение? Как,интересно, без профиля по математике поступить в ВУЗ? О каких лишних иностранных языках речь - английский (вариантов уже и не осталось, хотя, может и ошибаюсь). Школа дает возможность всесторонне развиваться, выявить способности. Это не ВУЗ со специализацией, это база, основа, и чем она лучше, тем легче определиться с дальнейшим обучением и легче учиться после окончания школы (не важно в каком учебном заведении). Да и потом, образованный человек как минимум должен знать историю страны, в которой он живет, разбираться в музыке, литературе, ну и стремление к ЗОЖ ) как там у классика: В человеке должно быть все прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
ZloVredina
no avatar
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 21210
Регистрация: 28.11.2008
Пользователь №: 184



Сообщение #11 сообщение 4.5.2019, 3:12
.

Сообщение отредактировал ZloVredina - 4.5.2019, 4:52
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
vastan69
Карлсон
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 5141
Регистрация: 26.2.2013
Из: Ниж. Салда
Пользователь №: 11312



Сообщение #12 сообщение 4.5.2019, 7:04
Цитата(ZloVredina @ 3.5.2019, 1:36) *
Пятидневка за счет сокращения лишних предметов, либо сокращение программ по литературе, истории, математике, лишние иностранные языки убрать. Физкультуру, музыку и рисование сделать факультативными, без оценоки добровольными к посещению.

90% того, чему учат в школе никогда не понадобится ни в жизни, ни на работе. Потому что обучение ведется по устаревшим программам и устаревшими методиками, по крайней мере в бесплатных общеобразовательных школах.

Да, согласен, в школе преподают очень много лишней и ненужной информации, которую человек сразу после сдачи экзаменов благополучно выкидывает из головы. Школьное образование должно быть на мой взгляд менее теоретичным, и более практичным. То есть информация по предметам должна быть полезна в повседневной жизни, и преподавать эту информацию надо так, чтобы человек мог её использовать. Я вот например в школе совершенно не понимал тригонометрические функции, потому, что их очень непонятно и заумно объясняли. Став взрослым, я сделал для себя открытие, что оказывается тригонометрия и некоторые теоремы геометрии могут быть очень полезны в повседневной жизни. Также могут быть очень полезны некоторые знания по физике и химии.Но давать эти знания школьникам надо совершенно иначе! Ну и конечно высшая математика и ядерная физика никому в повседневной жизни не нужны! Если выкинуть весь этот информационный хлам, то можно очень существенно сократить загруженность школьников.
P. S. Что касается литературы, то я бы вообще ликвидировал этот предмет. Потому, что практически все произведения, изучаемые по литературе написаны для взрослых людей, и дети эти произведения понять не могут!

Сообщение отредактировал vastan69 - 4.5.2019, 7:07


--------------------

...А мир устроен так, что все возможно в нем,
Но после ничего исправить нельзя.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
abcd
оппортунист
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 3924
Регистрация: 16.1.2010
Пользователь №: 1539



Сообщение #13 сообщение 4.5.2019, 10:48
Вот.я всегда говорил что не надо всеобщее среднее образование.читать писать научили.ну еще основы религии чтоб ориентироваться и вперед.развивать цифровую экономику.ну а чо....столько ненужных знаний в школе и вузе дают


--------------------
¡No pasarán!
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
brujo
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 3198
Регистрация: 7.2.2016
Пользователь №: 29367



Сообщение #14 сообщение 4.5.2019, 12:42
Цитата(Малявочка @ 4.5.2019, 0:28) *
Школа дает возможность всесторонне развиваться, выявить способности.

Вот как раз российская школа НЕ дает всесторонне развиваться. Наша школа работает по принципу уравниловки. Наша система образование подавляет личность и индивидуальность. Это еще идет с советской школы. Какое всестороннее развитие и выявление способностей?? Насмешили!

Уравниловка! А не всестороннее развитие. Никакого всестороннего развития нет, что даже старшеклассники еще толком не знают, куда пойдут учиться? Потому что в этой уравниловке у них рождаются смешанные желания и чувства. Это все система виновата. И зачастую выбор - куда пойти учиться - определяют родители дома за кухонным столом, а не сам выпускник.

Мне вообще ничего не пригодилось из школы - абсолютно. В вузе школьные предметы абсолютно не пригодились. Некоторые предметы с нуля даже начинали изучать. Особенно ин. язык - с алфавита, все заново повторять. Математика говорите?? Какая школьная математика?? Сразу высшая математика, то, чего вообще в школе не было. Для чего мы изучали в школе эту алгебру??? Если в вузе сразу, вчерашнему школьнику, дают задания из высшей математики на второй день лекций??? Дают то, в чем этот вчерашний школьник полный профан. С таким же успехом, вообще можно было в школе не учиться. А сразу в вуз идти с 18-ти лет без школьного образования. Потому что там все предметы вообще не имеют никакого отношения к школьным. НИКАКОГО! Это две реальности, которые между собой не пересекаются даже.

