Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 10047 Регистрация: 18.3.2010 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 1744 ![]() |
Сообщение
#1
![]()
Чтоб не загаживать другие темы. Кто и что думает о тюнинге авто. О прямотоках, лавках, ой то есть типа спойлеров и прочее. Хорошо бы чтоб фото выкладывали. Может у кого есть варианты удачных доделок машин. Выкладывайте всё сюда
Сообщение отредактировал Димастый - 21.7.2012, 22:49 -------------------- Эл. монтажные работы, видеонаблюдение, охранно-пожарная сигнализация, системы контроля и управления доступом, ЛВС..
тел.: 982-634-2443 |
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 10047 Регистрация: 18.3.2010 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 1744 ![]() |
Сообщение
#2
![]()
Любителям прямотоков. Во сколько обошёлся Вам прямоток, и на сколько увеличилась мощность, тока мощность в реальных цифрах, а не в субъективном мнении по рёву. Я когда метал врубаю, то мне тоже кажется что моя девятка начинает быстрее разгонятся ![]() -------------------- Эл. монтажные работы, видеонаблюдение, охранно-пожарная сигнализация, системы контроля и управления доступом, ЛВС..
тел.: 982-634-2443 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 295 Регистрация: 22.4.2012 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 6565 ![]() |
Сообщение
#3
![]()
На самом деле эти пердорейсеры уже совсем достали. Живём в районе Центральной проходной, окно всё лето открыто, маленький ребёнок, уснуть после 23.00 не возможно. По Парковой гоняют, пердят своими глушаками. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 295 Регистрация: 22.4.2012 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 6565 ![]() |
Сообщение
#4
![]()
Я когда метал врубаю, то мне тоже кажется что моя девятка начинает быстрее разгонятся ![]() [/quote] ![]() -------------------- |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 10047 Регистрация: 18.3.2010 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 1744 ![]() |
Сообщение
#5
![]()
У меня девятка. Простая карбюраторная со стоковым глушаком. Как то с пердорейсером со светофора ломанулись. Он меня обогнать только смог, когда я скорость сбросил которая была уже около 50 км\ч. Но рёву от него было...
-------------------- Эл. монтажные работы, видеонаблюдение, охранно-пожарная сигнализация, системы контроля и управления доступом, ЛВС..
тел.: 982-634-2443 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 295 Регистрация: 22.4.2012 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 6565 ![]() |
Сообщение
#6
![]()
Вот именно, что от них один только рёв, а больше ничего нет.
-------------------- |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 295 Регистрация: 22.4.2012 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 6565 ![]() |
Сообщение
#7
![]()
Ежедневно за «прямоток» номера снимают с 6 машин Читайте далее: http://ngs24.ru/news/487697/view/ — Ежедневно за «прямоток» номера снимают с 6 машин — НГС.НОВОСТИ Красноярск -------------------- |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1076 Регистрация: 15.8.2010 Пользователь №: 2173 ![]() |
Сообщение
#8
![]() Ежедневно за «прямоток» номера снимают с 6 машин Читайте далее: http://ngs24.ru/news/487697/view/ — Ежедневно за «прямоток» номера снимают с 6 машин — НГС.НОВОСТИ Красноярск у нас за это штраф 100р и не больше.)))))))) |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1645 Регистрация: 4.10.2011 Из: В-Салда Пользователь №: 4151 ![]() |
Сообщение
#9
![]()
Весь этот "тюнинг" это попытка преодолеть комплексы. На нормальную машину денег нет, вот и стараются выделить своё корыто разными способами. Вот не встречал ни одной нормальной иномарки с этими прямотоками и прочей лабудой, только на тазах. Закомплексованные мальчики за рулем. На вопрос "зачем?" один знакомый мялся мялся и толком ничего не смог сказать. Насчёт увеличения мощности, то там настолько незначительные цифры, что о них не стоит и говорить. Типа разгон не 20 секунд, а 19,5.
-------------------- Per Rectum Ad Astra/ Лат.
Я против толерантности!!! |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 10047 Регистрация: 18.3.2010 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 1744 ![]() |
Сообщение
#10
![]()
Я уже писал в одной теме. Но ещё тут повторю. И кстати насчёт прямотоков... Если у Вас стоковый автомобиль с атмосферным двигателем – это глупая трата денег. Правильный прямоток будет стоить порядка 1000 заокеанских банкнот, а давать при этом не более 5-7%, да и то смотря какой двигатель. Во многом ощущения прироста мощности субъективны и основываются на личных ощущениях (реве сзади), замеры мощности на стенде говорят обратное. Имеет смысл тратится на прямоток если у Вас серьезно доработан двигатель, двигатель с турбонаддувом. В ином случае это глупость.. Вот и получается/ что если авто в 70 лошадей, то с прямотоком оно будет в лучшем случае 74.9. А стоит такое удовольствие нормальные деньги. За эти деньги можно доработать двигатель, и коробку. И авто будет мчать быстро и жрать меньше. В сервисах пердорейсерам очень рады, за пустяковую работу, хорошие деньги Сообщение отредактировал Димастый - 21.7.2012, 23:29 -------------------- Эл. монтажные работы, видеонаблюдение, охранно-пожарная сигнализация, системы контроля и управления доступом, ЛВС..
тел.: 982-634-2443 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 10047 Регистрация: 18.3.2010 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 1744 ![]() |
Сообщение
#11
![]() Весь этот "тюнинг" это попытка преодолеть комплексы. На нормальную машину денег нет, вот и стараются выделить своё корыто разными способами. Вот не встречал ни одной нормальной иномарки с этими прямотоками и прочей лабудой, только на тазах. Закомплексованные мальчики за рулем. На вопрос "зачем?" один знакомый мялся мялся и толком ничего не смог сказать. Насчёт увеличения мощности, то там настолько незначительные цифры, что о них не стоит и говорить. Типа разгон не 20 секунд, а 19,5. На нормальных авто катаются дяденьки, которым нет смысла чего то доказывать. А вот насчёт закомплексованных мальчиков. Был бы жив дядюшка Фрейд, он бы высказал... Сообщение отредактировал Димастый - 21.7.2012, 23:57 -------------------- Эл. монтажные работы, видеонаблюдение, охранно-пожарная сигнализация, системы контроля и управления доступом, ЛВС..
