Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 52 Регистрация: 21.11.2013 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 15586 |
Сообщение
#1
3.7.2016, 17:45
Суть такова: сегодня 3-го июля 2016 года, приблизительно часа в 3 дня, на телефоне пропал интернет. Оператор мобильной связи - Билайн. Периодически проявляется EDGЕ, но полноценной сети, как не было, так и нет. Владельцы интернета от Билайн, кто в курсе, что происходит? |
![]() |
![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 752 Регистрация: 14.8.2011 Пользователь №: 3849 |
Сообщение
#2
3.7.2016, 20:27
Что мешает позвонить в поддержку и поинтересоваться ? 0611 или 8 800 700 0611
Сообщение отредактировал Ivanchik - 3.7.2016, 20:28 -------------------- ![]() |
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 17.12.2025, 17:27 |