Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 244 Регистрация: 27.12.2012 Пользователь №: 10293 ![]() |
Сообщение
#1
![]()
Привет всем,меня зовут Иван,я любитель полазить на е1 или авито,и посмотреть машины (чаще смотрю Русские),и сегодня тоже зашел, и начал смотреть фотки машин, и описание про них,и меня заинтересовала тема что, иномарки лучше Русских машин или нет? (токо дошла тема ![]() Оставляйте коментарии,буду рад ![]() Спасибо всем кто прочитал этот текст. Н.Иван |
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1309 Регистрация: 8.11.2010 Пользователь №: 2457 ![]() |
Сообщение
#2
![]() Если купить приору за 400 тысяч, и какую нибуть иномарку за 800 тысяч,то тут тупому понятно будет, что лучше взять иномарку,т.к.она дороже значит всякой фигни там понапичкано,ноесли, в туже приору вложить примерно 200-300 тысяч,т.е.приора уже стоить будет 600-700 тысяч,то приора будет на мой взгляд гараздо лучше чем иномарка!А что бы цены ровные стали,вы 100 тысяч оставшиехся за приору потратьте на детали,которые сломаются за время езды,и я так думаю что если иномарке будет приходить капец,то и приоре не чуть не раньше прийдет капец.Вот и получится что иномарку взяли за 800 тысяч, что Русскую за 800 тысяч,только Русская будет получше (на мой взгляд).Так какая же машина лучше иномарка или Русская? Любая, только не автотаз. Если купить ведро (приору) за 400 тыщ, вложить в нее 200 тыщ, то получится ведро стоимостью 300 тыщ. Личный опыт - лучше дешевая иномарка, чем ведролет пр-ва автотаз. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 10047 Регистрация: 18.3.2010 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 1744 ![]() |
Сообщение
#3
![]()
автотаз это как конструктор, можно довести до качества иномарки.При желании и не шибко кривых руках. Тока и стоить он потом будет не как самая дешёвая иномарка. На иномарках ездят те, у кого нету денег содержать ВАЗ Сообщение отредактировал Димастый - 16.1.2013, 23:52 -------------------- Эл. монтажные работы, видеонаблюдение, охранно-пожарная сигнализация, системы контроля и управления доступом, ЛВС..
тел.: 982-634-2443 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1645 Регистрация: 4.10.2011 Из: В-Салда Пользователь №: 4151 ![]() |
Сообщение
#4
![]()
Вот-вот. Я не настолько богат чтобы покупать дешёвый русский автомобиль))). К слову, восьмой год езжу на матизе за 250 тыщ. Вложений практически не было. Завжу в любой мороз без всяких геморроев типа снять аккум на ночь в тепло и пр. Маленькая? Салон нисколько не меньше чем в той же калине. Урожай с дачи за 2-3 раза отвожу, т.к багажника почти нет, но я и покупал не для грузоперевозок. В своё время стоял перед выбором, либо матиз, либо четырка допустим. По цене равнозначны были. Нисколько не прогадал.
-------------------- Per Rectum Ad Astra/ Лат.
Я против толерантности!!! |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 111 Регистрация: 26.4.2012 Пользователь №: 6630 ![]() |
Сообщение
#5
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 334 Регистрация: 20.7.2012 Из: г. Верхняя Салда, Свердловская обл. Пользователь №: 7653 ![]() |
Сообщение
#6
![]() ![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 541 Регистрация: 12.1.2009 Из: В.Салда Пользователь №: 286 ![]() |
Сообщение
#7
![]() заметил что много людей меняют иномарки на Русские машины,почему? Дак потому что русские лучше! Что тут непонятного? Значит нифига не лучше эти иномарки? Правильно, Иван, покупай АвтоТаз! Русские машины - самые лучшие машины! Нафик эти иномарки! Они и дороже, и ломаются чаще, и запчастей на них хрен где найдёшь, а если найдёшь, то в 10 раз дороже чем на русскую!!! А если в новую приору вложить ещё 200т, то она сразу становится на порядок лучше ЛЮБОЙ иномарки!!! Покупай Таз, Иван, не прогадаешь! ![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 111 Регистрация: 26.4.2012 Пользователь №: 6630 ![]() |
Сообщение
#8
![]()
понятно что при продаже. но зачем покупать машину за 300-400 т.р. и вваливать столькоже, не проще сразу купить за 600-700 где все это уже будет |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 111 Регистрация: 26.4.2012 Пользователь №: 6630 ![]() |
Сообщение
#9
![]() Покупай Таз, не прогадаешь! ![]() воот! а лучше две, пока одна сломана будет, на второй едить можно. А если серьезно, то поездив на русских машинах и на иномарках - на русскую больше не сяду. Еще не знаю людей, ктобы пересел с иномарки на русскую. Сообщение отредактировал fiser - 17.1.2013, 10:13 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 541 Регистрация: 12.1.2009 Из: В.Салда Пользователь №: 286 ![]() |
Сообщение
#10
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 686 Регистрация: 2.11.2008 Из: Нижняя Салда Пользователь №: 128 ![]() |
Сообщение
#11
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 574 Регистрация: 20.10.2008 Пользователь №: 101 ![]() |
Сообщение
#12
![]() Привет всем,меня зовут Иван,я любитель полазить на е1 или авито,и посмотреть машины (чаще смотрю Русские),и сегодня тоже зашел, и начал смотреть фотки машин, и описание про них,и меня заинтересовала тема что, иномарки лучше Русских машин или нет? (токо дошла тема ![]() Н.Иван Глупость. Даже если вложить и 500 тыс. в приору, то по таким параметрам как безопасность, комфорт и т.д. она не будет на равных с иномаркой той же ценовой категорией.... Все дело не в деньгах, а в возможностях и инженерной мысли! Сообщение отредактировал set - 17.1.2013, 10:41 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 541 Регистрация: 12.1.2009 Из: В.Салда Пользователь №: 286 ![]() |
Сообщение
#13
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 574 Регистрация: 20.10.2008 Пользователь №: 101 ![]() |
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 10047 Регистрация: 18.3.2010 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 1744 ![]() |
Сообщение
#15
![]() -------------------- Эл. монтажные работы, видеонаблюдение, охранно-пожарная сигнализация, системы контроля и управления доступом, ЛВС..