тел.: 982-634-2443 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 10047 Регистрация: 18.3.2010 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 1744 ![]() |
Сообщение
#12
![]()
Каждый понимает слово «тюнинг» по-своему. Кто-то вкладывает деньги и время в мотор и подвеску, а кто-то просто хочет выделиться. Благо союз, время таких шедевров тюнинга как реальные шторы на окнах, громадные брызговики с отражателями и резиновая игрушка на фаркопе, закончился и теперь все необходимое нет нужды изготавливать – его можно просто купить… Предлагаем Вашему вниманию краткое пособие по антитюнингу в домашних условиях… Если хетчбеки ВАЗ 2109 и ВАЗ 2112 обычно тюнингуют все-же в «спортивную» сторону, то седанам 21099 и 2110 достается не хуже классики… Но если у трезвомыслящих людей такое творение вызывает не более, чем улыбку, то хозяева просто таки гордятся своими творениями! Для того чтобы Вас заметили процесс домашнего тюнинга необходимо начинать разумеется с внешности автомобиля! В первую очередь нужно поставить на машину громаднейших размеров спойлер, чем больше, тем круче… ну Вы поняли… (примерно от 60 долларов). Второе обязательное условие – наличие «мухобойки». Если в Вашем населенном пункте приличный трафик – Вам попросту не обойтись от специальных протекторов на бампера! Следующим этапом будет установка козырьков на наружные зеркала (ну а вдруг солнце светить будет?) и насадка на глушитель, по возможности со свистком. Если Вам показалось этого мало – можно украсить машину несколькими антеннами на липучках и комплектом дешевых турецких молдингов на двери. У курцов, т.е. практически у всех, неизменным спросом пользуются «ветровики» (накладки на двери чтобы в салон не так ветер дул при открытом окне) – удовольствие ездить с открытыми окнами и так чтобы не очень дуло обойдется Вам от 15 долларов. Владельцам «зубил» доступна какая эксклюзивная опция как накладки под дверные ручки. Владельцы «десяток» лишены такой радости потому завидуют белой завистью… Тюнинг фар – вообще отдельный разговор… Для этого на любом рынке есть просто уйма разных «фишек». От пластиковых накладок до «гелиевых лампочек» и лампочек «под ксенон». Тюнинг подвески попросту невозможен без широких (ну как для ВАЗа) турецких дисков. Но вот беда – колеса могут не поместиться в колесных нишах, поэтому придется потратится еще и на специальные прокладки под пружины чтобы поднять машину. На этой впечатляющей ноте внешний тюнинг как правило заканчивается… Настает время салона… Тюнинг салона ВАЗ почему-то начинается с отгораживания себя от внешнего мира, а это лучше всего сделать тонировкой. Лучше взять корейскую пленку, хотя подойдет и более дешевая китайская. Если пленка осталась – ее можно пустить на задние фонари, а иногда и на фары. Ничего страшного, что света потом не видно, зато красотище-то какое. Следующий шаг – тюнинг органов управления, т.е. того с чем водитель чаще всего «сталкивается». Этот этап тюнинга просто немыслим без мехового чехла на руль или резинового с шипами. При желании можно заменить и сам руль (стандартный ВАЗовский руль действительно уродский, тут не в чем упрекнуть) на турецкий «под дерево» или китайский резиновый. Но не стоит забывать о том, что в тон рулю нужно оформить и рычаг переключения КПП. Купили меховой чехол на руль – купите и для набалдашника КПП! Теперь смело можно уделить свое внимание сидениям. Тут никак не обойтись без чехлов. Можно велюровые, можно меховые, а можно и откровенную синтетику. Только тогда нужно не забыть и сразу взять еще и антистатик с отражателями, чтобы и током не било, и красиво было… Казалось-бы на этом все, но нет! Авторынок может предложить еще много забавных вещиц, которые обязательно скрасят Ваши серые будни в дороге. Вам обязательно предложат необъятных размеров панорамное салонное зеркало типа «аэродром». Вполне возможно, что Вы станете счастливым обладателем машины теперь уже с часами и термометром. На новое панорамное зеркало можно повесить мягкую игрушку или просто пару компакт дисков – говорят от радаров защищает… Если у Вас обычная «высокая» торпеда, или вообще еще «низкая» - ее обязательно нужно как-то украсить. Например ароматизированной короной. Не стоит забывать и о световом тюнинге - спрашивайте у продавцов на местном авторынке пепельницы с неоновой подсветкой. Это просто крик моды! В качестве финального штриха можно купить держатель для «мобилы» на присоске или магните и блокнот с ручкой на присоске (крепится к лобовому стеклу). Чтобы уж наверняка, то нужно заняться еще автозвуком. Нужно чтобы буцкало как нада! Вот только стоит это примерно как сама машина. Но мы бы не были нами если-бы не нашли выход и из этой ситуации! Для этого нам понадобится магнитола «Урал» и колонки «Ригонда». Качество конечно не то, что у заморской аппаратуры, но буцкать и создавать видимость автозвука вполне может… На эти-же деньги можно прикупить несколько действительно нужных вещей для машины. Например, обработать ее антикором или поставить сигнализацию… Но ведь антикор снаружи не видно, да и уганять машину в таком «обвесе» навряд-ли кто-то решится… -------------------- Эл. монтажные работы, видеонаблюдение, охранно-пожарная сигнализация, системы контроля и управления доступом, ЛВС..
тел.: 982-634-2443 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 3935 Регистрация: 10.8.2009 Пользователь №: 1022 ![]() |
Сообщение
#13
![]()
Почитай интернет, если тебе интересны цифры, которые добавляет прямоток, умник :). По-твоему вышенаписанному, складывается мнение, что прямоток - это громкоорущая конечная банка.. Сильны твои познания в доработках...
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 534 Регистрация: 3.5.2009 Пользователь №: 656 ![]() |
Сообщение
#14
![]() Почитай интернет, если тебе интересны цифры, которые добавляет прямоток, умник :). По-твоему вышенаписанному, складывается мнение, что прямоток - это громкоорущая конечная банка.. Сильны твои познания в доработках... А че это не так что ли? Тебе популярно объяснили, что с простым двигателем от него толку - одна лошадиная.... нога. А то, что они мощь прибавляют - это все реклама продавцов, чтобы втюхать эту балду дибилоидам, наверно, чтобы выделить как то от нормальных людей, услышишь пердун едет держись подальше - этот чувак с головой не дружит! |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 3935 Регистрация: 10.8.2009 Пользователь №: 1022 ![]() |
Сообщение
#15
![]()
К твоему расстройству, не так, если ты не догоняешь, зачем что-то вообще писать? Я же не пишу о микрохирургии глаза или ещё о чем-то, ибо я в этом не понимаю, а ты великий "всезнайка" знаешь, по-видимому, больше, чем спецы в данном направлении...
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 534 Регистрация: 3.5.2009 Пользователь №: 656 ![]() |
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 3935 Регистрация: 10.8.2009 Пользователь №: 1022 ![]() |
Сообщение
#17
![]()
Ну вот опять, твой длинный нос лезет в дела, во-первых, отдаленные от темы, во-вторых, в которых ты не разбираешься...
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 534 Регистрация: 3.5.2009 Пользователь №: 656 ![]() |
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 131 Регистрация: 19.4.2011 Пользователь №: 3237 ![]() |
Сообщение
#19
![]()
Я не поклонник прямотока, но и не противник. Не силен в этих фишках. Но встречаются машинки с действительно хорошим звуком выхлопа, в том числе и наши. Это почти не слышимый на холостых оборотах рокот. При ускорении не верещит и не срывается на вой паровозной трубы. А негромко так с солидным таким басом работает. Приятно слышать, и издалека не беспокоит. Правда я предполагаю это недешевый такой девайс. А шестерка с нержавеющей трубой под задницей истошно пытающаяся обогнать автобус отходящий с остановки вызывает смех, ну и раздражение.
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1309 Регистрация: 8.11.2010 Пользователь №: 2457 ![]() |
Сообщение
#20
![]()
У меня мнение о любителях "тюнинга" давно сложилось - это малолетние задроты, которым не хватает бабла на машину, поэтому они покупают ведролет типа 21099 или 21014 и их модификации. Ума у этих онанистов не хватает ни на что большее, чем: 1. Прямоточный пердометр; 2. Закоптить ведро вкруг; 3. Громкое дешевое буцкало; 4. Блестящие большие диски; 5. Занизить жопу. В пятницу заехал на Энергию заправиться, имел счастье наблюдать такого "тюнингиста". ведро марки ваз-99 чудовищного розово-поросячьего колера, на блестящих колесьях с максимально заниженной жопой и волочащимся по асфальту пердометром размером с ведро. За рулем прыщавый "пелот" общим весом 45 кг. Короче, обморочный онанист, весь в прыщах. Если эту глистоношу пнуть, то достреливать уже не надо. Умственные способности этот пелот доказал - не смог запомнить номер колонки. Интересно, все "тюнингисты" такие задроты? |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 147 Регистрация: 10.1.2011 Из: Энгельса 63 Пользователь №: 2699 ![]() |
Сообщение
#21
![]() ![]() У меня мнение о любителях "тюнинга" давно сложилось - это малолетние задроты, которым не хватает бабла на машину, поэтому они покупают ведролет типа 21099 или 21014 и их модификации. Ума у этих онанистов не хватает ни на что большее, чем: 1. Прямоточный пердометр; 2. Закоптить ведро вкруг; 3. Громкое дешевое буцкало; 4. Блестящие большие диски; 5. Занизить жопу. В пятницу заехал на Энергию заправиться, имел счастье наблюдать такого "тюнингиста". ведро марки ваз-99 чудовищного розово-поросячьего колера, на блестящих колесьях с максимально заниженной жопой и волочащимся по асфальту пердометром размером с ведро. За рулем прыщавый "пелот" общим весом 45 кг. Короче, обморочный онанист, весь в прыщах. Если эту глистоношу пнуть, то достреливать уже не надо. Умственные способности этот пелот доказал - не смог запомнить номер колонки. Интересно, все "тюнингисты" такие задроты? ТЫ вообще какое право имеешь так о незнакомых ТЕБЕ людях высказываться? Турист) -------------------- Red Pepper VW Golf III
Если я тебе не нравлюсь - )(@й исправлюсь. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 147 Регистрация: 10.1.2011 Из: Энгельса 63 Пользователь №: 2699 ![]() |
Сообщение
#22
![]()
Что-то,пока тут обсуждений не появилось,так и молчали,а тут надо же появилась ветка на форуме и "пошел" полный слив. Я в дошкольном комбинате,таких как некоторые-ябедами называл.Кто постарше вспомните начало 00-х всем пофиг было,кто и как машину "колхозит". Кто виноват,что нашей молодежи,негде вне территории города встречаться и мерятся "писками"? Раньше на ГЛК место было,да и то закрыли. Вот и получилось так, как получилось)))
-------------------- Red Pepper VW Golf III
Если я тебе не нравлюсь - )(@й исправлюсь. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1645 Регистрация: 4.10.2011 Из: В-Салда Пользователь №: 4151 ![]() |
Сообщение
#23
![]() У меня мнение о любителях "тюнинга" давно сложилось - это малолетние задроты, которым не хватает бабла на машину, поэтому они покупают ведролет типа 21099 или 21014 и их модификации. Ума у этих онанистов не хватает ни на что большее, чем: 1. Прямоточный пердометр; 2. Закоптить ведро вкруг; 3. Громкое дешевое буцкало; 4. Блестящие большие диски; 5. Занизить жопу. В пятницу заехал на Энергию заправиться, имел счастье наблюдать такого "тюнингиста". ведро марки ваз-99 чудовищного розово-поросячьего колера, на блестящих колесьях с максимально заниженной жопой и волочащимся по асфальту пердометром размером с ведро. За рулем прыщавый "пелот" общим весом 45 кг. Короче, обморочный онанист, весь в прыщах. Если эту глистоношу пнуть, то достреливать уже не надо. Умственные способности этот пелот доказал - не смог запомнить номер колонки. Интересно, все "тюнингисты" такие задроты? ![]() ![]() -------------------- Per Rectum Ad Astra/ Лат.