И да, именно школа мне в свое время внушила ложный выбор с профессией из-за своей уравниловки: "куда все - туда и ты". Благо, я потом уже в вузе опомнился на первых курсах и ушел, потом поступил туда, где моя стихия. Но, были и те, кто доучился и потерял 5 лет своей жизни, потому что они поняли, что им нахер не нужна была эта специальность, их туда родители засунули или школа внушила пойти в эти профессии. Никакой индивидуальности, только уравниловка.

Особенно, это печально с мед вузами. 90% выпускников проклинают тот день, когда пошли учиться в мед. Никто не идет работать врачом. Лишь 10% идут в профессию (это официальная статистика Минздрава про выпускников). А почему так? А все потому, что школьников пленит красивый учебник по биологии, особенно анатомии. И они думают, что такая же красота будет в вузе. Такие же легкие параграфы и примитивный уровень объяснений физиологии человека. На ютубе есть много видео выпускников меда. Они все рассказывают и даже слезы пускают, что пошли туда. И потратили свои 6-8 лет впустую. Обо всех ужасах росс. медицинского образования они рассказывают. Вот как раз такие видео и нужно показывать школьникам. Чтобы знали, куда идут. А то создали в школах какую-то иллюзию реальности. И вот в этой иллюзии и формируются школьники.

Сообщение отредактировал brujo - 4.5.2019, 13:23


--------------------
...The most important kind of freedom is to be what you really are. You trade in your reality for a role. You trade in your sense for an act. You give up your ability to feel, and in exchange, put on a mask. There can’t be any large-scale revolution until there’s a personal revolution, on an individual level. It’s got to happen inside first...
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
НадВик
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 1118
Регистрация: 10.6.2013
Из: Верхняя Салда
Пользователь №: 13057



Сообщение #15 сообщение 4.5.2019, 13:01
Один плюс школьного образования у Вас есть:достаточно грамотно пишете.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
brujo
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 3198
Регистрация: 7.2.2016
Пользователь №: 29367



Сообщение #16 сообщение 4.5.2019, 13:03
Поэтому, родители! Если вы все-таки сами определяете выбор своего ребенка и навязываете ему свое мнение, куда идти учиться, то хотя бы посмотрите видео на ютубе о разных профессиях, там полно видео выпускников вузов, которые рассказывают - стоит ли учиться в этом вузе, на эту специальность, или не стоит? Это очень полезная информация, чтобы не испортить жизнь ребенку из-за ваших взрослых амбиций, которые зачастую уже устарели и не вписываются в рамки современных тенденций. Чтобы потом вас ребенок не упрекнул, будучи уже взрослым, - "это вы меня заставили идти туда учиться, а я не хотел учиться на эту профессию".

Сообщение отредактировал brujo - 4.5.2019, 13:17


--------------------
...The most important kind of freedom is to be what you really are. You trade in your reality for a role. You trade in your sense for an act. You give up your ability to feel, and in exchange, put on a mask. There can’t be any large-scale revolution until there’s a personal revolution, on an individual level. It’s got to happen inside first...
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
капитал
no avatar
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 5931
Регистрация: 15.4.2018
Пользователь №: 41095



Сообщение #17 сообщение 4.5.2019, 13:30
Цитата(abcd @ 4.5.2019, 10:48) *
Вот.я всегда говорил что не надо всеобщее среднее образование.читать писать научили.ну еще основы религии чтоб ориентироваться и вперед.развивать цифровую экономику.ну а чо....столько ненужных знаний в школе и вузе дают


ну если мы хотим вернуться в средневековье то вполне достаточно средневекового уровня образования... а если мы хотим летать на самолётах и перевозить по морям сотни тысяч тонн то основ религии будет как-то маловато...

другой вопрос на кой хрен нужен аттестат со всеми теми оценками какие там вписывают, я не понимаю...
6-7 лет школе вполне достаточно что бы выявить в человеке склонности и способности, оставить ребёнку предметы которые ему интересны и которые получаются, а всё что не интересно и не идёт у детёныша пусть другие учат... и всё готовить после седьмого класса человечка по конкретному направлению, а в институте уже пусть определяет конкретную специальность, кем быть... там математиков в программеры, архитекторы и прочее... лириков, в газетчики и в актёры...

а вот что реально надо всем в головы в школе вбить так это основы экономики... а то ракеты в космос запустить могут, а элементарно семейный бюджет сбалансировать не в состоянии... иные миллиардами ворочают на работе, а семья в долгах как в шелках, новые кредиты оформляют что бы закрыть старый кредит... не раз наблюдал живёт человек на копейки и ему хватает, а как попадает на нормальную зарплату так сразу в долгах тонет, кладовка битком шмотками ненужными забита, туркомпании деньгами завалены, а человек по уши в долгах...

