Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 21210 Регистрация: 28.11.2008 Пользователь №: 184 ![]() |
Сообщение
#1
![]()
Вот договор, который подписали жильцы одного из подъездов в доме в городе Верхняя Салда. Правомерно ли отключение трубки в квартире у одного из жильцов за невнесение абонентской платы, если по факту никаких услуг (документально подтверждённых) Исполнитель не оказывал? Заказчик к Исполнителю за услугами не обращался. |
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 21210 Регистрация: 28.11.2008 Пользователь №: 184 ![]() |
Сообщение
#2
![]()
На мой взгляд в договоре 3 основных пункта: 1.1. Исполнитель обязуется по заданию Заказчика оказывать услуги по ремонту и обслуживанию квартирного аппарата и домофонной системы находящихся в собственности Заказчика. Заказчик обязуется оплачивать оказанные услуги. 2.1. Оказывать услуги качественно, в срок установленный настоящим договором. 3.1. Оплачивать услуги Исполнителя до 10 числа каждого месяца в размере, установленном п.4.1. По-моему всё логично - нет по факту (документально подтвержденных) услуг - нет оплаты. Если домофонная дверь считается собственностью Заказчика, то почему должна выплачиваться абоненка? На мой взгляд это тоже самое, что если я куплю телевизор, для коллективного просмотра всей семьёй, а с нас с каждого магазин, в котором куплен телевизор, начнёт брать в месяц абоненскую плату за пользование пультом от него. У кого какие ещё мнения будут? |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 20:39 |