Я против толерантности!!! |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 5159 Регистрация: 29.1.2011 Из: франция Пользователь №: 2796 ![]() |
Сообщение
#24
![]() У меня мнение о любителях "тюнинга" давно сложилось - это малолетние задроты, которым не хватает бабла на машину, поэтому они покупают ведролет типа 21099 или 21014 и их модификации. Ума у этих онанистов не хватает ни на что большее, чем: 1. Прямоточный пердометр; 2. Закоптить ведро вкруг; 3. Громкое дешевое буцкало; 4. Блестящие большие диски; 5. Занизить жопу. В пятницу заехал на Энергию заправиться, имел счастье наблюдать такого "тюнингиста". ведро марки ваз-99 чудовищного розово-поросячьего колера, на блестящих колесьях с максимально заниженной жопой и волочащимся по асфальту пердометром размером с ведро. За рулем прыщавый "пелот" общим весом 45 кг. Короче, обморочный онанист, весь в прыщах. Если эту глистоношу пнуть, то достреливать уже не надо. Умственные способности этот пелот доказал - не смог запомнить номер колонки. Интересно, все "тюнингисты" такие задроты? Самый умный и откровенный пост ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 4384 Регистрация: 15.4.2011 Из: vSalde.ru Пользователь №: 3211 ![]() |
Сообщение
#25
![]() Интересно, все "тюнингисты" такие задроты? Нет. Не все, но встречаются.Тюнинг, сам по себе, это не может быть хорошо или плохо. Это все же настройка машины (или чего-либо еще) под свои цели. Когда тюнингом внешнего вида занимаются люди с интересной идеей, то это действительно интересно. Прямотоки тоже интересны, но уже более узкому кругу людей. Например, психиатрам... -------------------- "Клейменый, да не раб!" © Савелий
"Каменный век закончился не потому, что закончились камни" трОлль троллЯ видит издаля "Не кормите троллей" |
||
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 2056 Регистрация: 29.10.2008 Из: Россия Пользователь №: 110 ![]() |
Сообщение
#26
![]() У меня мнение о любителях "тюнинга" давно сложилось - это малолетние задроты, которым не хватает бабла на машину, поэтому они покупают ведролет типа 21099 или 21014 и их модификации. Ума у этих онанистов не хватает ни на что большее, чем: 1. Прямоточный пердометр; 2. Закоптить ведро вкруг; 3. Громкое дешевое буцкало; 4. Блестящие большие диски; 5. Занизить жопу. В пятницу заехал на Энергию заправиться, имел счастье наблюдать такого "тюнингиста". ведро марки ваз-99 чудовищного розово-поросячьего колера, на блестящих колесьях с максимально заниженной жопой и волочащимся по асфальту пердометром размером с ведро. За рулем прыщавый "пелот" общим весом 45 кг. Короче, обморочный онанист, весь в прыщах. Если эту глистоношу пнуть, то достреливать уже не надо. Умственные способности этот пелот доказал - не смог запомнить номер колонки. Интересно, все "тюнингисты" такие задроты? Раз ты такой перец сказал бы пацану в лицо......чё тут то понтишь....оскарбление это не есть гуд...тем более так...лично у меня складывается впечатление ,что в этой теме собрались не любители 'тюнинга'....а наоборот....видать ещё в школе такие задроты нагибали и осадок остался... з.ы.ничего личного..... |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 2085 Регистрация: 5.12.2011 Из: забанен Пользователь №: 4515 ![]() |
Сообщение
#27
![]() Раз ты такой перец сказал бы пацану в лицо......чё тут то понтишь....оскарбление это не есть гуд...тем более так...лично у меня складывается впечатление ,что в этой теме собрались не любители 'тюнинга'....а наоборот....видать ещё в школе такие задроты нагибали и осадок остался... з.ы.ничего личного..... а почему пацаны не придут и не скажут каждому в лицо что они такие чоткие, а просто срут всем в уши и быстро уезжают? ![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 10047 Регистрация: 18.3.2010 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 1744 ![]() |
Сообщение
#28
![]() Я не поклонник прямотока, но и не противник. Не силен в этих фишках. Но встречаются машинки с действительно хорошим звуком выхлопа, в том числе и наши. Это почти не слышимый на холостых оборотах рокот. При ускорении не верещит и не срывается на вой паровозной трубы. А негромко так с солидным таким басом работает. Приятно слышать, и издалека не беспокоит. Правда я предполагаю это недешевый такой девайс. А шестерка с нержавеющей трубой под задницей истошно пытающаяся обогнать автобус отходящий с остановки вызывает смех, ну и раздражение. Да, такой девайс стоит больше чем шестёрка. -------------------- Эл. монтажные работы, видеонаблюдение, охранно-пожарная сигнализация, системы контроля и управления доступом, ЛВС..
тел.: 982-634-2443 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 10047 Регистрация: 18.3.2010 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 1744 ![]() |
Сообщение
#29
![]()
А ваще, есть у нас в Салде примеры хорошего тюнинга? У нас в Салде засветился вроде 99, с дверьми открывающимися вверх. Это из Салды авто, или нет? Удобно с такими дверьми или нет? Так то не дешёвое удовольствие.
-------------------- Эл. монтажные работы, видеонаблюдение, охранно-пожарная сигнализация, системы контроля и управления доступом, ЛВС..
тел.: 982-634-2443 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 2056 Регистрация: 29.10.2008 Из: Россия Пользователь №: 110 ![]() |
Сообщение
#30
![]() а почему пацаны не придут и не скажут каждому в лицо что они такие чоткие, а просто срут всем в уши и быстро уезжают? ![]() перечитайте ещё раз мой предидущий пост.....я про то что оскорблять и делать выводы о человеке не зная его это по меньшей мере глупо...я тож бывает забываю номер колонки и что я тоже не далекого ума...???обморочный онанист...........это что вообще!!!!!!!!!!!!!у многих есть недостатки во внешности.... а почему пацаны не придут и не скажут каждому в лицо что они такие чоткие.....как такие мысли приходят в голову взрослым людям))) |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 3935 Регистрация: 10.8.2009 Пользователь №: 1022 ![]() |
Сообщение
#31
![]()
Какие дауны заправляются на Энергии? Даже те, кто там работают - не заправляются, там вода подбензиненая бежит.