Сообщение отредактировал капитал - 4.5.2019, 13:33
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
abcd
оппортунист
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 3924
Регистрация: 16.1.2010
Пользователь №: 1539



Сообщение #18 сообщение 4.5.2019, 13:41
сортировать кто и как будет.по форме черепа?


--------------------
¡No pasarán!
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
капитал
no avatar
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 5931
Регистрация: 15.4.2018
Пользователь №: 41095



Сообщение #19 сообщение 4.5.2019, 13:56
Цитата(Малявочка @ 4.5.2019, 0:28) *
Да и потом, образованный человек как минимум должен знать историю страны, в которой он живет, разбираться в музыке, литературе, ну и стремление к ЗОЖ ) как там у классика: В человеке должно быть все прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли.


литература литературе рознь... я например считаю что на некоторых книжках в том числе известных авторов нужно как на сигаретах писать "употребление опасно для здоровья"... там помимо того что иные писаки явно политические конъюнктурщики которые долбили в машинку в угоду партии и правительству так некоторые произведения вообще человеку пудрят мозги историческими подтасовками и искажением действительности...
на уроках литературы надо учить человека думать... например не просто читаем Пушкина, а сравниваем чего он там понаписал про Бориса Годунова с работами работами Скрынникова... т.е. вот Поэт капается в чужой душе, а мы длжны понять чего там в душе от Пушкина, а чего в душе от реального исторического персонажа...
и вообще вот по истории надо не даты зубрить, а учить человека искать, сопоставлять и оценивать источники... а то зубрят зубрят какие то даты, а потом такую чушь в интернетах несут подставляя эти даты, что хоть стой хоть падай...
а для руководителей страны история вообще должна быть основой ежегодной аттестации...
всех их нужно каждый год гонять на семинары, экономистов по истории экономики, военных по военной истории, пусть каждый год доказывают способность работать своими мозгами... а то дебилы накупили дипломов и сидят полудурки в госдурах и наши налоги прожирают почём зря..

Сообщение отредактировал капитал - 4.5.2019, 14:15
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
капитал
no avatar
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 5931
Регистрация: 15.4.2018
Пользователь №: 41095



Сообщение #20 сообщение 4.5.2019, 13:59
Цитата(abcd @ 4.5.2019, 13:41) *
сортировать кто и как будет.по форме черепа?


это вопрос немного не форумного уровня... наверно пару направлений стоит оставлять, одно сам ученик пусть выбирает то что ему нравится, а второе учителя глядя на то что у него легче получается... а к окончанию школы человек и сам допрёт кто лучше его череп оценил он или школа...

Сообщение отредактировал капитал - 4.5.2019, 14:02
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
abcd
оппортунист
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 3924
Регистрация: 16.1.2010
Пользователь №: 1539



Сообщение #21 сообщение 4.5.2019, 14:12
90%выберут где ничего делать не надо типа пения или рисования.удобно ж я так вижу...
поэтому 3 класса а дальше платно


--------------------
¡No pasarán!
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
капитал
no avatar
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 5931
Регистрация: 15.4.2018
Пользователь №: 41095



Сообщение #22 сообщение 4.5.2019, 14:19
Цитата(abcd @ 4.5.2019, 14:12) *
90%выберут где ничего делать не надо типа пения или рисования.удобно ж я так вижу...
поэтому 3 класса а дальше платно


вот и отлично, человеку нравится брякать на инструментах, пусть брякает, но школа считает что у него с математикой всё хорошо в голове... значит пусть брякает и считает... считает и брякает...

глядишь выйдет гитарист или программист... а может программист с гитарой...
у Сахерберга грят в офисе Фейсбука можно брякать на гитаре и в рабочее время...
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
abcd
оппортунист
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 3924
Регистрация: 16.1.2010
Пользователь №: 1539



Сообщение #23 сообщение 4.5.2019, 14:31
пример так себе.у них за душой нет ничего материального.то что они сделали это такое пока интересно.согласен .денег они заработали.а как насчет пользы всему человечеству.


--------------------
¡No pasarán!
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
НадВик
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 1118
Регистрация: 10.6.2013
Из: Верхняя Салда
Пользователь №: 13057



Сообщение #24 сообщение 4.5.2019, 16:07
Уважаемые,вы отклонились от темы.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
ZloVredina
no avatar
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 21210
Регистрация: 28.11.2008
Пользователь №: 184



Сообщение #25 сообщение 4.5.2019, 16:47
Цитата(vastan69 @ 4.5.2019, 7:04) *
P. S. Что касается литературы, то я бы вообще ликвидировал этот предмет. Потому, что практически все произведения, изучаемые по литературе написаны для взрослых людей, и дети эти произведения понять не могут!