тел.: 982-634-2443 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 686 Регистрация: 2.11.2008 Из: Нижняя Салда Пользователь №: 128 ![]() |
Сообщение
#16
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 334 Регистрация: 20.7.2012 Из: г. Верхняя Салда, Свердловская обл. Пользователь №: 7653 ![]() |
Сообщение
#17
![]() ![]() Глупость. Даже если вложить и 500 тыс. в приору, то по таким параметрам как безопасность, комфорт и т.д. она не будет на равных с иномаркой той же ценовой категорией.... Согласен с этим! Если на приоре в случае поломки "на ходу" (что периодически бывает) влететь, скажем, на 60 км/ч в дерево, то от водителя мало что останется, даже с подушками (зачем они там? они все-равно скорее всего не сработают ![]() ![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 48 Регистрация: 3.7.2009 Пользователь №: 886 ![]() |
Сообщение
#18
![]()
Ну вот для статистики, свои пять копеек вставлю, и так сказать в защиту Автоваза. Авто ВАЗ 2114 (калиновкий двигатель). Скоро будет 4 года, пробег сейчас 85 000 км. Брал в салоне за 240 т. руб. сразу были электрозеркала. Вложения в машину - можно сказать не совершал. Друзья подарили магнитолу и сигнализацию с автозапуском. Обслуживался только на 1-ом ТО (подтекало масло, поменяли сальник распредвала по гарантии и установили сигнализацию) Дальше обслуживаю сам. Согласно регламентной книжки. И без фанатизма. (Положено менять масло каждые 15 т.км., меняю когда удобно в интервале 12-15 т.км., а не как некоторые психи каждые 5 т.км.) Кстати ещё не разу клапаны не регулировал, зазоры контролировал - в норме. Свечи тоже по регламенту, сейчас третий комплект свечей. Родные были Энгельсовские, затем ставил BRISK, сейчас снова отечественные. Аккумулятор всё ещё родной стоит. Заводится в морозы и с автозапуска (ночью не прогреваю, не по температуре, не по времени). Самое холодная погода когда заводил минус 36. Ремонты. Ну лампочки не в счёт. И из-за китайской зарядки сгорал предохранитель прикуривателя пару раз. Не помню когда, подклинивал стеклоподъёмник. Разбирал дверь подтянул, работает. На 31 т.км. порвался ремень ГРМ. (По регламенту замена на 75 т.км.) Двигатель 8-ми клапанный, поэтому без последствий. Ремень менял сам. Обошлось всё не более 500 руб, не считая своего потраченного времени. На 35 т. км. появилась трещина в расширительном бачке. Заменил бачёк. Цена 100 р. Где то на 40 т.км. сдохло реле указателя поворотов. Заменил. Цена вопроса 150 р. На 60 т. км. поменял передние тормозные колодки. На 78 т. км. В месте соединения трубы с основным глушителем по сварному шву появилась трещина, соответственно неприятный звук. Мужики в гаражах заварили бесплатно. Что меня не устраивает: Не хватает комфорта, тесновато. Шумоизоляция. Нет кондиционера (климат). У тестя Ховер Н3. Китай собранный в подмосковье. Город Гжель, фарфоровый завод. Металл тонкий/мягкий. Осталась вмятинка от пальца когда закрывали капот. Двигатель 2 л. Переодичность замены масла каждые 8 т. км. Обслуживается в сервисе, цена на нормо час как на приличную иномарку. Пробег сейчас около 26 000км. За это время уже менян радиатор (потёк), противотуманка, тормозные колодки и перед и зад (перед сточились до металла, на задних 4 мм осталось). Замена масла в раздатке (по регламенту). Ну машина снаружи красивая, внутри комфортна, кондей. Одно слово Китай. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 2085 Регистрация: 5.12.2011 Из: забанен Пользователь №: 4515 ![]() |
Сообщение
#19
![]()
Вы запарили со своими приорами)) Даже сам АвтоВАЗ признает, что это меголомучая машина и в ближайшие годы снимет ее с производства. Вот - там показатель поломок зашкаливает за 200 пунктов, хуже чем у четырок. Причем нормальным является 20-50 для иномарок такого класса. Заметьте, это данные самого АвтоВАЗа, следовательно они еще и приукрашены.... Сообщение отредактировал Электровыигрыватель - 17.1.2013, 11:30 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 2085 Регистрация: 5.12.2011 Из: забанен Пользователь №: 4515 ![]() |
Сообщение
#20
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 48 Регистрация: 3.7.2009 Пользователь №: 886 ![]() |
Сообщение
#21
![]()
Брать машину надо по средствам! по своим! Чтоб в дальнейшем тебе хватало на её обслуживание и содержание. Чтоб удовлетворяла твоим потребностям и не парила тебе мозги. А то возьмут тачку за 1 лям, а потом сидят макароны грызут. Да лучше взять другую за 700 т. руб. и тебе ещё и на обслуживание её хватит и бензин заливать на несколько лет хватит. Авто - не мебель, она не должна стоять. Авто должно отрабатывать вложенные в него средства. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1645 Регистрация: 4.10.2011 Из: В-Салда Пользователь №: 4151 ![]() |
Сообщение
#22
![]() -------------------- Per Rectum Ad Astra/ Лат.
Я против толерантности!!! |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 362 Регистрация: 29.11.2010 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 2547 ![]() |
Сообщение
#23
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 89 Регистрация: 20.3.2012 Пользователь №: 6075 ![]() |
Сообщение
#24
![]() Привет всем,меня зовут Иван,я любитель полазить на е1 или авито,и посмотреть машины (чаще смотрю Русские),и сегодня тоже зашел, и начал смотреть фотки машин, и описание про них,и меня заинтересовала тема что, иномарки лучше Русских машин или нет? (токо дошла тема ![]() Оставляйте коментарии,буду рад ![]() Спасибо всем кто прочитал этот текст. Н.Иван Тролишь? Мы на тачку с корешем копили целый год. И вот мы наконец сорвались на автозавод. Мы лихо купили, поехали назад. Я торчу, и мой кореш, конечно, тоже рад! Вдруг на трассе, блин, стоп какой, в натуре, стоп! Нас с приятелем придется цеплять за фаркопф! Полопались цилиндры, накрылся барабан, А также карбюратор выдохся, и отлетел кардан! С корешем капот мы приокрыли, Рты мы пораскрыли и глаза закрыли. Потому что шланги все ваще отлетели, блин! Корпус и коллекторы полопались и сгнили! А "двойки", "восьмерки", "тройки" и "девятки" - Самые лучшие тачки! "Двойки", "восьмерки", "тройки" и "девятки" - Самые лучшие тачки! А мимо ехали "Саабы", ехали "Ниссаны", "Мэрсы", "Форды" "Опели-тираны", джип пролетел, поднимая пыль, Фирменный джип просвистел - только видели его. "Кадиллак", "Астон -Мартин", "Фукан", "Ситроен", "Шкода", "Хонда", "Рено", "Дэу", "Фольксваген", "Мицубиси", "Мазда", "Ровер-джип", Потом "тойота-геоджип" и "Экслендровер". Все проезжали и не тормозили. Черт, все они плевали на нас! Мы в грязи - я и ты, мы крутили все болты, Я и ты поотбивали все пальцы! А "двойки", "восьмерки", "тройки" и "девятки" - Самые лучшие тачки! "Двойки", "восьмерки", "тройки" и "девятки" - Самые лучшие тачки! Мы с кентом замерзли, влезая под капот. Мой дружок в движке закопался, идиот! Он орет ворчит, на асфальте ключи, Вот наступила ночь, и сова нам кричит: "Зачем вы взяли эту тачку, дети! Ведь она гнилее всех тачек в свете! Лучше бы вы взяли старинную фирму!" Мы взяли дерьмо отчего и почему? Мы торчим мы кричим, и есть от чего! Мы конкретно лоханулись на покупке дорогой. Мы сядем в машину и весело споем: "Берите, граждане, отечественные тачки!" А "двойки", "восьмерки", "тройки" и "девятки" - Самые лучшие тачки! Старая песня а до сих пор актуальна! |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 244 Регистрация: 27.12.2012 Пользователь №: 10293 ![]() |
Сообщение
#25
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 244 Регистрация: 27.12.2012 Пользователь №: 10293 ![]() |
Сообщение
#26
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 655 Регистрация: 12.3.2009 Пользователь №: 461 ![]() |
Сообщение
#27
![]()
тоже русское авто http://www.e1.ru/auto/sale/1638725.html у самого такая же и менять мысли не было...