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 482 Регистрация: 23.5.2009 Пользователь №: 755 ![]() |
Сообщение
#32
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 4384 Регистрация: 15.4.2011 Из: vSalde.ru Пользователь №: 3211 ![]() |
Сообщение
#33
![]() Раз ты такой перец сказал бы пацану в лицо......чё тут то понтишь....оскарбление это не есть гуд...тем более так...лично у меня складывается впечатление ,что в этой теме собрались не любители 'тюнинга'....а наоборот....видать ещё в школе такие задроты нагибали и осадок остался... В заголовке темы попросили высказать мнение. Мнение высказано. Что не так? Не нравится - ... сходи в душ.з.ы.ничего личного..... Отчетливо сквозит именно личное. И не только в цитате, но и в следующей. перечитайте ещё раз мой пред Можно и в лицо ... сказать, но спрашивают только здесь и только написать.
а почему пацаны не придут и не скажут каждому в лицо что они такие чоткие.....как такие мысли приходят в голову взрослым людям))) -------------------- "Клейменый, да не раб!" © Савелий
"Каменный век закончился не потому, что закончились камни" трОлль троллЯ видит издаля "Не кормите троллей" |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 10047 Регистрация: 18.3.2010 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 1744 ![]() |
Сообщение
#34
![]() Почитай интернет, если тебе интересны цифры, которые добавляет прямоток, умник :). По-твоему вышенаписанному, складывается мнение, что прямоток - это громкоорущая конечная банка.. Сильны твои познания в доработках... А тЫ читать и понимать прочитанное научись, умник. Во втором сообщении по русски написано, и вроде понятно. Сообщение отредактировал Димастый - 6.8.2012, 14:23 -------------------- Эл. монтажные работы, видеонаблюдение, охранно-пожарная сигнализация, системы контроля и управления доступом, ЛВС..
тел.: 982-634-2443 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 4384 Регистрация: 15.4.2011 Из: vSalde.ru Пользователь №: 3211 ![]() |
Сообщение
#35
![]() -------------------- "Клейменый, да не раб!" © Савелий
"Каменный век закончился не потому, что закончились камни" трОлль троллЯ видит издаля "Не кормите троллей" |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 147 Регистрация: 10.1.2011 Из: Энгельса 63 Пользователь №: 2699 ![]() |
Сообщение
#36
![]()
[quote name='Димастый' date='6.8.2012, 12:45' post='321303'] А тЫ читать и понимать прочитанное научись, умник. Во втором сообщении по русски написано, и вроде понятно. [/qМляяяять ![]() ![]() ![]() Что за хамство?Какое право ТЫ инет-боец имеешь грубить оппоненту? Если не нравится вам "перделки", то с какого х? я обязан снять легальный выхлоп? А на счет подойти и КАЖДОМУ объяснить "кто Я и что Я"............ бред. Ни кто ведь не подходит к любому чел-у и не говорит: "Я пестатый слесарь, Уважай меня". Абсурд!!! Так что "положите" Ваше мнение туда-откуда Вам его не достать -------------------- Red Pepper VW Golf III
Если я тебе не нравлюсь - )(@й исправлюсь. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 147 Регистрация: 10.1.2011 Из: Энгельса 63 Пользователь №: 2699 ![]() |
Сообщение
#37
![]() -------------------- Red Pepper VW Golf III
Если я тебе не нравлюсь - )(@й исправлюсь. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 147 Регистрация: 10.1.2011 Из: Энгельса 63 Пользователь №: 2699 ![]() |
Сообщение
#38
![]()
Есть в Салде грамотные люди,которые не выделяясь из толпы-юзают вполне хорошо сделанные машинки)))
-------------------- Red Pepper VW Golf III
Если я тебе не нравлюсь - )(@й исправлюсь. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 5159 Регистрация: 29.1.2011 Из: франция Пользователь №: 2796 ![]() |
Сообщение
#39
![]()
Значение один-Тюнинг - опущенные, обрезанные и затонированные «жигули». ![]() ![]() ![]() значение два-Тюнинг автомобиля — процесс доработки обычного автомобиля, нацеленный на улучшение заводских характеристик (увеличение мощности двигателя, повышение эффективности тормозов, улучшение подвески) или создание уникального стиля (изменение внешнего вида и отделки салона, установка качественной музыки, не в ущерб имеющихся характеристик) и др. Тюнинг, как стремление улучшить автомобиль, объединяет большое количество энтузиастов по всему миру, для которых тюнинг — это хобби или профессиональная деятельность. Тюнинг автомобиля, который готовится принять участие в какой-нибудь гоночной серии, обычно принято называть Рингтулом (от английского ring - кольцо, tool - инструмент). Профессиональные рингтулы собираются тюнинг-ателье или специальными специализирующимися в области моторспорта компаниями. PS:Был у меня товарисч,больной на головушку,так тот в 90 года купи ДТ -75.(трактор,болотоход)и тюнинговал его(фар навешал и с зади и с переди.и противотуманы.и желтые и красные,и на учет поставил,и броня и поворотники)короче все и не упомнить.одним словом,дибил. Ну сейчас видно ВАЗы тазы модно тюнинговать и блатовать..только в чем блат,не пойму.. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 445 Регистрация: 13.12.2008 Пользователь №: 223 ![]() |
Сообщение
#40
![]() ТЫ вообще какое право имеешь так о незнакомых ТЕБЕ людях высказываться? Турист) Ты сам поаккуратней на поворотах.Турист и Deadman это два разных человека, хотя не скрою, я в некоторых суждениях с ним полностью согласен.Лучше бы деньги в поддержку тех.состояния вкладывали,чем понты дешевые колотить. P.S. Увижу это розовое "чудо" ,обязательно поржу и стесняться не буду. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 445 Регистрация: 13.12.2008 Пользователь №: 223 ![]() |
Сообщение
#41
![]() Значение один-Тюнинг - опущенные, обрезанные и затонированные «жигули». ![]() ![]() ![]() значение два-Тюнинг автомобиля — процесс доработки обычного автомобиля, нацеленный на улучшение заводских характеристик (увеличение мощности двигателя, повышение эффективности тормозов, улучшение подвески) или создание уникального стиля (изменение внешнего вида и отделки салона, установка качественной музыки, не в ущерб имеющихся характеристик) и др. Тюнинг, как стремление улучшить автомобиль, объединяет большое количество энтузиастов по всему миру, для которых тюнинг — это хобби или профессиональная деятельность. Тюнинг автомобиля, который готовится принять участие в какой-нибудь гоночной серии, обычно принято называть Рингтулом (от английского ring - кольцо, tool - инструмент). Профессиональные рингтулы собираются тюнинг-ателье или специальными специализирующимися в области моторспорта компаниями. Все верно.У нас номер один,так называемый "колхоз-тюнинг"Номер два требует денег и ума, а таких у нас мало.Вот и слушаем рев "раздолбайки" летящей со скоростью 30 км в час. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 147 Регистрация: 10.1.2011 Из: Энгельса 63 Пользователь №: 2699 ![]() |
Сообщение
#42
![]() Ты сам поаккуратней на поворотах.Турист и Deadman это два разных человека, хотя не скрою, я в некоторых суждениях с ним полностью согласен.Лучше бы деньги в поддержку тех.состояния вкладывали,чем понты дешевые колотить. P.S. Увижу это розовое "чудо" ,обязательно поржу и стесняться не буду. Не хотел Вас огорчить. Просто по предыдущим постам понял, что deadmen-турист. Ничего личного))))))))))) \ -------------------- Red Pepper VW Golf III
Если я тебе не нравлюсь - )(@й исправлюсь. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 147 Регистрация: 10.1.2011 Из: Энгельса 63 Пользователь №: 2699 ![]() |
Сообщение
#43
![]()
А псто считаю без полезным! Так-вброс говна на вентилятор. С "колхозом" бороться полицаям нужно,а не пи***ть тут. Я лично ребят понимаю-пройдет время и сами поймут,что не правы были и посмеются над собой. И не пи***те что не проходили Сами через такой "колхоз")))) ![]() ![]() ![]() -------------------- Red Pepper VW Golf III
Если я тебе не нравлюсь - )(@й исправлюсь. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 10047 Регистрация: 18.3.2010 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 1744 ![]() |
Сообщение
#44
![]() -------------------- Эл. монтажные работы, видеонаблюдение, охранно-пожарная сигнализация, системы контроля и управления доступом, ЛВС..
