Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1015 Регистрация: 5.9.2015 Пользователь №: 26461 ![]() |
Сообщение
#1
![]()
Есть вопрос. Машина ваз 2114, на днях заменил термостат так как старый заклинил в открытом положении. И заметил что новый начинает открываться только при 105-108 градусах, хотя у него указанно 85, что за беда должно ли так быть? Стоит ли об этом беспокоится? И ещё проблема образовалась, на холостых печка дует прохладным воздухом, на оборотах кипятком дует. Печка начала капризничать ещё до замены термостата.
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 4847 Регистрация: 4.10.2012 Пользователь №: 8861 ![]() |
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1621 Регистрация: 9.2.2010 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 1629 ![]() |
Сообщение
#3
![]() Есть вопрос. Машина ваз 2114, на днях заменил термостат так как старый заклинил в открытом положении. И заметил что новый начинает открываться только при 105-108 градусах, хотя у него указанно 85, что за беда должно ли так быть? Стоит ли об этом беспокоится? И ещё проблема образовалась, на холостых печка дует прохладным воздухом, на оборотах кипятком дует. Печка начала капризничать ещё до замены термостата. Если в системе охлаждения повышенное давление, либо на крышке масляной горловины эмульсия , то точно пробой прокладки под головкой!!!! Пока самое начало, но это будет прогрессировать.Еще один признак: Если термостат открывается при высокой температуре, а потом резко падает до 70-80 градусов и какое то время идет нормально. Головку после снятия рекомендуется свозить на станок на фрезеровку -------------------- Главным недостатком интернета является то, что он позволил идиотам общаться с нормальными людьми...(С)
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1015 Регистрация: 5.9.2015 Пользователь №: 26461 ![]() |
Сообщение
#4
![]()
Не знаю в чём дело но до замены основного радиатора и помпы всё работало и грело как надо. Как поменял это всё и началось. Может просто совпала причина просто по времени.
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 4847 Регистрация: 4.10.2012 Пользователь №: 8861 ![]() |
Сообщение
#5
![]()
Посмотри, погазуй, чтобы из расширбачка газы выхлопные не вылетали во время работы. Если газировка, то точно прокл гбц. Уровень охлаждайки при этом постоянно уменьшается. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1621 Регистрация: 9.2.2010 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 1629 ![]() |
Сообщение
#6
![]() Не знаю в чём дело но до замены основного радиатора и помпы всё работало и грело как надо. Как поменял это всё и началось. Может просто совпала причина просто по времени. Радиатор точно не при чем, по помпе могут быть проблемы, если толстая прокладка и получается большой зазор между крыльчаткой и блоком .Лечится удалением прокладки и установки помпы просто на герметик .Но в этом случае повышенная температура будет наблюдаться на низких оборотоах, из за недостатка циркуляции, на больших оборотах температура должна быть в норме -------------------- Главным недостатком интернета является то, что он позволил идиотам общаться с нормальными людьми...(С)
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 2052 Регистрация: 29.10.2008 Из: Россия Пользователь №: 110 ![]() |
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.8.2025, 13:51 |