Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 29496 Регистрация: 11.4.2010 Пользователь №: 1818 ![]() |
Сообщение
#1
![]()
Михаил Викторович, вот на площадке "Б" сделана стоянка для автотранспорта работников ВСМПО, можно ли такую площадку организоваать у Восточной проходной, за заправкой" Энергия" ( на месте бывшей частной стоянки), место чистое , ровное, даже щебень лежит, нам бы его огородить и дяденьку посадить, как сторожа. Сама машину там не ставлю, а как обычно пекусь о " неприкаянных", когда они каждое утро место для парковки ищут и машинки вдоль дороги кидают , а потом всю смену только о с своей любимице и думают...., а ведь многие из них живут в Н. Салде и на личном транспорте им удобнее добираться.
-------------------- УСТУПАЙ ДОРОГУ ДУРАКАМ ...
Вы имеете право думать обо мне, как сочтете нужным. Я имею право не соответствовать вашим представлениям.) |
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 113 Регистрация: 26.3.2011 Пользователь №: 3047 ![]() |
Сообщение
#2
![]()
Михаил Викторович. В свое время в цехе 16 были проведены работы по "узким местам" производства.Одним из "узких мест" выявилось отсутствие прокатного стана для производства тонколистовой продукции пакетным способом. Было принято решение переделать стоящий на консервации стан2000 теплой прокатки в "мини черновую клеть".Был найден подрядчик готовый выполнить эти работы,проведена работа предварительного проектирования начата подготовка площадки с демонтажем старого оборудования......и наступил 2009год.....и работы в этом направлении прекратились. Вопрос:планируется ли возобновление работ по этой теме.Или деньги которые были вложены в это проект потерянны в пустую... Териториально он находится в отделе теплой прокатки №2.это третий пролет от центральных ворот№1 стоит в линиии станов сразу за станом 2000холодной прокатки и перед печами крипотжига №5.мимо ни как не пройти ,одиноко стоящяй остов станины.вот это и был в свое время уникальный стан 2000теплой прокатки. станине и шестеренной клети ни чего не сделали годы простоя.даже ржавчины нет.А вся остальная оснастка и так предполагалась новая современная.Разработчики(бывший УРАЛМАШ) сами предложили клеть оставить,а они уж в проектированиии прокатных станов знают толк. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 13:19 |