тел.: 982-634-2443 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 147 Регистрация: 10.1.2011 Из: Энгельса 63 Пользователь №: 2699 ![]() |
Сообщение
#45
![]() А где хамство, и грубость? Я тут не хамил, не грубил. Ты за базаром следи, уж если ты такой весь правильный Остынь. Да и кто сказал что я-правильный. Сам раньше "колхозил",что уж душой кривить. Вот поэтому и понимаю таких же,придет время и все успокоятся.Сам живу на оживленном месте,но не так и сильно мне они мешают. -------------------- Red Pepper VW Golf III
Если я тебе не нравлюсь - )(@й исправлюсь. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1028 Регистрация: 13.3.2012 Пользователь №: 5906 ![]() |
Сообщение
#46
![]()
А мне вот старику кто рассскажет: ва чём прикол этих всех перделок? что там повышается или становится больше?
-------------------- |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 2056 Регистрация: 29.10.2008 Из: Россия Пользователь №: 110 ![]() |
Сообщение
#47
![]() В заголовке темы попросили высказать мнение. Мнение высказано. Что не так? Не нравится - ... сходи в душ. Отчетливо сквозит именно личное. И не только в цитате, но и в следующей.Можно и в лицо ... сказать, но спрашивают только здесь и только написать. В заголовке темы попросили высказать мнение..............Прочитай внимательно по поводу ЧЕГО,а не кого......... Отчетливо сквозит именно личное. И не только в цитате, но и в следующей....................Где????????в словах где я прошу вас оставатся людьми???? Не нравится - ... сходи в душ..........................на личное провацирует только флуд подобного рода....... |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 147 Регистрация: 10.1.2011 Из: Энгельса 63 Пользователь №: 2699 ![]() |
Сообщение
#48
![]() В заголовке темы попросили высказать мнение..............Прочитай внимательно по поводу ЧЕГО,а не кого......... Отчетливо сквозит именно личное. И не только в цитате, но и в следующей....................Где????????в словах где я прошу вас оставатся людьми???? Не нравится - ... сходи в душ..........................на личное провацирует только флуд подобного рода....... В самую точку. -------------------- Red Pepper VW Golf III
Если я тебе не нравлюсь - )(@й исправлюсь. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 48 Регистрация: 3.12.2011 Пользователь №: 4511 ![]() |
Сообщение
#49
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 4384 Регистрация: 15.4.2011 Из: vSalde.ru Пользователь №: 3211 ![]() |
Сообщение
#50
![]() А псто считаю без полезным! Так-вброс говна на вентилятор. С "колхозом" бороться полицаям нужно,а не пи***ть тут. Я лично ребят понимаю-пройдет время и сами поймут,что не правы были и посмеются над собой. Согласен на 100%Есть в Салде грамотные люди,которые не выделяясь из толпы-юзают вполне хорошо сделанные машинки))) И с этим согласен. И рад за них.Я против тех, кто за "колхоз" и против ПДД. Я против магазинов и сервисов, которые своими товарами и услугами делают автомобили более опасными не только для владельцев, но и для окружающих. Я против "серых" запчастей. Я за красивые машинки. Я за умниц с руками не из жопы. Я за креатив. Список можно продолжить, но он выйдет из рамок темы. Это моё личное мнение, которое я буду отстаивать всюду и всегда. Хоть на форуме, хоть в лицо. Сообщение отредактировал Иванов ИИ - 7.8.2012, 11:56 -------------------- "Клейменый, да не раб!" © Савелий
"Каменный век закончился не потому, что закончились камни" трОлль троллЯ видит издаля "Не кормите троллей" |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 147 Регистрация: 10.1.2011 Из: Энгельса 63 Пользователь №: 2699 ![]() |
Сообщение
#51
![]() Согласен на 100%И с этим согласен. И рад за них. Я против тех, кто за "колхоз" и против ПДД. Я против магазинов и сервисов, которые своими товарами и услугами делают автомобили более опасными не только для владельцев, но и для окружающих. Я против "серых" запчастей. Я за красивые машинки. Я за умниц с руками не из жопы. Я за креатив. Список можно продолжить, но он выйдет из рамок темы. Это моё личное мнение, которое я буду отстаивать всюду и всегда. Хоть на форуме, хоть в лицо. Единственный челк,который понял суть псто.За умниц я тоже только +++++++++++++ Но с запчастями переборщил. Хотя я тоже за норм поставки. Сообщение отредактировал genesis85 - 7.8.2012, 20:57 -------------------- Red Pepper VW Golf III
Если я тебе не нравлюсь - )(@й исправлюсь. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 147 Регистрация: 10.1.2011 Из: Энгельса 63 Пользователь №: 2699 ![]() |
Сообщение
#52
![]() А мне вот старику кто рассскажет: ва чём прикол этих всех перделок? что там повышается или становится больше? Максимальная - вообще без системы выпуска. Хотя при грамотно построеной системе выпуска можно добится повышения мощности по сравнению с двигателем без оной. За счет грамотно распределенных ударных волн выходящих газов в цилиндры можно досасывать большее количество воздуха. Т.е. это как будто у вас стоит небольшой компрессор. Это целая наука. Читал в журнале за рулем - в Германии создали новую систему выпуска для двигателя ЗМЗ-406 (Волга, Газель). Так мощность по сравнению с нашей стандартной на 20 лошадей выросла. -------------------- Red Pepper VW Golf III
Если я тебе не нравлюсь - )(@й исправлюсь. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 10047 Регистрация: 18.3.2010 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 1744 ![]() |
Сообщение
#53
![]() Читал в журнале за рулем - в Германии создали новую систему выпуска для двигателя ЗМЗ-406 (Волга, Газель). Так мощность по сравнению с нашей стандартной на 20 лошадей выросла. Да если немного доделать ГБЦ, да систему выпуска более гладкую. То тоже мощность возрастёт -------------------- Эл. монтажные работы, видеонаблюдение, охранно-пожарная сигнализация, системы контроля и управления доступом, ЛВС..
тел.: 982-634-2443 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 728 Регистрация: 25.1.2012 Пользователь №: 5150 ![]() |
Сообщение
#54
![]() Максимальная - вообще без системы выпуска. Хотя при грамотно построеной системе выпуска можно добится повышения мощности по сравнению с двигателем без оной. За счет грамотно распределенных ударных волн выходящих газов в цилиндры можно досасывать большее количество воздуха. Т.е. это как будто у вас стоит небольшой компрессор. Это целая наука. Читал в журнале за рулем - в Германии создали новую систему выпуска для двигателя ЗМЗ-406 (Волга, Газель). Так мощность по сравнению с нашей стандартной на 20 лошадей выросла. Про Германию полный бред Любая система выпуска снижает мощность максимум 5-7%. Грамотно сказано про распределение ударных волн. Если в Германии и создавали новую систему выпуска 406 го двигателя, то его только могли задавить на 15-20% по мощности. ЕВРО 4-5-6 в Европе, катализаторы. А если этот эксперимент и имел место в прошлом веке, то 20% мощности скорей всего добавили установкой нормального карбюратора и перепрошили блок управления. -------------------- Не шалю, никого не трогаю, починяю примус.