+100500
Оставить предмет "чтение", на котором ученики рассказывали бы о добровольно прочитанных произведениях, выбранных самостоятельно. Не хочет читать - не хай с ним, пусть не читает, сейчас видео прекрасно заменяет чтение.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
ZloVredina
no avatar
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 21210
Регистрация: 28.11.2008
Пользователь №: 184



Сообщение #26 сообщение 4.5.2019, 17:00
Цитата(НадВик @ 4.5.2019, 16:07) *
Уважаемые,вы отклонились от темы.

Тема понятна любому адекватному - пахать 5 дней из 7 лучше, чем 6 bn.gif

Я бы вообще сделала продленку и письменные дз запретила. Пусть дз письменные выполняют в школе на продленке.
И ещё я против таскания в школу горы учебников, это с раннего детства портит здоровье и осанку. В каждом классе пусть будет комплект учебников, перед уроком взяли из шкафа - после составили обратно, раз уж у нас с интрактивной системой проблемы.
Вторая обувь - зимой ладно ещё, хотя и она пусть в школе в шкафчике хранится, ятоб холодную не надевать, но весной и осенью - делайте нормальные тротуары, чтобы чисто было и не приходилось детям по говну шлепать и обувь тащить...

Сообщение отредактировал ZloVredina - 4.5.2019, 17:05
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
abcd
оппортунист
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 3924
Регистрация: 16.1.2010
Пользователь №: 1539



Сообщение #27 сообщение 4.5.2019, 21:40
да школа интернат это решениею5 дней там занимаются развиваются на субботу и воскресенье родителям .ну если только не мешают им в выходной отдыхать.с понедельнека опять.все равно все проблемы от школы .а от родителей только фамилия


--------------------
¡No pasarán!
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
НадВик
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 1118
Регистрация: 10.6.2013
Из: Верхняя Салда
Пользователь №: 13057



Сообщение #28 сообщение 5.5.2019, 8:37
Цитата(ZloVredina @ 4.5.2019, 18:00) *
Тема понятна любому адекватному - пахать 5 дней из 7 лучше, чем 6 bn.gif

Я бы вообще сделала продленку и письменные дз запретила. Пусть дз письменные выполняют в школе на продленке.
И ещё я против таскания в школу горы учебников, это с раннего детства портит здоровье и осанку. В каждом классе пусть будет комплект учебников, перед уроком взяли из шкафа - после составили обратно, раз уж у нас с интрактивной системой проблемы.
Вторая обувь - зимой ладно ещё, хотя и она пусть в школе в шкафчике хранится, ятоб холодную не надевать, но весной и осенью - делайте нормальные тротуары, чтобы чисто было и не приходилось детям по говну шлепать и обувь тащить...

Я так с тобой согласна,аж самой противно spiteful.gif
1.У дочери была продлёнка: и Д/З выполнено,и вечером для родителей нет проблем.Учитель подтягивала отстающих,а успешные дети разыгрывали сценки на стихи А.Барто.Все были накормлены,ходили на прогулку.
2.Про 2 обувь+ 100500.
3.Учебников 2 комплекта давно пора школам иметь.Но забавно:у меня в 7 классе учебники даже пронумерованы по партам,но дети торопятся на перемену и
прихватывают учебники.
P.S. Учить детей должны учителя,а не родители.Родители интересуются записями в тетрадях,просматривают учебники и задают вопросы /есть после §§./
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
brujo
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 3198
Регистрация: 7.2.2016
Пользователь №: 29367



Сообщение #29 сообщение 5.5.2019, 12:27
Как российская школа убивает гениальность в детях и делает их неудачниками.

Чуть ли не со слезами на глазах можно сегодня наблюдать, как российская школа уничтожает таланты детишек, калечит их души, веру в себя и порождает множество несчастных неудачников с огромным кол-во псих. проблем и комплексов.

Российская образовательная система, которая базируются на советской методике, ставит детей в жесткие рамки: шаг влево, шаг вправо – расстрел. Программа настолько строга и поминутно расписана, что не предусматривает какие-то изменения или отклонения. Это и служит главной причиной того, что данная система ведет далеко не к развитию ребенка, а к его деградации.

Как известно, у детей очень много энергии, им нужно постоянно двигаться, бегать, скакать, играть. Именно с помощью игры процесс обучения проходит намного быстрее и эффективнее, чем просто сидя за партой в душном классе. Но наша школа строго запрещает выражение любопытства, эмоций, жизнерадостности и карает за это. В такой среде школьникам нереально развивать себя как личность и в физическом, и в духовном плане. Методы нашей образовательной системы только убивают индивидуальность, лишают ребенка возможности иметь собственное мнение.

