Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 21210 Регистрация: 28.11.2008 Пользователь №: 184 ![]() |
Сообщение
#1
![]()
Вот договор, который подписали жильцы одного из подъездов в доме в городе Верхняя Салда. Правомерно ли отключение трубки в квартире у одного из жильцов за невнесение абонентской платы, если по факту никаких услуг (документально подтверждённых) Исполнитель не оказывал? Заказчик к Исполнителю за услугами не обращался. |
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 3924 Регистрация: 16.1.2010 Пользователь №: 1539 ![]() |
Сообщение
#2
![]()
откуда вы знаете может они ппр делают домофона?обслуживание это как?может в обслуживание входит внешний осмотр дверей? так то можно было и без этой конторы поставить домофон заплатить один раз и пользоваться. на профкоме вроде долго этот вопрос перетирали. тем более там в договоре прописан такой пункт.не надо было подписывать вот и все. Сообщение отредактировал abcd - 10.5.2011, 20:19 -------------------- ¡No pasarán!
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 21210 Регистрация: 28.11.2008 Пользователь №: 184 ![]() |
Сообщение
#3
![]() на профкоме вроде долго этот вопрос перетирали. Вот как раз после темы на профкоме я и сходила в "Маленькую страну" с вопросом. Если они делают ППР, то согласно российским законам у них обязательно должен быть отчёт о ППР с подписями и храниться не менее 3-х лет. Должны быть утвержденные графики ППР, согласно которых проводится обслуживание. Сообщение отредактировал ZloVredina - 10.5.2011, 20:21 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 20:28 |