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 147 Регистрация: 10.1.2011 Из: Энгельса 63 Пользователь №: 2699 ![]() |
Сообщение
#55
![]() Про Германию полный бред Любая система выпуска снижает мощность максимум 5-7%. Грамотно сказано про распределение ударных волн. Если в Германии и создавали новую систему выпуска 406 го двигателя, то его только могли задавить на 15-20% по мощности. ЕВРО 4-5-6 в Европе, катализаторы. А если этот эксперимент и имел место в прошлом веке, то 20% мощности скорей всего добавили установкой нормального карбюратора и перепрошили блок управления. Во-первых я не претендую на авторство поста, с просторов инета взято. Просто забыл поставить цопик.А во-вторых речь идет о прибавке 20л.с., а не 20% . И кто сказал что создавали под Евро 4-5-6? сколько хороших импортных ателье занимаются доводкой того, о чем "инженеры" ВАЗа читали только в грамотной литературе?Я считаю бессмысленным приводить копипасты с просторов, нужно сами найдете. Сообщение отредактировал genesis85 - 9.8.2012, 2:20 -------------------- Red Pepper VW Golf III
Если я тебе не нравлюсь - )(@й исправлюсь. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 147 Регистрация: 10.1.2011 Из: Энгельса 63 Пользователь №: 2699 ![]() |
Сообщение
#56
![]()
http://www.avtonov.svoi.info/tunvv.html Как- то так. -------------------- Red Pepper VW Golf III
Если я тебе не нравлюсь - )(@й исправлюсь. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 4384 Регистрация: 15.4.2011 Из: vSalde.ru Пользователь №: 3211 ![]() |
Сообщение
#57
![]() Да если немного доделать ГБЦ, да систему выпуска более гладкую. То тоже мощность возрастёт Немного - практически ничего не даст. Двигатели уже давно дошли до такого предела совершенства, что кувалдой и отверткой в гараже и "на глазок" можно сделать (особенно кривыми ручёнками) только хуже.Некорректно, по-моему, говорить о росте мощности после доделки ГБЦ и полировки коллектора. Можно говорить о снижении потерь, что далеко не равнозначно. Не спорю. Можно повысить отдачу от двигателя, увеличивая КПД. Но законы физики не обмануть. КПД не будет больше 100%. И даже 100 не будет. Можно различными эффектами повысить отдачу. Например, существует явление резонанса. Не вдаваясь в глубокую историю, можно сказать, что действительно на Хонде в 70-х годах проводились работы по конструированию выхлопных систем и проводились сравнительные испытания. Брался двигатель без выхлопной системы и замерялся максимальный момент на валу. Затем присоединяли штатную (рассчитанную по всем правилам) стандартную систему глушения звука и измерения повторялись. Как бы ни старались "старую схему" довести до ума - минимальная потеря момента на валу была около 10-20% от первоначальной схемы без глушения звука. В классическом автомобилестроении такая потеря называлась (ни много - ни мало) "платой за тишину". Инженеры Хонды пошли дальше. Если есть повторяющиеся явления (выхлоп), то почему бы не использовать резонанс? Попробовали, померяли на стенде. Да!!! Максимальная (пиковая) мощность возросла и составила 110% от схемы без глушителя!!! Но вылезла обратная сторона резонанса. Обороты двигателя не всегда максимальны. Дорога - это не стенд. Обороты двигателя изменяются от 1000 до 6000 даже на стандартных моделях двигателей. А у гоночных вариантов до 20 000 оборотов в минуту. Мощность на валу стала прыгать. Это не самое лучшее, что можно придумать. Бились долго. Усложняли, автоматизировали... и в 80-х плюнули, оставив такие системы на гоночных болидах, где цена не имеет большого значения. А еще остались публикации непрофессионалов (когда журналисты были профессионалами в том, о чем пишут??), которые до сих пор бударажат умы любителей халявной мощности. Почему так, как описано, не делают серийные машины, например, на ВАЗе? А кто их купит? Любое усложнение технологий - увеличение стоимости. Представьте ввод даже одной дополнительной операции полировки коллектора в объеме крупносерийного производства? Выигрыш не очевиден, но цена уже вырастет. Хотите машину мощнее? Купите с большим объемом двигателя. Купите более дорогую. Купите конюшню F1... -------------------- "Клейменый, да не раб!" © Савелий
"Каменный век закончился не потому, что закончились камни" трОлль троллЯ видит издаля "Не кормите троллей" |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 147 Регистрация: 10.1.2011 Из: Энгельса 63 Пользователь №: 2699 ![]() |
Сообщение
#58
![]()
Почему так, как описано, не делают серийные машины, например, на ВАЗе? А кто их купит? Любое усложнение технологий - увеличение стоимости. Представьте ввод даже одной дополнительной операции полировки коллектора в объеме крупносерийного производства? Выигрыш не очевиден, но цена уже вырастет. Если бы... "ВАЗ" в свое время приобрел репутацию хорошей машины, мы и покупали бы их сейчас и за 500 и более тыров рублей. Но получилось так как получилось, сначала автолюбители приучились "колхозить" и доделывать машинку в гараже,а затем и на "ВАЗ" плюнули (раз итак покупают). А единожды опозорив честь, трудно что-либо восстановить. Да и что уж говорить, не УМЕЮТ строить авто в России, всю жизнь велосипед изобрести пытаются, хотя давным-давно есть отработанные схемы и решения. Взять КНР, сначала какие машины были? А между прочим с каждым годом качество растет, и многие уже отдают предпочтение "китайцам", а не "приорам" и т.д.. -------------------- Red Pepper VW Golf III
Если я тебе не нравлюсь - )(@й исправлюсь. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 957 Регистрация: 28.4.2012 Пользователь №: 6664 ![]() |
Сообщение
#59
![]()
Да да да. Асобенно кетайские камплектующие в приоре "харашо" себя зарекомендовали ))))))
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 4384 Регистрация: 15.4.2011 Из: vSalde.ru Пользователь №: 3211 ![]() |
Сообщение
#60
![]() С "колхозом" бороться полицаям нужно,а не пи***ть тут. Может это и решение, но не в нашем городишкеА позавчера 2 юных полисмена в полностью тонированной "десятке" и похожим на этот глушаком с громким звуком катались по Салде...Специально схожу к здании полиСии, чтоб найти это авто и уточнить номера! Хотя можно полностью тему сюда всандалить.
-------------------- "Клейменый, да не раб!" © Савелий
"Каменный век закончился не потому, что закончились камни" трОлль троллЯ видит издаля "Не кормите троллей" |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 483 Регистрация: 15.7.2011 Пользователь №: 3669 ![]() |
Сообщение
#61
![]() У меня мнение о любителях "тюнинга" давно сложилось - это малолетние задроты, которым не хватает бабла на машину, поэтому они покупают ведролет типа 21099 или 21014 и их модификации. Ума у этих онанистов не хватает ни на что большее, чем: 1. Прямоточный пердометр; 2. Закоптить ведро вкруг; 3. Громкое дешевое буцкало; 4. Блестящие большие диски; 5. Занизить жопу. В пятницу заехал на Энергию заправиться, имел счастье наблюдать такого "тюнингиста". ведро марки ваз-99 чудовищного розово-поросячьего колера, на блестящих колесьях с максимально заниженной жопой и волочащимся по асфальту пердометром размером с ведро. За рулем прыщавый "пелот" общим весом 45 кг. Короче, обморочный онанист, весь в прыщах. Если эту глистоношу пнуть, то достреливать уже не надо. Умственные способности этот пелот доказал - не смог запомнить номер колонки. Интересно, все "тюнингисты" такие задроты? ХА-ха зачет) Пердорейсеры реально не далекие умом (ИМХО) |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 358 Регистрация: 28.3.2011 Пользователь №: 3072 ![]() |
Сообщение
#62
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 4384 Регистрация: 15.4.2011 Из: vSalde.ru Пользователь №: 3211 ![]() |
Сообщение
#63
![]()
Жуткий штраф : 100 руб. Это сколько же их нужно отловить хрен знает где, что бы бюджет города наполнить!! Или просто встать около 30-ой автобазы утром и рубить по 800 руб за пешиков. Благо они идут сплошным потоком, а водители машин опаздывают на работу. И с прибором нет заморочек, и с номером не таскаться. Unreal. Экономика рулит. Сообщение отредактировал Иванов ИИ - 21.8.2012, 22:05 -------------------- "Клейменый, да не раб!" © Савелий
"Каменный век закончился не потому, что закончились камни" трОлль троллЯ видит издаля "Не кормите троллей" |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 873 Регистрация: 18.2.2011 Пользователь №: 2897 ![]() |
Сообщение
#64