Во многих заданиях присутствуют только два варианта – правильный и неправильный. Таким образом, у детей формируется плоское мировоззрение. А насколько эффективнее было бы дать ребенку право выбора, чтобы он мог сам доказать свою правоту (даже если ребенок будет ошибаться, он все равно должен уметь высказывать свои соображения - почему он так считает?). Советское время прошло, но учимся мы до сих пор как при тоталитаризме.

В психологии доказано, что наиболее эффективное обучение проходит при наличии ошибок. Но учителя наших школ закладывают детям страх и ужас перед ошибками. Их наказывают плохими оценками (и еще демонстративно могут унижать ученика перед классом за это). А ведь с помощью своих ошибок набираешься опыта и понимаешь, как правильно поступать. Еще школьники могут быть наказаны и за то, что не идут по шаблону, а решают задания собственным путем. Вот так российское образование убивает многие таланты. Дальше дети просто замыкаются в себе, боясь делать ошибки, пробовать что-то новое, у них зарождается и развиваться комплекс неполноценности. Именно учителя зарождают в детях комплекс неполноценности. Это негативно сказывается на формирование личности.

Школьникам совсем не дают время на раздумья. Вместо этого они загружены бессмысленной никому не нужной работой: переписыванием конспекта или еще чем-то в этом роде. Давным-давно, в период зарождения и развития философии, учитель с учениками мог проводить урок на берегу реки, давая им задание, обдумать определенную тему. Дети имели возможность по несколько дней размышлять над вопросом, спорить, высказывать свое мнение. Только проводя время в раздумьях, школьники развивают свой ум, а не путем написания доклада или реферата (которые просто переписываются и списываются).

Российская система образования делает еще одну страшную ошибку – уничтожает стремления к познанию. Многие школьники, окончив обучение, внутри себя больше никогда не хотят учиться. Они боятся и ненавидят этот процесс, так и не раскрыв свои возможности и таланты. Те знания, которые дети получают в школе на протяжении 11 лет, не представляют особой важности и ценности (но учителя этого просто не осознают). Наша жизнь развивается бешеными темпами, и вся полученная информация становится устаревшей и бесполезной уже буквально через пару лет. Поэтому важно уметь самообучаться! А этому, к сожалению, никто не учит.

Мы и дальше продолжаем поддерживать действующую систему образования, которая лишает возможности наших детей развить в себе личность, индивидуальность. У детей просто умирает интерес развиваться и познавать мир. Этот мир становится для них неинтересным.

Сообщение отредактировал brujo - 5.5.2019, 12:56


--------------------
...The most important kind of freedom is to be what you really are. You trade in your reality for a role. You trade in your sense for an act. You give up your ability to feel, and in exchange, put on a mask. There can’t be any large-scale revolution until there’s a personal revolution, on an individual level. It’s got to happen inside first...
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
brujo
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 3198
Регистрация: 7.2.2016
Пользователь №: 29367



Сообщение #30 сообщение 5.5.2019, 13:04
Цитата(ZloVredina @ 4.5.2019, 17:00) *
И ещё я против таскания в школу горы учебников, это с раннего детства портит здоровье и осанку. В каждом классе пусть будет комплект учебников, перед уроком взяли из шкафа - после составили обратно, раз уж у нас с интрактивной системой проблемы.


Почему в российских школах и институтах нет шкафчиков на замке для личных вещей учащихся?

Так исторически сложилось, и снова тут проблема ментальная. Потому что из-за нашего менталитета у нас совершенно другое отношение к системе среднего образования в целом. В России, как в азиатской стране, на личностный комфорт, зачастую, совершенно наплевать, что уж говорить про какие-то дополнительные удобства для каждого учащегося индивидуально.... И сейчас гос-во продолжает активно вести страну по азиатскому пути - евразийскому.

Сообщение отредактировал brujo - 5.5.2019, 13:09


--------------------
...The most important kind of freedom is to be what you really are. You trade in your reality for a role. You trade in your sense for an act. You give up your ability to feel, and in exchange, put on a mask. There can’t be any large-scale revolution until there’s a personal revolution, on an individual level. It’s got to happen inside first...
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Малявочка
no avatar
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 6578
Регистрация: 14.8.2012
Пользователь №: 8013



Сообщение #31 сообщение 5.5.2019, 17:43
Цитата(brujo @ 4.5.2019, 13:42) *
Вот как раз российская школа НЕ дает всесторонне развиваться. Наша школа работает по принципу уравниловки. Наша система образование подавляет личность и индивидуальность. Это еще идет с советской школы.

На личном опыте утверждаете?
Я считаю, что дает. По крайней мере мне и моему сыну, его одноклассникам дала такую возможность. И никакой уравниловки.
У Вас все в черных тонах, даже то, что от черного очень далеко.

