Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 3683 Регистрация: 18.12.2008 Пользователь №: 236 ![]() |
Сообщение
#1
![]()
Подскажите, кто нибудь ремонтировал машину в этом году после дтп в сервисе через страховую компанию Ресо- Гарантия? Нужны отзывы по сервису и по срокам как быстро согласовали сумму со страховой и какие подводные камни были? На что обратить внимание?
|
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 982 Регистрация: 9.8.2010 Пользователь №: 2154 ![]() |
Сообщение
#2
![]()
Сервис, обычно, по выбору клиента дают. Вы какой выбрали, и какие были варианты? Либо у Ресо только один сервис? Сумма будет зависить от того, новый у Вас полис, старый(до 28.04.17) или новый. По старому посчитают ремонт с износом деталей, и, возможно, с Вас сумму недостающую попросят.
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 3683 Регистрация: 18.12.2008 Пользователь №: 236 ![]() |
Сообщение
#3
![]()
У них на выбор сервисы, но находятся в Екатеринбурге, один только в Нижнем Тагиле. Полис новый, детали все на замену. Вот думаем, надолго это затянется...
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 881 Регистрация: 9.12.2011 Пользователь №: 4545 ![]() |
Сообщение
#4
![]() У них на выбор сервисы, но находятся в Екатеринбурге, один только в Нижнем Тагиле. Полис новый, детали все на замену. Вот думаем, надолго это затянется... На счет сроков, по закону - 30 раб. дней с момента предоставления ТС. Страховая предпочитает считать срок с предоставления ТС на ремонт(это когда все уже закуплено и сервис готов вас принять), а осмотр повреждений таким не считают. Так что, сколько делать будут - это уравнение с множеством неизвестных! ![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 3935 Регистрация: 14.12.2011 Из: Планета Земля Пользователь №: 4649 ![]() |
Сообщение
#5
![]() Подскажите, кто нибудь ремонтировал машину в этом году после дтп в сервисе через страховую компанию Ресо- Гарантия? Нужны отзывы по сервису и по срокам как быстро согласовали сумму со страховой и какие подводные камни были? На что обратить внимание? не уж то ваш матрасик пострадал? |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 3683 Регистрация: 18.12.2008 Пользователь №: 236 ![]() |
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 3683 Регистрация: 18.12.2008 Пользователь №: 236 ![]() |
Сообщение
#7
![]()
Самое главное, когда вы приезжаете в сервис, вам дают договор на оказание ремонтных услуг, внимательно его прочитайте, особенно пункты про использование б/у деталей и увеличение сроков ремонта.
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 7 Регистрация: 28.11.2017 Пользователь №: 39524 ![]() |
Сообщение
#8
![]()
Так как в Нижней Салде открылся офис РЕСО-Гарантии, то с Нового года начнём работать с местными сервисами (Верхняя, Нижняя Салда). По сервису в Нижнем Тагиле нареканий не было, наоборот стремятся туда на ремонт попасть. Порой по КАСКО гарантийные машины просят направление именно в данный сервис, отказываясь от официалов.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 18:45 |