Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 276 Регистрация: 30.4.2010 Пользователь №: 1889 ![]() |
Сообщение
#1
![]()
Скажите, пожалуйста, как вы считаете имеет ли право учитель начальных классов разговаривать об умственном развитие ребенка с другими родителями из этого класса и открыто говорить о необходимости их перевести в класс ЗПР?
Сообщение отредактировал alter98 - 13.3.2013, 15:10 |
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 311 Регистрация: 13.2.2013 Пользователь №: 11083 ![]() |
Сообщение
#2
![]() Скажите, пожалуйста, как вы считаете имеет ли право учитель начальных классов разговаривать об умственном развитие ребенка с другими родителями из этого класса и открыто говорить о необходимости их перевести в класс ЗПР? Перевести в класс ЗПР кого: родителей, умственно отсталого ребёнка или всех остальных детей? |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 276 Регистрация: 30.4.2010 Пользователь №: 1889 ![]() |
Сообщение
#3
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1537 Регистрация: 31.3.2011 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 3103 ![]() |
Сообщение
#4
![]() Скажите, пожалуйста, как вы считаете имеет ли право учитель начальных классов разговаривать об умственном развитие ребенка с другими родителями из этого класса и открыто говорить о необходимости их перевести в класс ЗПР? Вполне приемлимо, вопрос в том правильно ли она оценивает умственное развитие ребенка. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 276 Регистрация: 30.4.2010 Пользователь №: 1889 ![]() |
Сообщение
#5
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 2053 Регистрация: 29.10.2008 Из: Россия Пользователь №: 110 ![]() |
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 276 Регистрация: 30.4.2010 Пользователь №: 1889 ![]() |
Сообщение
#7
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 585 Регистрация: 22.11.2011 Пользователь №: 4435 ![]() |
Сообщение
#8
![]()
Ничто человеяеское им не чуждо! Она такая же тётка ,как и вы все. Потрепаться захотелось. А ребёнка СРОЧНО в другой класс , иначе ,впереди ещё 10 лет,так и будет с клеймом! И к директору на тет-а-тет. А то мне кажется она у них ( в школе) спящая!
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 276 Регистрация: 30.4.2010 Пользователь №: 1889 ![]() |
Сообщение
#9
![]() Ничто человеяеское им не чуждо! Она такая же тётка ,как и вы все. Потрепаться захотелось. А ребёнка СРОЧНО в другой класс , иначе ,впереди ещё 10 лет,так и будет с клеймом! И к директору на тет-а-тет. А то мне кажется она у них ( в школе) спящая! Тогда ради спасения психики ребенка надо весь оставшийся класс переводить. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 499 Регистрация: 12.2.2011 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 2864 ![]() |
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 276 Регистрация: 30.4.2010 Пользователь №: 1889 ![]() |
Сообщение
#11
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 499 Регистрация: 12.2.2011 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 2864 ![]() |
Сообщение
#12
![]()
учитель в принципе не может обсуждать способности ребенка с чужими людьми! Только с родителями.
Сообщение отредактировал region66 - 13.3.2013, 19:37 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 240 Регистрация: 26.3.2009 Из: Местная Я Пользователь №: 526 ![]() |
Сообщение
#13
![]()
Причем с родителями ученика, а не другими какими-нибудь. Но это не для 14-й школы. У нас в классе тоже в начальной школе родители просто перевели ребенка, когда учитель начала вот также говорить про девочку. Есть там такие учителя, которые неугодных детей выживают из класса. Лишь бы успеваемость была. И вообще, переводить или не переводить, решает медико-педагогическая комиссия, или как там она называется, то есть не один человек, которому просто ребенок может не нравится. Кстати, не так давно на форуме 14-я тоже гремела. когда обсуждали Торопову, хороших отзывов было мало. Теперь опять эта же школа. Может, и правда, директора пора разбудить? Сообщение отредактировал zanoza - 13.3.2013, 20:47 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 2642 Регистрация: 20.8.2011 Пользователь №: 3888 ![]() |
Сообщение
#14
![]()
Существует на это комиссия ПМПК (психолого-медико-педагогическая комиссия). Учитель без родителей ребенка не имеет право обсуждать с другими родителями такой вопрос. Когда-то я училась в 14 школе и вот в начальных классах наша классная руководительница решила из 30 человек, 25 списать в коррекционную школу. Был жуткий скандал, но на то время был другой директор школы и мы все остались в классе. Многие мои одноклассники закончили высшее учебное заведение, кто-то имеет 2 и 3 высших образования. Не всегда преподаватель оказывается прав. Так что боритесь за своего ребенка всегда! |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 14835 Регистрация: 24.9.2010 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 2294 ![]() |
Сообщение
#15
![]()
если учитель начальных классов плохо отзывается о ребёнке и обсуждает его со всеми встречными-поперечными, то такой "учитель" не прав однозначно, и вообще сомневаюсь, учитель ли это...