Сообщение отредактировал Малявочка - 5.5.2019, 17:44
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Малявочка
no avatar
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 6578
Регистрация: 14.8.2012
Пользователь №: 8013



Сообщение #32 сообщение 5.5.2019, 17:49
Пахать или не пахать дело каждого. Можно 7 дней в неделю пахать при пятидневке, а можно 6 дней отсиживаться на уроках. Я не против шестидневки для классов с 5 по 11, для начальной школы достаточно и пятидневки.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
brujo
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 3198
Регистрация: 7.2.2016
Пользователь №: 29367



Сообщение #33 сообщение 5.5.2019, 18:14
Цитата(Малявочка @ 5.5.2019, 17:43) *
На личном опыте утверждаете?
Я считаю, что дает. По крайней мере мне и моему сыну, его одноклассникам дала такую возможность. И никакой уравниловки.
У Вас все в черных тонах, даже то, что от черного очень далеко.

Вы можете считать, что угодно. Зачастую родители всегда преувеличивают и гиперболизируют способности и достижения своих детей. Это естественно. Но это все иллюзия. С другой стороны, полезно воодушевлять ребенка и внушать ему позитивные установки на успех. Быть может из этого что-то и получится.
Но вы так и не поняли, что такое уравниловка. Мы говорим на разных языках.

Сообщение отредактировал brujo - 5.5.2019, 18:21


--------------------
...The most important kind of freedom is to be what you really are. You trade in your reality for a role. You trade in your sense for an act. You give up your ability to feel, and in exchange, put on a mask. There can’t be any large-scale revolution until there’s a personal revolution, on an individual level. It’s got to happen inside first...
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Димастый
no avatar
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 10047
Регистрация: 18.3.2010
Из: Верхняя Салда
Пользователь №: 1744



Сообщение #34 сообщение 5.5.2019, 21:50
Цитата(Малявочка @ 4.5.2019, 0:28) *
Да и потом, образованный человек как минимум должен знать историю страны, в которой он живет, разбираться в музыке, литературе, ну и стремление к ЗОЖ ) .

Прыгать в высоту с шестом, владеть приёмами вольной борьбы, самбо и каратэ, знать как минимум 5 иностранных языков, уметь стричь баранов и доить коров. Отличать шотландскую вислоухую от британской голубой. И главное знать чем отличается Сара Бернар от сенбернара..Список можно и дальше продолжать..Тока зачем всё это?


--------------------
Эл. монтажные работы, видеонаблюдение, охранно-пожарная сигнализация, системы контроля и управления доступом, ЛВС..
тел.: 982-634-2443
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Малявочка
no avatar
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 6578
Регистрация: 14.8.2012
Пользователь №: 8013



Сообщение #35 сообщение 6.5.2019, 8:30
С учетом существующих технологий уметь читать и писать тоже необязательно: можно посмотреть, прослушать, воспользоваться голосовым поиском,а при необходимости кто-нибудь прочитает и покажет в каком месте крестик поставить. Так?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
ZloVredina
no avatar
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 21210
Регистрация: 28.11.2008
Пользователь №: 184



Сообщение #36 сообщение 6.5.2019, 19:09
Цитата(Малявочка @ 6.5.2019, 8:30) *
С учетом существующих технологий уметь читать и писать тоже необязательно: можно посмотреть, прослушать, воспользоваться голосовым поиском,а при необходимости кто-нибудь прочитает и покажет в каком месте крестик поставить. Так?

Да, так. Писать руками письменно красиво точно не очень нужно, уметь быстро печатать на клаве - в приоритете. Каллиграфию в ...опу.
Читать человек всё равно научится, т.к. в этом есть необходимость даже при просмотре видео.

У нас вот левша ребенок. Ему на клаве печатать гораздо удобнее, чем писать в тетрадках.

Сообщение отредактировал ZloVredina - 6.5.2019, 19:11
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
НадВик
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 1118
Регистрация: 10.6.2013
Из: Верхняя Салда
Пользователь №: 13057



Сообщение #37 сообщение 6.5.2019, 19:48
Природа не терпит пустоты. И если в голове молодого человека нет ни одной даты,ни одной формулы,ни одной песенки, ни одного стихотворения
/12 апреля 1961г.; Н2О ; "Рябинушка" Е. Родыгина ; "Люблю грозу в начале мая..." ( однажды на ОТВ "образованный" товарищ приписал эти строчки А.С.Пушкину) Примеры я привела условно. И интересно ли общаться с человеком,который только тычет в айфон.?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Димастый
no avatar
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 10047
Регистрация: 18.3.2010
Из: Верхняя Салда
Пользователь №: 1744



Сообщение #38 сообщение 6.5.2019, 21:03
Цитата(НадВик @ 6.5.2019, 19:48) *
Природа не терпит пустоты. И если в голове молодого человека нет ни одной даты,ни одной формулы,ни одной песенки, ни одного стихотворения
/12 апреля 1961г.; Н2О ; "Рябинушка" Е. Родыгина ; "Люблю грозу в начале мая..." ( однажды на ОТВ "образованный" товарищ приписал эти строчки А.С.Пушкину) Примеры я привела условно. И интересно ли общаться с человеком,который только тычет в айфон.?