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 244 Регистрация: 27.12.2012 Пользователь №: 10293 ![]() |
Сообщение
#28
![]() Согласен с этим! Если на приоре в случае поломки "на ходу" (что периодически бывает) влететь, скажем, на 60 км/ч в дерево, то от водителя мало что останется, даже с подушками (зачем они там? они все-равно скорее всего не сработают ![]() ![]() Если тебе дано умереть дак ты и на самой безопасной тачке умрешь!Я много случаев видел,что иномарка с русской сталкивались!Но почему то в ваших иномарках погибали люди а в Русских нет.И не какая защита их не спасла! |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 483 Регистрация: 15.7.2011 Пользователь №: 3669 ![]() |
Сообщение
#29
![]()
2 vanya99: ДАк покупай иди рашен мобиль, кто тебе не дает то ? смысл тогда этой темы ? Ты себе сделал выбор. Поддержи Рос.Авто.Пром. Сообщение отредактировал S$S - 17.1.2013, 15:32 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 244 Регистрация: 27.12.2012 Пользователь №: 10293 ![]() |
Сообщение
#30
![]() Вы запарили со своими приорами)) Даже сам АвтоВАЗ признает, что это меголомучая машина и в ближайшие годы снимет ее с производства. Вот - там показатель поломок зашкаливает за 200 пунктов, хуже чем у четырок. Причем нормальным является 20-50 для иномарок такого класса. Заметьте, это данные самого АвтоВАЗа, следовательно они еще и приукрашены.... Я к примеру приору привел! |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 574 Регистрация: 20.10.2008 Пользователь №: 101 ![]() |
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 686 Регистрация: 2.11.2008 Из: Нижняя Салда Пользователь №: 128 ![]() |
Сообщение
#32
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 334 Регистрация: 20.7.2012 Из: г. Верхняя Салда, Свердловская обл. Пользователь №: 7653 ![]() |
Сообщение
#33
![]() ![]() Если тебе дано умереть дак ты и на самой безопасной тачке умрешь! Я много случаев видел, что иномарка с русской сталкивались! Но почему то в ваших иномарках погибали люди а в Русских нет. И не какая защита их не спасла! Все понятно, что при желании все возможно! Но когда ты едешь спокойно по своей полосе (все еще не забыли историю, когда парню с семьей на калине хонда въехала прямо в лобовуху), а тебе кто-то периодически пытается жизнь перечеркнуть, то волей не волей задумаешься о безопасности! Ну и если посмотреть статистику, то в ДТП иномарок против АвтоВАЗа - АвтоВАЗ в большинстве случаев всмятку!!! Гранта наравне с Логанами и Солярисами Сейчас появилась Лада Ларгус. Когда она была Реношкой, то была довольно крепкая и качественная машина! Сильно сомневаюсь, что АвтоВАЗ это сохранил! Но надежда на то есть... ![]() ![]() Сообщение отредактировал hitman1610 - 18.1.2013, 7:21 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1309 Регистрация: 8.11.2010 Пользователь №: 2457 ![]() |
Сообщение
#34
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 6378 Регистрация: 25.10.2008 Из: Слоним Пользователь №: 104 ![]() |
Сообщение
#35
![]() Если тебе дано умереть дак ты и на самой безопасной тачке умрешь!Я много случаев видел,что иномарка с русской сталкивались!Но почему то в ваших иномарках погибали люди а в Русских нет.И не какая защита их не спасла! Я вам чуть чуть расскажу как преподаватель безопасности жизнедеятельности то, как делается оценка безопасности жизни, какие у нас риски и там вы уже сами решайте, на чём ездить. Сеществует понятие риска - это отношение числа несчастных случаев к общему возможному числу исходов. Мы живём в мире рисков.Они везде-то есть наш мир всегда и везде опасен(!)-и живём мы до 60 лет только благодаря тому, что риски составляют величины 10^(-5...-6). Думаю, понятно, что если покрытие дороги адекватное, правильно сделана разметка, вывешаны все знаки - то риски на таких дорогах ниже. это раз. Второе - риск гибели человека в ДТП - отношение числа погибших к общему числу жителей страны (в россии зашкаливает за все мыслимые рамки, увы). Статистика по нашемаркам и иномаркам такова, что риск гибели людей в иномарках (японских немецких, у корейцев дела похуже маля) (китай и индусов не рассматриваем-это не машины пока ещё) значительно ниже, чем в нашемарках. И здесь мы должны говорить не о каком то конкретном случае, а о ситуации в целом (занимается этим матстатистика-только с помощью неё удаётся описывать верно и оперировать процессами, происходящими с большим количеством чего угодно (в нашем случае, людей в россии, например). И ситуация эта такова, что мы, живя с мире рисков, должны по возможности уменьшать риски гибели человека на дороге. Какие-то частные случаи - когда люди гибли в иномарке и выживали в нашемарке, безусловно всегда были и есть-они находятся далеко от математического ожидания вероятности риска, но мы не может сказать при каких условиях это произошло - это непредсказуемо-а потому неповторяемо. Всё что мы можем сделать - это уменьшить риски - а для этого надо 1. Знать чётко правила и быть дисциплинированным на дороге и вне её 2. Иметь опыт вождения и ходения по дорогам 3. Делать безопасные дороги 4. Ездить (и делать) безопасные машины. 5. Информированность об угрозах и рисках, возникающих на дорогах нашей страны. В россии только благодаря собиранию иномарок на террирории нашей страны выполняется пункт 4 частично и пункт 3 (на дорогах всегда есть опытные и неопытные участники движения). Наши тачки к безопасным не относятся, ни одна. У них риск гибели очень высокий. Так что если купили нашу - ездите на ней по городу, при скоростях не больше 60 км час - это существенно уменьшает риск гибели ваших детей, вас самих. --- Ещё один очень и очень важный фактор - это запас кинетической энергии, который растёт пропорционально квадрату скорости автомобиля.иными словами, при возрастании скорости с 50 км/час до 100 км/час риск гибели возрастает в 4 (!) раза, так что надо ещё до кучи дружить с головой. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 5158 Регистрация: 29.1.2011 Из: франция Пользователь №: 2796 ![]() |
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 481 Регистрация: 15.10.2009 Пользователь №: 1231 ![]() |
Сообщение
#37
![]()