![]()
Покатался я пару дней с прогоревшим глушаком. Так-то забавно людей пугать ![]() Но уже поставил новый и стал опять обычным автолюбителем )) |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1309 Регистрация: 8.11.2010 Пользователь №: 2457 ![]() |
Сообщение
#65
![]()
Свозил семью на юга, проехал треть рашки, делюсь впечатлениями по поводу колхоз-тюнинга. ВЫВОД №1: Соблюдая ПДД, можно проехать бесконечно и бесплатно. 6300 км без штрафов, вообще ни разу гайцы не остановили. Можно было доки дома оставить. ВЫВОД №2: Ксенонисты - заболевание местное. Нигде в рашке не видел ксенонистов, кроме как в нашей области. Более того, в нашем районе. Единственный ксенонист на ведре догнал у Самары. Я жене говорю: "Ублюдочное копченое ведро с ксеноном догоняет, глянь, чей регион. Посмотрела -пля, земели, регион 96! какие земели, одумайся, глупая, мы люди, а это отбросы на ведре!" Больше мы ведролетов с ксеноном не видали до Анапы. На пляже разговорился с местным спасателем. Он поведал, что местные ублюдки ксенон себе не ставят - он слепит других водителей. И за это вышибают фары, частенько вместе с зубами ксенонистов. ВЫВОД №3: пердометров не видел вообще нигде! ИТОГО: заболевание ксенонизмом и пердометризмом носит явно выраженный характер. районизируется в пределах верхнесалдинского района, может быть локализовано забиванием деревянных кольев в заболевших. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 239 Регистрация: 10.1.2011 Пользователь №: 2706 ![]() |
Сообщение
#66
![]() Свозил семью на юга, проехал треть рашки, делюсь впечатлениями по поводу колхоз-тюнинга. ВЫВОД №1: Соблюдая ПДД, можно проехать бесконечно и бесплатно. 6300 км без штрафов, вообще ни разу гайцы не остановили. Можно было доки дома оставить. ВЫВОД №2: Ксенонисты - заболевание местное. Нигде в рашке не видел ксенонистов, кроме как в нашей области. Более того, в нашем районе. Единственный ксенонист на ведре догнал у Самары. Я жене говорю: "Ублюдочное копченое ведро с ксеноном догоняет, глянь, чей регион. Посмотрела -пля, земели, регион 96! какие земели, одумайся, глупая, мы люди, а это отбросы на ведре!" Больше мы ведролетов с ксеноном не видали до Анапы. На пляже разговорился с местным спасателем. Он поведал, что местные ублюдки ксенон себе не ставят - он слепит других водителей. И за это вышибают фары, частенько вместе с зубами ксенонистов. ВЫВОД №3: пердометров не видел вообще нигде! ИТОГО: заболевание ксенонизмом и пердометризмом носит явно выраженный характер. районизируется в пределах верхнесалдинского района, может быть локализовано забиванием деревянных кольев в заболевших. ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 2085 Регистрация: 5.12.2011 Из: забанен Пользователь №: 4515 ![]() |
Сообщение
#67
![]() ИТОГО: заболевание ксенонизмом и пердометризмом носит явно выраженный характер. районизируется в пределах верхнесалдинского района, может быть локализовано забиванием деревянных кольев в заболевших. количество пердолетов обратно пропорционально среднему уровню культуры |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 622 Регистрация: 7.6.2011 Пользователь №: 3479 ![]() |
Сообщение
#68
![]()
В сети как только не поливают пердорейсеров с ксеноном. Мне вот интересно- они от инета отлучены, или это недосягаемый уровень?
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 2085 Регистрация: 5.12.2011 Из: забанен Пользователь №: 4515 ![]() |
Сообщение
#69
![]()
ну почему же, есть ресурсы типа drive2.ru и smotra.ru где они тусуют и меряются: у кого ксенон ярче, а сабик громче)) правда на драйве есть и вполне интересный вменяемый тюнинг, и реставрации |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 938 Регистрация: 24.9.2012 Из: в салда Пользователь №: 8689 ![]() |
Сообщение
#70
![]() У меня мнение о любителях "тюнинга" давно сложилось - это малолетние задроты, которым не хватает бабла на машину, поэтому они покупают ведролет типа 21099 или 21014 и их модификации. Ума у этих онанистов не хватает ни на что большее, чем: 1. Прямоточный пердометр; 2. Закоптить ведро вкруг; 3. Громкое дешевое буцкало; 4. Блестящие большие диски; 5. Занизить жопу. В пятницу заехал на Энергию заправиться, имел счастье наблюдать такого "тюнингиста". ведро марки ваз-99 чудовищного розово-поросячьего колера, на блестящих колесьях с максимально заниженной жопой и волочащимся по асфальту пердометром размером с ведро. За рулем прыщавый "пелот" общим весом 45 кг. Короче, обморочный онанист, весь в прыщах. Если эту глистоношу пнуть, то достреливать уже не надо. Умственные способности этот пелот доказал - не смог запомнить номер колонки. Интересно, все "тюнингисты" такие задроты? а еше у них сабухер о...ть |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 2056 Регистрация: 29.10.2008 Из: Россия Пользователь №: 110 ![]() |
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 19 Регистрация: 23.5.2012 Пользователь №: 7000 ![]() |
Сообщение
#72
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1309 Регистрация: 8.11.2010 Пользователь №: 2457 ![]() |
Сообщение
#73
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 2056 Регистрация: 29.10.2008 Из: Россия Пользователь №: 110 ![]() |
Сообщение
#74
![]()
ты за метлой следи....я тебя не оскорбил...ни ксенона ни прямотока не установлено на моем авто.....взрослые люди а несете реально хуйню...
|
![]() ![]() Группа: Главные администраторы
Сообщений: 4209 Регистрация: 17.7.2008 Из: вСалде Пользователь №: 1 ![]() |
Сообщение
#75
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 733 Регистрация: 18.6.2012 Из: Нижняя Салда Пользователь №: 7303 ![]() |
Сообщение
#76
![]() У меня мнение о любителях "тюнинга" давно сложилось - это малолетние задроты, которым не хватает бабла на машину, поэтому они покупают ведролет типа 21099 или 21014 и их модификации. Ума у этих онанистов не хватает ни на что большее, чем: 1. Прямоточный пердометр; 2. Закоптить ведро вкруг; 3. Громкое дешевое буцкало; 4. Блестящие большие диски; 5. Занизить жопу. В пятницу заехал на Энергию заправиться, имел счастье наблюдать такого "тюнингиста". ведро марки ваз-99 чудовищного розово-поросячьего колера, на блестящих колесьях с максимально заниженной жопой и волочащимся по асфальту пердометром размером с ведро. За рулем прыщавый "пелот" общим весом 45 кг. Короче, обморочный онанист, весь в прыщах. Если эту глистоношу пнуть, то достреливать уже не надо. Умственные способности этот пелот доказал - не смог запомнить номер колонки. Интересно, все "тюнингисты" такие задроты? Ну зачем Вы так? Я не был готов к такому комменту- заржал,разбудил сына и чуть не упал с табурета. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 4000 Регистрация: 17.8.2009 Из: Салда Сити Пользователь №: 1040 ![]() |
Сообщение
#77
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 10047 Регистрация: 18.3.2010 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 1744 ![]() |
Сообщение
#78
![]() Вот нахера восьмёрке 300 лошадей? Это же и тормоза и подвеска и трансмиссия другие должны быть. Жёсткость кузова нужно усиливать, либо только по прямой гонять. На трассе то токая мощь ни к чему, а в городе и подавно. -------------------- Эл. монтажные работы, видеонаблюдение, охранно-пожарная сигнализация, системы контроля и управления доступом, ЛВС..
тел.: 982-634-2443 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 4000 Регистрация: 17.8.2009 Из: Салда Сити Пользователь №: 1040 ![]() |
Сообщение
#79
![]() Вот нахера восьмёрке 300 лошадей? Это же и тормоза и подвеска и трансмиссия другие должны быть. Жёсткость кузова нужно усиливать, либо только по прямой гонять. На трассе то токая мощь ни к чему, а в городе и подавно. ну наверняка усилено...поменяно)тут вон 500 лошадок) а вобщебы эту погонять на ней секвентальная коробка переключения передач Сообщение отредактировал fackstrot - 10.11.2012, 23:25 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 10047 Регистрация: 18.3.2010 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 1744 ![]() |
Сообщение
#80
![]() тут вон 500 лошадок) а вобщебы эту погонять на ней секвентальная коробка переключения передач Ну, сам же понимаешь, что такие машины только для гонок. Для повседневной езды,они не предназначены -------------------- Эл. монтажные работы, видеонаблюдение, охранно-пожарная сигнализация, системы контроля и управления доступом, ЛВС..