А может он в айфоне читает про грозу в начале мая?


--------------------
Эл. монтажные работы, видеонаблюдение, охранно-пожарная сигнализация, системы контроля и управления доступом, ЛВС..
тел.: 982-634-2443
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
НадВик
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 1118
Регистрация: 10.6.2013
Из: Верхняя Салда
Пользователь №: 13057



Сообщение #39 сообщение 6.5.2019, 23:05
Цитата(Димастый @ 6.5.2019, 22:03) *
А может он в айфоне читает про грозу в начале мая?

Наивный человек.Вспомни требование в древнем Риме "Хлеба и зрелищ!".Наблюдаю внуков: младшим мультики "Три кота","Мими-мишки","Лунтик"-
ежедневно. Я зверею. Старшие играют,играют,играют.Со скандалом отрываю от компьютера. А в школе тычут пальцами и на перемене,и на уроке.
И всё,что вы понимали на уроках с полуслова,не могу вбить в пустые головы.Формула винного спирта? Самое экологически чистое топливо?
Из учебника "...на некоторых древних языках железо именуется "небесным камнем".Подумайте почему." Конечно, это знать никчему.Думаете они ищут
ответ в интернете? Наивный вы человек.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
ZloVredina
no avatar
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 21210
Регистрация: 28.11.2008
Пользователь №: 184



Сообщение #40 сообщение 7.5.2019, 0:26
Цитата(НадВик @ 6.5.2019, 23:05) *
Наивный человек.Вспомни требование в древнем Риме "Хлеба и зрелищ!".Наблюдаю внуков: младшим мультики "Три кота","Мими-мишки","Лунтик"-
ежедневно. Я зверею. Старшие играют,играют,играют.Со скандалом отрываю от компьютера. А в школе тычут пальцами и на перемене,и на уроке.
И всё,что вы понимали на уроках с полуслова,не могу вбить в пустые головы.Формула винного спирта? Самое экологически чистое топливо?
Из учебника "...на некоторых древних языках железо именуется "небесным камнем".Подумайте почему." Конечно, это знать никчему.Думаете они ищут
ответ в интернете? Наивный вы человек.

Я на химфак когда-то поступала, но в упор не помню что такое винный спирт и какая у него формула. Наверное потому что в жизни и на работе пригодились совершенно иные знания и навыки.
Возможно дети в айфоне что-то интереснее найдут, как раз-таки чтобы обладать интересной актуальной информацией и пообщаться об этом со сверстниками.

Вряд-ли кто-то выйдя в коридор после урока и встретившись с приятелем из параллельного класса скажет - о, прикинь, я формулу винного спирта на химии узнал. Скорее он скаже - я там тебе мемас ржачный в ватсапп отправил, зацени lol.gif

Только время покажет хорошо это или плохо. Раньше когда радио появилось, то некоторые упорно утверждали, что от него радиация идет и его слушать нельзя, когда появились телефоны домашние проводные, то говорило старшее поколение, что вот, живого общения нет, по проводу разговаривают, в гости друг к другу не ходят теперь.

Это вечный конфликт отцов и детей.
Но если посмотреть на то какие блага цивиллизации есть сейчас, по сравнению с тем, что были 30 лет назад, то это небо и земля, отсюда вывод, что молодежь движется в правильном направлении good.gif

Мне кажется не зря была придумана выслуга (пенсия) педагогам после 25 лет пед.стажа. потому что 25 лет это одно поколение, а дальше у человека в голове информационный разрыв шаблона происходит (не у всех, но у многих), не получается под реалии подстроится, отсюда начинает хромать "качество выдаваемого контента".

Сообщение отредактировал ZloVredina - 7.5.2019, 0:30
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
ZloVredina
no avatar
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 21210
Регистрация: 28.11.2008
Пользователь №: 184



Сообщение #41 сообщение 7.5.2019, 2:33
rofl.gif из вк
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Vlad074
no avatar
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 1284
Регистрация: 11.6.2009
Пользователь №: 833



Сообщение #42 сообщение 7.5.2019, 8:56
Цитата(ZloVredina @ 7.5.2019, 0:26) *
Но если посмотреть на то какие блага цивиллизации есть сейчас, по сравнению с тем, что были 30 лет назад, то это небо и земля, отсюда вывод, что молодежь движется в правильном направлении good.gif
Это все заслуга совсем не той молодежи которая тупить в телефон и перепостивает мемасик.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
brujo
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 3198
Регистрация: 7.2.2016
Пользователь №: 29367



Сообщение #43 сообщение 7.5.2019, 11:18
Цитата(ZloVredina @ 7.5.2019, 2:33) *
rofl.gif из вк


Бабка жжот: "Интернет..... он нам и нах@й не нужОн интернет ваш..."

https://www.youtube.com/watch?v=2Dm0Z2yyIwE
______
кстати, явно электорат Путина.