ну риски то все понятно, нужно цифери, как тут например : http://www.yaplakal.com/findpost/13281355/...opic528346.html Вчера на работе я решил подсчитать, как часто в России люди, а конкретнее мужики получают по ебалу! Если кому интересно, можете ознакомиться с моими расчетами ниже. Итак, начнем. По официальным данным население России составляет примерно 143000000 человек. Из них мужчин 66000000 чел. Среди мужского населения 9% являются инвалидами, а т.к. инвалидов и женщин бить нельзя, то из общего числа мужчин вычитаем 5940000 инвалидов. Получаем цифру 60060000 здоровых и дееспособных мужчин. Естественно официальных данных о том, где, сколько и при каких обстоятельствах можно выхватить по ебалу я не нашел. Поэтому за основу возьмем данные из моих личных наблюдений. Впервые по ебалу большинство парней получает в школе (7-17 лет). За весь период обучения по моим наблюдениям в среднем 5-10 раз. Поэтому возьмем среднее значение в 7 ударов по ебалу. Потом люди идут в институт(17-22). Там ситуация отличается, и в среднем в этом возрасте можно выхватить от 1 до 5 раз. Берем значение в 3 удара. После института ( а некоторые до него) идут в армию. Там ситуация неоднозначная, и т.к. я сам не служил, поэтому буду основываться на данных полученных от друзей и знакомых, которые там служили. По моим подсчетам в армии можно в среднем получить в таблицу 13 раз. Ну и когда всё за спиной, и теперь предстоит семья, работа, дети - этот оставшийся период - в среднем можно словить раз 7. Не забываем о разного рода спортсменах-боксерах и т.д. Опять-же из моих личных наблюдений - единоборствами занимаются около 8% мужского населения. Средняя продолжительность таких занятий составляет период в 7 лет, 3 раза в неделю. По моим представления на разных там спаррингах человек получает по ебальнику в среднем примерно 3 раз за тренировку. 3 тренировки в неделю, 52 недели в году, 7 лет, ИТОГО 3276 ударов по ебалу в рамках занятий боевым искусством. Таким образом я сформировал следующий перечень. Средний гражданин служивший в армии (60% населения) 8 ударов - школа 3 удара - институт 13 ударов - армия 7 ударов - оставшаяся жизнь. итого: 31 Средний гражданин не служивший в армии (30% населения) 8 ударов - школа 3 удара - институт 7 ударов - оставшаяся жизнь. итого: 18 Составляя данные о боксерах-спротсменах и пр. драчунов - я учел что в жизни по ебалу они получают реже, а именно: для спортсменов служивших в армии (5% населения) 3276 - тренировки 2 удара - школа 1 удар - в институте 5 ударов - армия 3 удара - оставшаяся жизнь. итого: 3287 Для спортсменов не служивших в армии ( 3% населения) 3276 - тренировки 2 удара - школа 1 удар - в институте 3 удара - оставшаяся жизнь. итого: 3282 Оставшиеся 2% - это разного рода гопники и неадекваты, грубо говоря люди из категории "без пиздюлей как без пряников" 30 ударов - школа 20 ударов - институт 20 ударов - армия 40 ударов - оставшаяся жизнь Итого: 110 подсчитаем в среднем сколько получает человек по ебалу за всю жизнь. Для этого сложим все показатели в процентном соотношении и разделим на количество категорй. Получем что в среднем каждый человек получает по ебалу за всю жизнь 57,8 раз. Средняя продолжительность жизни мужчин в России составляет примерно 65 лет. Это значит что в среднем каждый мужчина в год получает по ебалу 0,88 раз. В связи с этим проводим нехитрый подсчет и узнаем, сколько ударов по ебалу наносится в России за год. 0.88*60060000 = 52852800 ударов/год. 144703 удара в день 6029 ударов в час 100 ударов в минуту или 1,6 удароа в секнду. исходя их полученных данных, получаем что вероятность получить по ебалу в течение дня составляет 0,0024. или 1 к 2400. Пока вы читали этот текст, в России по ебалу получило примерно 180 человек! |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1645 Регистрация: 4.10.2011 Из: В-Салда Пользователь №: 4151 ![]() |
Сообщение
#38
![]() -------------------- Per Rectum Ad Astra/ Лат.
Я против толерантности!!! |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1645 Регистрация: 4.10.2011 Из: В-Салда Пользователь №: 4151 ![]() |
Сообщение
#39
![]() Тоже мне, нашел "качественную" иномарку, выпускающуюся в Узбекистане. ![]() А что по-вашему качество? 8 лет без ремонта не качество? тогда что??? полный бак раз в месяц, машина по-принципу сел и поехал не качество?? Да и как я понял узбеки собирают получше чем на вазе с их деревянными молотками доводки до ума. -------------------- Per Rectum Ad Astra/ Лат.
Я против толерантности!!! |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 10047 Регистрация: 18.3.2010 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 1744 ![]() |
Сообщение
#40
![]() -------------------- Эл. монтажные работы, видеонаблюдение, охранно-пожарная сигнализация, системы контроля и управления доступом, ЛВС..
тел.: 982-634-2443 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1284 Регистрация: 11.6.2009 Пользователь №: 833 ![]() |
Сообщение
#41
![]() Цитата в туже приору вложить примерно 200-300 тысяч Вложить в Приору еще пару сотен - это диагноз ![]() Цитата что иномарку взяли за 800 тысяч, что Русскую за 800 тысяч,только Русская будет получше в условиях свободной рыночной экономики - это невозможно в принципе, можно прочесть на досуге 'почему Россия не Америка'.Цитата На 31 т.км. порвался ремень ГРМ. (По регламенту замена на 75 т.км.) После этого хвалебный отзыв автоваза можно не читать, когда ломается важнейшая деталь, приводящая у 95% двигателей к временной гибели - не важно сколько и когда проходили колодки и лампочки. В общем случае это означает большое эротическое путешествие - зима, трасса и до дома пара сотен километров, красота.PS Потому у меня цепь ![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 10047 Регистрация: 18.3.2010 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 1744 ![]() |
Сообщение
#42
![]()
По поводу ремней грм. Они щас гавённые, половины срока многие не выхаживают
-------------------- Эл. монтажные работы, видеонаблюдение, охранно-пожарная сигнализация, системы контроля и управления доступом, ЛВС..
тел.: 982-634-2443 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 3184 Регистрация: 1.11.2012 Пользователь №: 9368 ![]() |
Сообщение
#43
![]()
У меня знакомый из Тольятти с завода машину пригнал. На третий день как приехал, лопнул тормозной шланг, в результате прогул на полдня и куча геморроя. Наши машины полное г... совковые экземпляры еще ниче, там и сталь отличная и детали как надо сделаны. Если наши машины дешевле и не хуже, зачем тогда иномарки берут? Если брать нашу, то только совковую и для того чтобы научиться ездить, ну или от безденежья. Самое интересное что одни из самых лучших колесных дисков у нас делают. -------------------- да пребудет с вами пиво!
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 10047 Регистрация: 18.3.2010 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 1744 ![]() |
Сообщение
#44
![]()
И кстати, вопрос для умников. Какая компания участвовала при создании кузова вазовских восьмёрок?
-------------------- Эл. монтажные работы, видеонаблюдение, охранно-пожарная сигнализация, системы контроля и управления доступом, ЛВС..
тел.: 982-634-2443 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 10047 Регистрация: 18.3.2010 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 1744 ![]() |
Сообщение
#45
![]() -------------------- Эл. монтажные работы, видеонаблюдение, охранно-пожарная сигнализация, системы контроля и управления доступом, ЛВС..