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 240 Регистрация: 26.3.2009 Из: Местная Я Пользователь №: 526 ![]() |
Сообщение
#16
![]()
Мельчают сейчас учителя. Гонятся за какими-то цифрами, забывая о личности ребенка, о том что если ребенок не успевает, это прежде всего, недоработка его - учителя. в каждой программе есть задания на разный уровень развития. Есть для сильных, есть стандарт. Если не успевает ребенок, поговори с его родителями, а не рассуждай о его переводе с каждым встречным-поперечным. А то у нас получается: нет реьенка, нет проблем. Кстати, в 14-ой учителя любят решать проблемы за счет родителей (руками роидетелй) мол, это родители так решили, а я - учитель тут не при чем. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 3817 Регистрация: 9.4.2010 Пользователь №: 1812 ![]() |
Сообщение
#17
![]() Тогда ради спасения психики ребенка надо весь оставшийся класс переводить. Надо не весь класс переводить, а поставить вопрос о целесообразности преподносимой программы для детей. Все домашнее задание, которое дают ребенку на 100% не осилить ему самому. Бывает даже самому родителю приходится подумать над решением. Особенно математика, ребенок совершенно не понимает как решать. После моих объяснений и наводящих вопросов все как по маслу начинает решать. Начинаешь думать, а чему учитель учит в классе??? Мощнейшая нагрузка на мозг детей плюс английский и информатика это что-то. Меня вообще удивило, что второклассник должен дописать ряд двоичных чисел, римских чисел и объяснить. Поэтому учитель и думает, что дети глупые. А в результате получается, что сложная программа не доводится до понимания. Возможно некоторым родителям дома неохота разжовывать и получается что ребенок может и способный, но не обученный должным образом. P.S. у меня тоже в 14 школе и возможно в тех же классах. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 6578 Регистрация: 14.8.2012 Пользователь №: 8013 ![]() |
Сообщение
#18
![]()
а Вам не кажется, что разжевывать должен как раз учитель, а не родители дома? может быть это учитель слабоват - не может объяснить то, чего сам не понимает? |
![]() ![]() Группа: Заблокированные
Сообщений: 5881 Регистрация: 26.11.2011 Из: верхняя салда Пользователь №: 4466 ![]() |
Сообщение
#19
![]()
многие учителя сами не понимают той программы,которая сейчас есть,а от детей требуют не возможного.у меня знакомая,дочка тоже у неё в 14 школе,не понимает ни чего из того,что задают по математике.с начала смотрит в компе решение,а потом пытается объяснить ребёнку,то что поняла сама.а учитель не прав,обсуждая учёбу ребёнка с кем то,кроме родителей.
-------------------- Ирка,ты у психиатра была?
-Да! -И что он сказал? -Врач сказал,психических заболеваний нет- просто весёлая дура. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1790 Регистрация: 20.2.2011 Из: СалдаГрад Пользователь №: 2913 ![]() |
Сообщение
#20
![]()
а как вы узнали что учитель обсуждал вашего ребенка с другими родителями? Просто на будущее быть готовой)))) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.8.2025, 20:56 |