IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Цех № 16 ВСМПО

, цех №16

школьница
no avatar
Ежик стесняющийся
Иконка группы

Сообщение #1 сообщение 12.7.2015, 15:58
как работается в цехе,как руководители?
+Цитировать сообщение
5 страниц V   1 2 3 > »   
Ответов (1 - 96)
medved3685
Ежик говорун
Иконка группы

Сообщение #2 сообщение 17.7.2015, 23:41
Цитата(школьница @ 12.7.2015, 16:58) *

работаю в цехе 16 с 2010 года всё нравиться.
+Цитировать сообщение
medved3685
Ежик говорун
Иконка группы

Сообщение #3 сообщение 17.7.2015, 23:42
Цитата(школьница @ 12.7.2015, 16:58) *

какая профессия у вас?просто цех большой много руководителей,но главный ОЛЕГ БОРИСЫЧ)

Сообщение отредактировал medved3685 - 17.7.2015, 23:52
+Цитировать сообщение
gtin
no avatar
Заводила
Иконка группы

Сообщение #4 сообщение 18.7.2015, 0:28
Цитата(medved3685 @ 17.7.2015, 23:41) *
работаю в цехе 16 с 2010 года всё нравиться.

слесарем работаешь или электриком?
+Цитировать сообщение
medved3685
Ежик говорун
Иконка группы

Сообщение #5 сообщение 18.7.2015, 0:40
Цитата(gtin @ 18.7.2015, 1:28) *
слесарем работаешь или электриком?

электрогазосварщиком
+Цитировать сообщение
gtin
no avatar
Заводила
Иконка группы

Сообщение #6 сообщение 18.7.2015, 0:49
Цитата(medved3685 @ 18.7.2015, 0:40) *
электрогазосварщиком

у слесарей lol.gifили где

Сообщение отредактировал gtin - 18.7.2015, 0:49
+Цитировать сообщение
medved3685
Ежик говорун
Иконка группы

Сообщение #7 сообщение 18.7.2015, 0:58
Цитата(gtin @ 18.7.2015, 1:49) *
у слесарей lol.gifили где

служба элетрика
+Цитировать сообщение
gtin
no avatar
Заводила
Иконка группы

Сообщение #8 сообщение 18.7.2015, 1:01
Цитата(medved3685 @ 18.7.2015, 0:58) *
служба элетрика

понятно
+Цитировать сообщение
заяц
Я за вами наблюдаю
Иконка группы
Из: местная

Сообщение #9 сообщение 18.7.2015, 9:26