тел.: 982-634-2443 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 3938 Регистрация: 14.12.2011 Из: Планета Земля Пользователь №: 4649 ![]() |
Сообщение
#46
![]() ...Китай собранный в подмосковье. ........ Одно слово Китай. Вот только не надо про Китай! Сам пишет, что собрана в подмосковье?! Езжу 2 года на китае, машине 3 года, пробег 78000, обслуживаю сам! Деньги потратил только на обвес и на расходники! К стати чистый китаец, такие же собирают на ТАГАЗе - небо и земля! Так что иномарка собранная в России - это не иномарка, а Русская машина собранная из импортных машинокомплектов в целях экономии на таможенные пошлины! Тема правильно названа "Иномарка или Русская машина" А все остальные доводы это дело вкуса каждого и к ому же его кошелька! Пацан не имеющий бабла и юзающий ВАЗ всегда хвалить этот ВАЗ и говорить, что китай говно! |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 6378 Регистрация: 25.10.2008 Из: Слоним Пользователь №: 104 ![]() |
Сообщение
#47
![]()
циферки сами ищите-лень мне всё статистику обрабатывать и выкладывать. Мы тут со студентами недавно занимались сравнением тачек. Выше было сказано, что надо брать иномарку с позиции надёжности, комфорта и качества, но!. Есть одно большое но-у нас в россии средняя зарплата 28 000 рублей, а если вычесть мск и питер - то только 20 000 рублей, что очень мало. В результате, если согласится с высокими рисками по безопасности, отсутствию комфорта как такового (кроме 3110 и выше волг) и низкой надёжностью авто, то получается, что можно купить авто бля бедных - то есть автотазик. Но и то, надо учитывать частоту ремонтов и кто вам её делает. Если вы делаете её сами - то у вас стоимость эксплуатации нашемарки новой (гранта не в счёт - она ломается сразу и вся полностью-случаев море и ещё одно море) и иномарки 10 летней давности-то возможно, что вы даже выйграете по рублям, но проиграете по времени - так как в среднем частоты ремонта нашемарок и иномарок имеют соотношение 10:1 (держали наших три штуки и японца с немцем, щас по одной-на нашей на халтуру, на японце везде кроме халтуры-баллоны газовые возить по городу и нива пойдёт). А вот если вы ещё и чинитесь не самостоятельно - тогда вы однозначно проигрываете и в деньгах и во времени, потому что при ремонте наших тазиков - сама стоимость ремонта существенно выше стоимости запчастей, и как то обидно отдавать кучу денег фактически просто за то, что кто-то крутит болтики, чтобы поменять прокладку за 15 рублей (как например на волгах). Нашу старую тачку имеет смысл взять для того чтобы ездить по городу - учится - сломалась, или убил-номера снял и в рэо, снял с учёта и пусть она валяется на дороге-кому надо, сдадут в металлолом. Но ездить за городом, и тем более возить на них своих детей, родню и друзей - не стоит брать грех на душу, каким бы суперпрофессионалом вы не были. (К слову о профи-посчастливилось познакомится с профессиональным водилой-в монастырь ездили-так он ездит на японце 93 года, а служебка у него калина новая-ну так ему японец больше нравится-когда стали разговаривать про 2115 (нравится мне кузов у них)-он говорит - купи, поезди года два-три, потом никогда больше нашу не купишь машину). Я ему охотно верю. Я даже велы наши не покупаю, ибо делать не умеют даже такое простое явление, как вел. 15 летней бмв у меня доверия значительно больше, чем любой нашей новой. Может потому что привык. Японцы тоже нравятся. Папик на праворукой ездит (нива в гараже стоит, длинная) - не садится на ниву, хотя обе тачки в адекватном состоянии. Говорит, что на японце не устаёт и ехать приятнее в 100500 раз. Щас вот правда с турбиной возится - говорит ещё чё нить сломается - японца продаст, купит новую 2131 и пофигу-на рыбалку то гонять самое оно. Так что тут кому что. Ниву я бы и сам взял, если бы у ней хотя бы две блокировки из трёх были (нива трофи) -они выгодные в плане цены и ремонт там проще пареной репы. Только запчасти делают хреновые по качеству - многие жалуются. Сообщение отредактировал volkov - 18.1.2013, 19:13 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 6378 Регистрация: 25.10.2008 Из: Слоним Пользователь №: 104 ![]() |
Сообщение
#48
![]() Какая компания участвовала при создании кузова вазовских восьмёрок? со шкоды срисовали, (модель только не помню, но найти не сложно, если хотите) Когда увидел шкоду, вначале подумал, что восьмёрка, а присмотрелся, оказалось шкода довоенная ещё:))) даже не довоенная, а времен расцвета цивилизации в египте. Китай достоин похвал-за динамику роста качества тачек. ещё года три и я буду брать китай. только по запчастям у них какие то траблы-говорят дорого, ибо подделки запчастей китай для своих тачек делать не хочет по каким то причинам. Может ситуация уже поменялась. не слежу щас. Сообщение отредактировал volkov - 18.1.2013, 19:04 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 10047 Регистрация: 18.3.2010 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 1744 ![]() |
Сообщение
#49
![]() -------------------- Эл. монтажные работы, видеонаблюдение, охранно-пожарная сигнализация, системы контроля и управления доступом, ЛВС..
тел.: 982-634-2443 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 2085 Регистрация: 5.12.2011 Из: забанен Пользователь №: 4515 ![]() |
Сообщение
#50
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 311 Регистрация: 20.10.2010 Пользователь №: 2390 ![]() |
Сообщение
#51
![]() ![]()
Разговор ни о чём...Кто на чём ездит,ту машину и нахваливает.Знаю многих знакомых,которые ездили на наших машинах и лучше и роднее не было,пересели на иномарки-наши машины стали дерьмо,а а кое-кому по причине отсутствия финансов пришлось пересесть обратно на нашу-и опять наша стала лучше.Кто-то нахваливает китайца,а сядет на хорошую иномарку-и китаец уже будет дерьмо...Вот как-то так...
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 611 Регистрация: 6.3.2011 Пользователь №: 2963 ![]() |
Сообщение
#52
![]() Разговор ни о чём...Кто на чём ездит,ту машину и нахваливает.Знаю многих знакомых,которые ездили на наших машинах и лучше и роднее не было,пересели на иномарки-наши машины стали дерьмо,а а кое-кому по причине отсутствия финансов пришлось пересесть обратно на нашу-и опять наша стала лучше.Кто-то нахваливает китайца,а сядет на хорошую иномарку-и китаец уже будет дерьмо...Вот как-то так... ![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 10047 Регистрация: 18.3.2010 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 1744 ![]() |
Сообщение
#53
![]() Разговор ни о чём...Кто на чём ездит,ту машину и нахваливает.Знаю многих знакомых,которые ездили на наших машинах и лучше и роднее не было,пересели на иномарки-наши машины стали дерьмо,а а кое-кому по причине отсутствия финансов пришлось пересесть обратно на нашу-и опять наша стала лучше.Кто-то нахваливает китайца,а сядет на хорошую иномарку-и китаец уже будет дерьмо...Вот как-то так... ДА ещё некоторые авто никогда не имели, зато коменты про них пишут -------------------- Эл. монтажные работы, видеонаблюдение, охранно-пожарная сигнализация, системы контроля и управления доступом, ЛВС..
тел.: 982-634-2443 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 6378 Регистрация: 25.10.2008 Из: Слоним Пользователь №: 104 ![]() |
Сообщение
#54
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 244 Регистрация: 27.12.2012 Пользователь №: 10293 ![]() |
Сообщение
#55
![]()
Хочу ещё кое что дополнить(мама интересовалась у меня) ![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 10047 Регистрация: 18.3.2010 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 1744 ![]() |
Сообщение
#56
![]() блин, че ж они с бмв то не срисовали Блин, так то они не срисовывали. Принимали участие инженеры порше. Если память не изменяет, то крыша у хетчей их разработка. Та штуковина, из за которой заднее стекло постоянно в пыли. Так что, ваз 2108 наполовину иномарка. Кстати, вазы на экспорт делали. До сих пор можно встретить вазик с рудиментом кондиционера -------------------- Эл. монтажные работы, видеонаблюдение, охранно-пожарная сигнализация, системы контроля и управления доступом, ЛВС..
