Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 37 Регистрация: 20.5.2014 Из: город верхняя салда Пользователь №: 18584 ![]() |
Сообщение
#1
![]()
чем дышат наши детские сады.как там живется нашим чадам....и все ли устраивает мамочек и папочек.разнообразие детских садов.плата за бассеин,который не работает, либо в который ребенок вообще не ходит.пишите все что касается детских садов.
|
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 3838 Регистрация: 9.1.2013 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 10422 ![]() |
Сообщение
#2
![]()
прежде чем задавать очень много вопросов по поводу нахождения и содержания детей в детских садах, прочитайте Закон об образовании, который вступил в силу 1 сентября 2013 года (так для общего развития, как говорится "Информация правит миром"). Когда вы его прочитаете, что касается дошкольных учреждений, то вам будет предельно ясно и понятно, что должны родители, а что должно дошкольное учреждение. Здесь на форуме уже была подобная тема и я там постила выдержки с комментариями по поводу этого Закона и Дошкольного учреждения, на что и как выделяются и расходуются денежные средства. А потом каждый для себя сделает вывод о самодеятельности заведующего своего садика:))))) Ну и вот, чтобы много и долго не искать, вот разъяснения: Однако в новом Федеральном законе от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=140174), вступающим в силу с 1 сентября 2013 года, такого полномочия у федерального органа исполнительной власти нет. Исходя из смысла п. 2 ст. 65 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (положение вступает в силу с 1 сентября 2013 г.) устанавливать такой «Перечень…» для муниципальных дошкольных образовательных организаций должен будет учредитель - муниципалитет. Ранее действовавшее ограничение размера родительской платы в 20% от стоимости содержания (присмотра и ухода) за ребенком (для многодетных семей – в 10%) новым Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ отменено. В связи с этим существует риск неправомерного увеличения учредителями муниципальных дошкольных образовательных организаций родительской платы за присмотр и уход за ребенком в 5-10 раз, так как муниципалитеты и сейчас не отличаются соблюдением законности в сфере общедоступности дошкольного образования. Кроме того, автономные учреждения, которыми является ряд муниципальных детских садов, вправе не устраивать конкурсы на поставку товаров и услуг, что еще больше повышает риск необоснованного повышения стоимости присмотра и ухода за детьми. Профилактика и недопущение незаконного и необоснованного повышения родительской платы за присмотр и уход в государственных и муниципальных дошкольных образовательных организациях являются важнейшими мерами для обеспечения конституционной гарантии общедоступности бесплатного дошкольного образования в таких организациях. Согласно пункту 34 статьи 2 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ, присмотр и уход за детьми – это «комплекс мер по организации питания и хозяйственно-бытового обслуживания детей, обеспечению соблюдения ими личной гигиены и режима дня». Таким образом, впервые образовательная услуга и услуга по присмотру и уходу юридически четко отделены друг от друга Пока еще применяемые статьи расходов, включаемые в состав родительской платы за присмотр и уход за детьми в дошкольных учреждениях, противоречат требованию пункта 4 статьи 65 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ (это положение также вступает в силу с 1 сентября 2013 г.): «Не допускается включение расходов на реализацию образовательной программы дошкольного образования, а также расходов на содержание недвижимого имущества государственных и муниципальных образовательных организаций, реализующих образовательную программу дошкольного образования, в родительскую плату за присмотр и уход за ребенком в таких организациях». В связи с вышеизложенным недопустимым является включение с 1 сентября 2013 года в Перечень затрат, учитываемых при расчете родительской платы за присмотр и уход за ребенком в муниципальных дошкольных образовательных организациях, следующих расходов, указанных в формулировках редакции Постановления Правительства РФ № 849 от 30.12.2006: 1. «Оплата труда и начисления на оплату труда» – в части оплаты педагогического и учебно-вспомогательного труда (в том числе начисления на заработную плату), компенсационные выплаты на книгоиздательскую продукцию, расходы, связанные с повышением квалификации и переподготовкой педагогических работников (проезд, оплата за курсы, суточные, проживание): все это, согласно ст. 65 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ, должно быть включено в расходы на реализацию образовательной программы дошкольного образования. 2. «Приобретение услуг (услуги связи, транспортные услуги, услуги по содержанию имущества, арендная плата за пользование имуществом)». Такие услуги должны быть разделены на расходы, связанные с реализацией образовательной программы дошкольного образования, и на расходы, связанные с организацией присмотра и ухода. 3. Затраты на учебные пособия, технические средства обучения, подключение и использование глобальной сети Интернет, расходные материалы, канцелярские товары и хозяйственные нужды – так как все это должно быть включено в расходы на реализацию образовательной программы дошкольного образования. 4. «Прочие расходы», «прочие услуги» – в связи с неопределенностью формулировки, что строго запрещено федеральным законодательством. 5. «Увеличение стоимости основных средств» – так как эти расходы должны входить в расходы на содержание недвижимого имущества государственных и муниципальных образовательных организаций. 6. «Увеличение стоимости материальных запасов, необходимых для содержания ребенка присмотра и ухода за ребенком в государственных и муниципальных образовательных учреждениях, реализующих программы дошкольного образования» – такое увеличение должно быть разделено на расходы, связанные с реализацией образовательной программы дошкольного образования, и на расходы, связанные с организацией присмотра и ухода. 7. «Коммунальные услуги». В понятие «присмотр и уход за ребенком» указанным федеральным законом не включены и коммунальные услуги. Потребителями коммунальных услуг являются и воспитанники, и сотрудники образовательных организаций. Без потребления этих услуг невозможно функционирование дошкольной организации и, как следствие, невозможно реализовать образовательную программу. Поэтому оказание этих услуг является организационным вопросом для предоставления общедоступного бесплатного дошкольного образования и должно на 100% оплачиваться из муниципального бюджета.[/list] В связи с изложенным прошу волгоградских активистов обратить особое внимание властей на недопустимость нарушения закона и держать на контроле действия муниципалитета по разработке перечня затрат, включенных в родительскую плату за детский сад. Сообщение отредактировал МамаН - 17.6.2014, 14:10 -------------------- Можешь помочь человеку – помоги, не можешь помочь – помолись, не умеешь молиться – подумай о человеке хорошо! И это уже будет помощь, потому что светлые мысли – это тоже оружие!
Святитель Николай Сербский |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.8.2025, 17:15 |