Сообщение отредактировал brujo - 7.5.2019, 11:19


--------------------
...The most important kind of freedom is to be what you really are. You trade in your reality for a role. You trade in your sense for an act. You give up your ability to feel, and in exchange, put on a mask. There can’t be any large-scale revolution until there’s a personal revolution, on an individual level. It’s got to happen inside first...
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
ZloVredina
no avatar
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 21210
Регистрация: 28.11.2008
Пользователь №: 184



Сообщение #44 сообщение 7.5.2019, 13:04
Цитата(Vlad074 @ 7.5.2019, 8:56) *
Это все заслуга совсем не той молодежи которая тупить в телефон и перепостивает мемасик.

Те, кто тупит в телефон, не мешают развиваться тем, кто хочет учиться и развиваться. Они в разных весовых категориях, но обе категории нужны стране, тупняки для того, чтобы потом рожать сразу после школы (демография), а вторые, чтобы развивать экономику.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Малявочка
no avatar
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 6578
Регистрация: 14.8.2012
Пользователь №: 8013



Сообщение #45 сообщение 13.5.2019, 8:05
Юля, ты вот тогда для чего? И с демографией подкачала, и экономику не поднимаешь.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
ZloVredina
no avatar
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 21210
Регистрация: 28.11.2008
Пользователь №: 184



Сообщение #46 сообщение 13.5.2019, 18:45
Цитата(Малявочка @ 13.5.2019, 8:05) *
Юля, ты вот тогда для чего? И с демографией подкачала, и экономику не поднимаешь.

Статистическое выпадение из системы good.gif
Насчет демографии - изначально была чайлдфри, а потом всё-таки овулебингнулась lol.gif
Наработаться на поднятие экономики всегда успею.

Сообщение отредактировал ZloVredina - 13.5.2019, 18:50
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
TIM
no avatar
Все объяснит
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 274
Регистрация: 19.8.2010
Пользователь №: 2184



Сообщение #47 сообщение 23.5.2019, 18:50
Цитата(ZloVredina @ 3.5.2019, 2:36) *
Пятидневка за счет сокращения лишних предметов, либо сокращение программ по литературе, истории, математике, лишние иностранные языки убрать. Физкультуру, музыку и рисование сделать факультативными, без оценоки добровольными к посещению.

90% того, чему учат в школе никогда не понадобится ни в жизни, ни на работе. Потому что обучение ведется по устаревшим программам и устаревшими методиками, по крайней мере в бесплатных общеобразовательных школах.

ты или неуч, или не имеешь детей, поэтому далека от школы, сходи на последние мероприятия школы и все поймёшь...
особенно по методикам проведения экзаменов, но нам все подробно объясняют...
моему ребенку все пригодится, не знаю как вашему...


--------------------
SSS
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
TIM
no avatar
Все объяснит
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 274
Регистрация: 19.8.2010
Пользователь №: 2184



Сообщение #48 сообщение 23.5.2019, 18:54
Цитата(ZloVredina @ 13.5.2019, 19:45) *
Статистическое выпадение из системы good.gif
Насчет демографии - изначально была чайлдфри, а потом всё-таки овулебингнулась lol.gif
Наработаться на поднятие экономики всегда успею.

овулебингнулась - и это ваше воспитание и образование???


--------------------
SSS
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
brujo
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 3198
Регистрация: 7.2.2016
Пользователь №: 29367



Сообщение #49 сообщение 23.5.2019, 19:56
Цитата(TIM @ 23.5.2019, 18:54) *
овулебингнулась - и это ваше воспитание и образование???

Вот скажите, почему русские все время любят делать акцент на воспитании и образовании (типа у нас хорошее воспитание и отличное образование), но при этом живем мы вот так - на этом уровне (см. фото)??? Понятно, совковая система надрессировала. Но, почему ни американец, ни европеец никогда не гордится ни воспитанием, ни образованием, но живут они лучше нас в 500 раз лучше???? А мы в говне, но зато за воспитание и образование.... Постоянно делаем на этом акцент. Вот как понять русскую душу, живущую на примитивном уровне???

Может быть причина в том, что русское образование носит чисто теоретической хар-р, отвлеченный, абстрактный, а американское и европейское - практический, утилитарный?? Поэтому они и живут лучше нас и в развитии своём нас превосходят в разы.... Не??

Сообщение отредактировал brujo - 23.5.2019, 20:18
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


--------------------
...The most important kind of freedom is to be what you really are. You trade in your reality for a role. You trade in your sense for an act. You give up your ability to feel, and in exchange, put on a mask. There can’t be any large-scale revolution until there’s a personal revolution, on an individual level. It’s got to happen inside first...
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 4:57