тел.: 982-634-2443 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1266 Регистрация: 2.10.2009 Из: Нижняя Салда Пользователь №: 1184 ![]() |
Сообщение
#57
![]() Хочу ещё кое что дополнить(мама интересовалась у меня) ![]() У меня праворукая. Езжу 2 года на ней. Нормально на обгон, привыкла быстро к рулю. До этого была 7-ка наша автоваз. В следующий раз если опять встанет выбор нашу или правый руль (т.к выбор машины с правым рулем был не из-за великой к ним любви, а тупо денег не хватало на левый, а нашу не хотелось уже) то не задумываюсь выберу снова праворульку и автомат. коробку. Меня больше не обгоны пугают , а то что продать её будет сложно, да и законодатели наши каждый год пугают запретами на правый руль. А по поводу обгона, тем более для мамы, меньше на встречку с правым рулем лезешь. Чаще всего аварии, особенно лобовые, случаются из-за того что водятлы лезут на своих машинах не учитывая встречку и способность машины быстро закончить маневр. Кстати с правым рулем еще и автомат. Дак если уж я топнула и на обгон пошла, то весь табун под капотом, я знаю точно, позволит мне закончить обгон очень быстро. Но в сиду того, что я женщина, а мы спокойнее водим машину и на обгоны реже (как мне кажется ) идем. То проблем с этим у меня лично не наблюдается. Сообщение отредактировал Олюшка - 18.1.2013, 21:48 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1266 Регистрация: 2.10.2009 Из: Нижняя Салда Пользователь №: 1184 ![]() |
Сообщение
#58
![]()
А вообще я согласна с постом о том, что машину по деньгам берешь. Помимо того чтобы купить машину нужно думать и о её обслуживании и о расходе бензина. Но я тоже считаю что иномарка лучше чем наши. Для себя решила что лучше подержанная иномарка, чем русская новая машина. Даже сравнивая одинаковый год выпуска нашей и иномарки разница явно не в пользу отечественного автопрома. А проблемы с запчастями и ремонтом сейчас даже на праворукие не так ощутимы.
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1645 Регистрация: 4.10.2011 Из: В-Салда Пользователь №: 4151 ![]() |
Сообщение
#59
![]() -------------------- Per Rectum Ad Astra/ Лат.
Я против толерантности!!! |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 10047 Регистрация: 18.3.2010 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 1744 ![]() |
Сообщение
#60
![]() -------------------- Эл. монтажные работы, видеонаблюдение, охранно-пожарная сигнализация, системы контроля и управления доступом, ЛВС..
тел.: 982-634-2443 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1645 Регистрация: 4.10.2011 Из: В-Салда Пользователь №: 4151 ![]() |
Сообщение
#61
![]()
даже если приспичит на юга подать на авто - сяду и еду. Как у меня раньше был москвич комби, дак чтоб в ебург съездить перепроверишь всё, облазишь, запчастей пол багажника. Года полтора назад из тагила вез на лямке годовалую четырку. Ремень ГРМ. А машине ГОД. И ремонт ему под 20 встал. А вообще тут правильно сказали, всяк кулик своё болото хвалит! Кто ездит на пятерке баклажан, тот её хвалить будет усираться. Года через два планирую матиза в утиль и брать новое что-нить. Про нашенское даже мыслей нет. Только иномарки, даже если собраны у нас.
-------------------- Per Rectum Ad Astra/ Лат.
Я против толерантности!!! |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 6378 Регистрация: 25.10.2008 Из: Слоним Пользователь №: 104 ![]() |
Сообщение
#62
![]() Блин, так то они не срисовывали. Принимали участие инженеры порше. Если память не изменяет, то крыша у хетчей их разработка. Та штуковина, из за которой заднее стекло постоянно в пыли. Так что, ваз 2108 наполовину иномарка. Кстати, вазы на экспорт делали. До сих пор можно встретить вазик с рудиментом кондиционера знаете, есть такой анекдот: автоваз банкрот. думают что делать. приглашают японцев - те строят абсолютно новый завод место автоваза, запускают в производство ойоту например-смотрят-с конвеера сходит тазик - не верят своим глазам. останавливают конвеер - перепроверяют-запускают - смотрят - всё равно тазик! Разводят руками - приглашают немцев-те всё сносят под ноль, педантично делают конвеер, цех, запускают-на выходе тазики! Немцы в шоке. А наши им и говорят: говорили же мы вам, место проклятое, а вы не верили! ----- вот так же и тут - если наши внесли изненения в решения инженеров порше - то ничем хорошим это не обернётся, думается мне. не потому что инженеры у нас плохие, а потому что страна напроч зарубает всё адекватоное для людей и делает для бедных хомячкой, которые всё равно купят, потому что на большее у них денег просто не хватит. поэтому я не доверяю тем тачкам, в которые наши вносят изменения-заграницей не дураки сидят, и толк в тачках знают, и опыт у них огромный, в отличие от нашего. Да иногда бывают проколы, как у бмв с ТНВД для бензиновых двиглов-просчитались серьёзно - непростительно для такого бренда. но в общей массе всё же там уровень знаний, технологий и опыта на порядок выше-а наши решают одну задачу: как сделать тачку стоимость 100 тыс рублей, а продать хомячку за 300 тыс рублей. Самое простое ввести озверительные таможенные пошлины-что мы и наблюдаем. или продавать тачки по завышенным ценам, которые собираются у нас-что тоже мы наблюдаем. Сообщение отредактировал volkov - 18.1.2013, 21:58 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 10047 Регистрация: 18.3.2010 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 1744 ![]() |
Сообщение
#63
![]() даже если приспичит на юга подать на авто - сяду и еду. Как у меня раньше был москвич комби, дак чтоб в ебург съездить перепроверишь всё, облазишь, запчастей пол багажника. Года полтора назад из тагила вез на лямке годовалую четырку. Ремень ГРМ. А машине ГОД. И ремонт ему под 20 встал. А вообще тут правильно сказали, всяк кулик своё болото хвалит! Кто ездит на пятерке баклажан, тот её хвалить будет усираться. Года через два планирую матиза в утиль и брать новое что-нить. Про нашенское даже мыслей нет. Только иномарки, даже если собраны у нас. Ну, перед дальними поездками рекомендуется осмотр делать. И что за бред про четырку? Ресурс так то не в годах, а в километрах исчисляется. Я летом тож четырку из Тагила на лямке тащил. Пробег более 300 тыс. И первая неисправность движка. Сальник помпы протёк. Кстати при обрыве ремня грм, иномарочные движки дороже в ремонте. А ремни грм щас пошли говно, ресурс не выхаживают. Может кто знает какие брать надо? -------------------- Эл. монтажные работы, видеонаблюдение, охранно-пожарная сигнализация, системы контроля и управления доступом, ЛВС..
тел.: 982-634-2443 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 10047 Регистрация: 18.3.2010 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 1744 ![]() |
Сообщение
#64
![]() -------------------- Эл. монтажные работы, видеонаблюдение, охранно-пожарная сигнализация, системы контроля и управления доступом, ЛВС..