тел.: 982-634-2443 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 4000 Регистрация: 17.8.2009 Из: Салда Сити Пользователь №: 1040 ![]() |
Сообщение
#81
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 10047 Регистрация: 18.3.2010 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 1744 ![]() |
Сообщение
#82
![]() ну можно и по городу) не обязательно вваливать и выжимать из неё А какой тогда смысл от таких наворотов? Цитата ,выехал до таги и поддал) Даже до Тагила 300 лошадей лишку. Кстати там про коробку секвентальную, не знаю толком про такие коробки, знаю их на мотоциклах вроде ставили. На гоночные авто ставят кулачковые коробки, а они и служат меньше, и шумят громче. -------------------- Эл. монтажные работы, видеонаблюдение, охранно-пожарная сигнализация, системы контроля и управления доступом, ЛВС..
тел.: 982-634-2443 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 214 Регистрация: 11.7.2010 Из: Россия Пользователь №: 2079 ![]() |
Сообщение
#83
![]()
Секвентальная значит с последовательным включением скоростей 1-2-3-4-5-6-...
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 10047 Регистрация: 18.3.2010 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 1744 ![]() |
Сообщение
#84
![]() Секвентальная значит с последовательным включением скоростей 1-2-3-4-5-6-... Ну да, на мотоциклах так и есть. Да, ещё на автоматах такое видел. Рычаг тока вперёд и назад. А на дисплее высвечивается номер передачи. У некоторых ещё есть кнопки переключения на руле(тоже наверно секвентальная коробка?) Я иногда переключаюсь с четвёртой на вторую. Если пересесть на авто с секвентальной коробкой, будет не привычно. Но,человек ко всему привыкает. Сообщение отредактировал Димастый - 11.11.2012, 0:42 -------------------- Эл. монтажные работы, видеонаблюдение, охранно-пожарная сигнализация, системы контроля и управления доступом, ЛВС..
тел.: 982-634-2443 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 4000 Регистрация: 17.8.2009 Из: Салда Сити Пользователь №: 1040 ![]() |
Сообщение
#85
![]()
на ней можно без сцепления щелкать,такие коробки больше для драга подходят
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 2085 Регистрация: 5.12.2011 Из: забанен Пользователь №: 4515 ![]() |
Сообщение
#86
![]()
а где они меряют свои лошадки? в Екб нет стенда, ближайший в Тюмени вроде.
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 4000 Регистрация: 17.8.2009 Из: Салда Сити Пользователь №: 1040 ![]() |
Сообщение
#87
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 2085 Регистрация: 5.12.2011 Из: забанен Пользователь №: 4515 ![]() |
Сообщение
#88
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 214 Регистрация: 11.7.2010 Из: Россия Пользователь №: 2079 ![]() |
Сообщение
#89
![]() на ней можно без сцепления щелкать,такие коробки больше для драга подходят Ну не совсем так, чаще всего секвентальные коробки это гидромеханика как на ф1, или роботы с двойными сцеплениями самые дешовые powershift от форд или dsg от фольца, сцепление там выжимает компьютер ![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 10047 Регистрация: 18.3.2010 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 1744 ![]() |
Сообщение
#90
![]() Ну не совсем так, чаще всего секвентальные коробки это гидромеханика как на ф1, или роботы с двойными сцеплениями самые дешовые powershift от форд или dsg от фольца, сцепление там выжимает компьютер ![]() Там вроде про кулачковые коробки писалось. В них не надо компьютеров и выжимания сцеплений Сообщение отредактировал Димастый - 12.11.2012, 1:16 -------------------- Эл. монтажные работы, видеонаблюдение, охранно-пожарная сигнализация, системы контроля и управления доступом, ЛВС..
тел.: 982-634-2443 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 4000 Регистрация: 17.8.2009 Из: Салда Сити Пользователь №: 1040 ![]() |
Сообщение
#91
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 4000 Регистрация: 17.8.2009 Из: Салда Сити Пользователь №: 1040 ![]() |
Сообщение
#92
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 3282 Регистрация: 28.11.2010 Из: Екатеринбург Пользователь №: 2546 ![]() |
Сообщение
#93
![]() А ваще, есть у нас в Салде примеры хорошего тюнинга? У нас в Салде засветился вроде 99, с дверьми открывающимися вверх. Это из Салды авто, или нет? Удобно с такими дверьми или нет? Так то не дешёвое удовольствие. Так то это грязное удовольствие, зная - что все пороги у семейства ЛАД вечно в говне - Открывается такая понтовая дверь - и вся салдаманская параша с них льется на бошку ![]() ![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 244 Регистрация: 27.12.2012 Пользователь №: 10293 ![]() |
Сообщение
#94
![]() На самом деле эти пердорейсеры уже совсем достали. Живём в районе Центральной проходной, окно всё лето открыто, маленький ребёнок, уснуть после 23.00 не возможно. По Парковой гоняют, пердят своими глушаками. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() А что вы хотели то??это же город!Где люди не спят, а гуляют катаются на тачках.Могу вам одно посоветовать,переезжайте на мыс.Там вроде не шумят ночью. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 247 Регистрация: 7.4.2011 Из: ТАГИЛ ЧИП-ТЮНИНГ Пользователь №: 3155 ![]() |
Сообщение
#95
![]()
я тоже "больших дырок " не понимаю думают поставят глушитель и м ашина лучше поедет.. это самообман... чтоб машина поехала её как миниум надо прошить доработать сисему "вдоха" например поставить дросель,прямоточный фильтр а выхлоп можно оставить сток ( для стандартного мотора) единственное что я ненавижу и что очень сильно душит мотор так это КАтализатор!!! вот он враг номер один !!! -------------------- Чип Тюнинг,чипы для обходчиков,автоключи,коррекция спидометров в 89122479020http://чиптюнинг-нт.рф
http://vk.com/id169367627 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 728 Регистрация: 25.1.2012 Пользователь №: 5150 ![]() |
Сообщение
#96
![]() А что вы хотели то??это же город!Где люди не спят, а гуляют катаются на тачках.Могу вам одно посоветовать,переезжайте на мыс.Там вроде не шумят ночью. Да, действительно "на тачках" Автомобилем ЭТОКОЕ ЧУДО назвать не получается В цивилизованном обществе, не помешанном на нано-технологиях мощность ДВС увеличивают изменением рабочего объема двигателя, увеличением степени сжатия, облегчением деталей кривошипа, применением регулируемых фаз ГРМ, изменяемой длинны впускного коллектора, промежуточным охлаждением воздуха на впуске и т.д Но на это познания и мозги нужны. Когда надо было учиться, Ваши люди не учились и не спали, а гуляли и катались на тачках. Только у Вас тюнинг - это прикрученный на выпуске пердун на 2 болта и переписанная бесплатная лоховская программа из интернета да спиленные пружины (типа я в полете) Эти изменения конструкции транспортного средства сделает даже специально обученный примат. На том чип-тюнинг и закончился. P.S А на Мысу проще. Раз пропердел, два пропердел а на третий дробь по стеклам. Не опасно для здоровья, только штаны на выкид, зато действенно. И порядок в отдельно взятом районе. -------------------- Не шалю, никого не трогаю, починяю примус.
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 214 Регистрация: 11.7.2010 Из: Россия Пользователь №: 2079 ![]() |
Сообщение
#97
![]()
Ктонить ставил диоды в стоковые стопари десятки? Вот так http://www.drive2.ru/cars/lada/2110/21102/...30376153216895/
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 19 Регистрация: 9.2.2013 Из: Екатеринбург Пользователь №: 10993 ![]() |
Сообщение
#98
![]()
снимайте свой хлам ...народ и детей пугаете своим пердожем, особенно на черных приорах
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 3387 Регистрация: 13.11.2008 Из: В.Салда Пользователь №: 151 ![]() |
Сообщение
#99
![]() -------------------- Я - русский. По рождению, по языку, по культуре, по впаянности в родную землю, по всему, что создает человеческую душу.
@ В.С. Высоцкий |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 214 Регистрация: 11.7.2010 Из: Россия Пользователь №: 2079 ![]() |
Сообщение
#100
![]()
Ктонить ставил паука 4-2-1 на 124 двиг? Если резонатор не менять че там надо переваривать?
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.9.2025, 10:59 |