тел.: 982-634-2443 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 574 Регистрация: 20.10.2008 Пользователь №: 101 ![]() |
Сообщение
#65
![]()
История создания ВАЗ 2108 http://www.drive2.ru/users/dred-01/blog/288230376151771787/ Кстати все чисто Вазовские модели стоятся на базе (подвеска, двигатель), которую разработали в конце 70- 80 годов.... |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 3938 Регистрация: 14.12.2011 Из: Планета Земля Пользователь №: 4649 ![]() |
Сообщение
#66
![]() знаете, есть такой анекдот: автоваз банкрот. думают что делать. приглашают японцев - те строят абсолютно новый завод место автоваза, запускают в производство ойоту например-смотрят-с конвеера сходит тазик - не верят своим глазам. останавливают конвеер - перепроверяют-запускают - смотрят - всё равно тазик! Разводят руками - приглашают немцев-те всё сносят под ноль, педантично делают конвеер, цех, запускают-на выходе тазики! Немцы в шоке. А наши им и говорят: говорили же мы вам, место проклятое, а вы не верили! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 311 Регистрация: 20.10.2010 Пользователь №: 2390 ![]() |
Сообщение
#67
![]() У меня праворукая. Езжу 2 года на ней. Нормально на обгон, привыкла быстро к рулю. До этого была 7-ка наша автоваз. В следующий раз если опять встанет выбор нашу или правый руль (т.к выбор машины с правым рулем был не из-за великой к ним любви, а тупо денег не хватало на левый, а нашу не хотелось уже) то не задумываюсь выберу снова праворульку и автомат. коробку. Меня больше не обгоны пугают , а то что продать её будет сложно, да и законодатели наши каждый год пугают запретами на правый руль. А по поводу обгона, тем более для мамы, меньше на встречку с правым рулем лезешь. Чаще всего аварии, особенно лобовые, случаются из-за того что водятлы лезут на своих машинах не учитывая встречку и способность машины быстро закончить маневр. Кстати с правым рулем еще и автомат. Дак если уж я топнула и на обгон пошла, то весь табун под капотом, я знаю точно, позволит мне закончить обгон очень быстро. Но в сиду того, что я женщина, а мы спокойнее водим машину и на обгоны реже (как мне кажется ) идем. То проблем с этим у меня лично не наблюдается. Водятлы с правым рулём частенько идут на обгон,не задумываясь о том,что у них праворукая,уж поверь мне,я каждый день наматываю 300-500 км.Праворукие вообще надо убрать с наших дорог,и чем быстрее,тем лучше...! Сообщение отредактировал Николай - 19.1.2013, 22:42 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1266 Регистрация: 2.10.2009 Из: Нижняя Салда Пользователь №: 1184 ![]() |
Сообщение
#68
![]() Водятлы с правым рулём частенько идут на обгон,не задумываясь о том,что у них праворукая,уж поверь мне,я каждый день наматываю 300-500 км.Праворукие вообще надо убрать с наших дорог,и чем быстрее,тем лучше...! Водятлы могут быть с рулем с любой стороны. Если нет культуры вождения, то неважно с какой стороны руль. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 10047 Регистрация: 18.3.2010 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 1744 ![]() |
Сообщение
#69
![]() знаете, есть такой анекдот Другая вариация: Купила компания Мерседес завод АвтоВАЗ. Перенастроили производство, запускают конвеер. . . Бац! на выходе Жигули! Демонтируют оборудование, пригнали новое из Германии, установили, наладили, запускают. ! ! ! снова Жигули! Увольняют нахер весь персонал завода, привозят работников из Германии, налаживают, проверяют, запускают. СЦУКО! На выходе вновь - Жигули! Около завода холм, на нем отдыхают бывшие гл. инженер и директор завода. Смотрят на все это. Инженер директору: - А я тебе говорил - место проклятое! ! ! А то все "руки из жопы, руки из жопы". . . Сообщение отредактировал Димастый - 19.1.2013, 23:07 -------------------- Эл. монтажные работы, видеонаблюдение, охранно-пожарная сигнализация, системы контроля и управления доступом, ЛВС..
тел.: 982-634-2443 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1309 Регистрация: 8.11.2010 Пользователь №: 2457 ![]() |
Сообщение
#70
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 10047 Регистрация: 18.3.2010 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 1744 ![]() |
Сообщение
#71
![]() Т.е. усредненно 400 км/день? Примерно 12000 км в месяц, или примерно 150 тыс.км в год . А не пиздишь ли ты, колян? Ну может и не каждый день ездит. А так 400 км. это до Екб и обратно...Есть люди которые по нескольку раз в неделю туда мотаются. Или ещё какие дальние поездки. Не все же тока по городу, да близлежащим деревням ездят. Я до недавнего времени до 300 км. каждый день наматывал, по нашему городу тока -------------------- Эл. монтажные работы, видеонаблюдение, охранно-пожарная сигнализация, системы контроля и управления доступом, ЛВС..
тел.: 982-634-2443 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 3184 Регистрация: 1.11.2012 Пользователь №: 9368 ![]() |
Сообщение
#72
![]() Ну может и не каждый день ездит. А так 400 км. это до Екб и обратно...Есть люди которые по нескольку раз в неделю туда мотаются. Или ещё какие дальние поездки. Не все же тока по городу, да близлежащим деревням ездят. Я до недавнего времени до 300 км. каждый день наматывал, по нашему городу тока ты про то как у тебя руль и тормоз на повороте заклинило? -------------------- да пребудет с вами пиво!
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 10047 Регистрация: 18.3.2010 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 1744 ![]() |
Сообщение
#73
![]() -------------------- Эл. монтажные работы, видеонаблюдение, охранно-пожарная сигнализация, системы контроля и управления доступом, ЛВС..
тел.: 982-634-2443 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 10047 Регистрация: 18.3.2010 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 1744 ![]() |
Сообщение
#74
![]() Только иномарки, даже если собраны у нас. Если собирается в России, это уже не иномарка. Если у сборщиков руки из жопы растут. Тот же ваз. Если брать с завода, то сразу надо проверять затяжку гаек. Они зачастую не дотянуты. Даже крышку расширительного бачка не по резьбе втыкают. Раньше даже советовали брать авто, которое уже год-два в эксплуатации. Так что, мерседес собранный в России - это ведро с болтами с логотипом мерседеса. Не помню уже что за авто, но тож типа иномарка, пока с салона до дома ехал, заднее стекло вывалилось.. Ну и может кто не видел, про машину мечту... http://www.youtube.com/watch?v=9lTsTpcoX80...ayer_detailpage Сообщение отредактировал Димастый - 20.1.2013, 1:50 -------------------- Эл. монтажные работы, видеонаблюдение, охранно-пожарная сигнализация, системы контроля и управления доступом, ЛВС..
тел.: 982-634-2443 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 3184 Регистрация: 1.11.2012 Пользователь №: 9368 ![]() |
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 311 Регистрация: 20.10.2010 Пользователь №: 2390 ![]() |
Сообщение
#76
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 534 Регистрация: 3.5.2009 Пользователь №: 656 ![]() |
Сообщение
#77
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 2568 Регистрация: 20.7.2008 Пользователь №: 12 ![]() |
Сообщение
#78
![]() А ремни грм щас пошли говно, ресурс не выхаживают. Может кто знает какие брать надо? Может просто не надо брать говно ? Сколько ездил на разных машинах никогда не было с ними проблем, сейчас даже на ваз можно заказать хорошие з.ч. было бы желание. http://exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=2...u0430н_1.6 Сообщение отредактировал Neckro - 20.1.2013, 16:37 -------------------- Внимание! пьяный модератор!
Хочу стать модератором форума. Не могли бы подсказать к кому обратиться?, какие требования? Нужно, чтобы тебя укусил другой модератор. Иначе никак. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 10047 Регистрация: 18.3.2010 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 1744 ![]() |
Сообщение
#79
![]() Может просто не надо брать говно ? Сколько ездил на разных машинах никогда не было с ними проблем, сейчас даже на ваз можно заказать хорошие з.ч. было бы желание. http://exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=2...u0430н_1.6 Ну вот и спрашиваю, какие нормальные. Просто не у меня одного ремни и половины срока не выходили. А так то насмешил Сообщение отредактировал Димастый - 20.1.2013, 19:25 -------------------- Эл. монтажные работы, видеонаблюдение, охранно-пожарная сигнализация, системы контроля и управления доступом, ЛВС..
тел.: 982-634-2443 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 541 Регистрация: 12.1.2009 Из: В.Салда Пользователь №: 286 ![]() |
Сообщение
#80
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 6378 Регистрация: 25.10.2008 Из: Слоним Пользователь №: 104 ![]() |
Сообщение
#81
![]()
Вы тут щас наговорите, народ же начитается и начнёт обгонять не по правилам.
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 541 Регистрация: 12.1.2009 Из: В.Салда Пользователь №: 286 ![]() |
Сообщение
#82
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 6378 Регистрация: 25.10.2008 Из: Слоним Пользователь №: 104 ![]() |
Сообщение
#83
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 157 Регистрация: 19.12.2011 Пользователь №: 4723 ![]() |
Сообщение
#84
![]()
Когда покупала машину даже не думала о русских. Я только за иномарки. Не знаю про какое дорогое обслуживание вы говорите. У меня замечу далеко не новая японское авто. По расходникам ни думаю что они дороже русских. У меня ГУР и АКПП и АBS и кондиционер. Авто уже 12 лет. Завожусь в морозы. Не тесно. Ни каких крупных поломок не было. Запчасти приезжаю и покупаю, но было пару раз ждала неделю. И во чем я уверена на 100% в безопасности своего авто.
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 157 Регистрация: 19.12.2011 Пользователь №: 4723 ![]() |
Сообщение
#85
![]()
Забыла написать машина с правым рулем. А про обгон. Есть специальные зеркала продаются отдельно около 1000 стоят. У меня их нет езжу спокойно, Оля правильно написала лишний раз подумаешь перед обгоном. У меня уже третья с правым рулем машина. А про продажу даже не парюсь, легковые в ближайшие лет 10 не запретят. Весь дальний восток на правооручках ездят. Там у доблестной полиции правый руль.
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1347 Регистрация: 17.1.2016 Пользователь №: 28970 ![]() |
Сообщение
#86
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 227 Регистрация: 2.3.2013 Из: верхяя салда Пользователь №: 11392 ![]() |
Сообщение
#87
![]()
эапчасти на иномарки все выпускаются в китае и ходят после установки не больше года . Хотя при покупке этого китайского говна вам клянутся что это оригинал
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 74 Регистрация: 30.11.2011 Пользователь №: 4494 ![]() |
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 10047 Регистрация: 18.3.2010 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 1744 ![]() |
Сообщение
#89
![]() -------------------- Эл. монтажные работы, видеонаблюдение, охранно-пожарная сигнализация, системы контроля и управления доступом, ЛВС..
тел.: 982-634-2443 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 2460 Регистрация: 28.7.2011 Пользователь №: 3752 ![]() |
Сообщение
#90
![]()
На отечественные тоже сейчас выпускают детали одноразовые, хоть и дешевле иномарочных, но дрянь...Разориться можно.На прошлой неделе сын решил испытать судьбу- поехал на тест-драйв на "Весте". Почти сразу она застучала,запыхтела...потом загремела...и наконец, тест-драйв закончился на полпути. ))))))Нет уж, лучше я на иностранце поезжу!
-------------------- Если жена тебе изменила, то радуйся, что она изменила тебе, а не Отечеству. (А.П.Чехов)
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 2625 Регистрация: 5.4.2011 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 3126 ![]() |
Сообщение
#91
![]()
"Не Весту" покупать. Однозначно.
-------------------- Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково одетые, одинаково причёсанные, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах. (С) Кий.
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 417 Регистрация: 28.8.2012 Пользователь №: 8262 ![]() |
Сообщение
#92
![]() Подскажите,а какой лучше на ВАЗ 16 клапанов,купить ремень ГРМ?.И натяжные ролики? http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/vybor-ko...-vybor-grm.html Изначально хотел поставить комплект gates, но выбрал по отдельности БРТ(балаково). Покупал в Тагиле, магазин Лидер. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1347 Регистрация: 17.1.2016 Пользователь №: 28970 ![]() |
Сообщение
#93
![]() http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/vybor-ko...-vybor-grm.html Изначально хотел поставить комплект gates, но выбрал по отдельности БРТ(балаково). Покупал в Тагиле, магазин Лидер. Спас. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 4847 Регистрация: 4.10.2012 Пользователь №: 8861 ![]() |
Сообщение
#94
![]() На отечественные тоже сейчас выпускают детали одноразовые, хоть и дешевле иномарочных, но дрянь...Разориться можно.На прошлой неделе сын решил испытать судьбу- поехал на тест-драйв на "Весте". Почти сразу она застучала,запыхтела...потом загремела...и наконец, тест-драйв закончился на полпути. ))))))Нет уж, лучше я на иностранце поезжу! Можно поподробнее??? |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 2460 Регистрация: 28.7.2011 Пользователь №: 3752 ![]() |
Сообщение
#95
![]()
[quote name='Covboy' date='16.2.2016, 11:34' post='1698683'] Можно поподробнее??? [/quote Что именно подробнее Вы хотели бы узнать? Ну вот в шоке он от этого тест-драйва... -------------------- Если жена тебе изменила, то радуйся, что она изменила тебе, а не Отечеству. (А.П.Чехов)
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1806 Регистрация: 10.10.2011 Пользователь №: 4190 ![]() |
Сообщение
#96
![]()
нет смысла брать русский таз а вваливать в него деньги , по личному опыту знаю. сколько осла ни наряжай , всё равно конём не станет.
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1347 Регистрация: 17.1.2016 Пользователь №: 28970 ![]() |
Сообщение
#97
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 458 Регистрация: 8.2.2013 Пользователь №: 10988 ![]() |
Сообщение
#98
![]()
вообще машины бывают только японские или немецкие, всё остальное это как повезёт, правильно (вовремя) обслуженная иномарка никогда не подведёт, просто иномарка более 10 лет начнёт у неопытного водителя деньги сосать хорошо... на русских наездился вдоволь, каждая машина индивидуальность, у каждой свои болячки причем хронические))) а по вопросу в чем разница, лет 5 назад купил за копейки японца 20 годовалого чтобы ездить в ебург, перетряхнул всю подвеску, поставил контрактник, за всё вышло тысяч 40 тогда, за 2 года только стартёр подвёл, зато всё в машине работало как часики, а вот разница с русской в том что после неё я сьездил в бург на 10ке и устал как собока от управления от положения в машине, а в иномарке наслаждаешься ездой, даже в старенькой, сейчас тоже не новая иномара, вовремя всё меняю и очень надёжное авто, есдил на ней на юг и ещё поеду, на приоре бы не поехал...
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1217 Регистрация: 14.5.2014 Пользователь №: 18489 ![]() |
Сообщение
#99
![]() Подскажите,а какой лучше на ВАЗ 16 клапанов,купить ремень ГРМ?.И натяжные ролики? Ремень Балаково (ЗАО БРТ), ролики только Вологодские (ЗАО ВПЗ). Не самый дешевый комплект, но 100% выхаживающий свой честный ресурс. Еще ролики можно поискать INA/FAG/Koyo. Будет дороже при том же качестве. Каждая вторая замена ремня - замена шестерни ГРМ на коленвалу. Каждая третья замена ремня - замена шестерен ГРМ на распредвалах. Сообщение отредактировал chuk - 17.2.2016, 15:22 -------------------- |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1347 Регистрация: 17.1.2016 Пользователь №: 28970 ![]() |
Сообщение
#100
![]() Ремень Балаково (ЗАО БРТ), ролики только Вологодские (ЗАО ВПЗ). Не самый дешевый комплект, но 100% выхаживающий свой честный ресурс. Еще ролики можно поискать INA/FAG/Koyo. Будет дороже при том же качестве. Каждая вторая замена ремня - замена шестерни ГРМ на коленвалу. Каждая третья замена ремня - замена шестерен ГРМ на распредвалах. Ресурс движка без замены деталей (железяк)170000 км???Или не? |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.8.2025, 14:55 |