Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 21210 Регистрация: 28.11.2008 Пользователь №: 184 ![]() |
Сообщение
#1
![]()
Вот договор, который подписали жильцы одного из подъездов в доме в городе Верхняя Салда. Правомерно ли отключение трубки в квартире у одного из жильцов за невнесение абонентской платы, если по факту никаких услуг (документально подтверждённых) Исполнитель не оказывал? Заказчик к Исполнителю за услугами не обращался. |
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 367 Регистрация: 22.3.2011 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 3028 ![]() |
Сообщение
#2
![]()
Я вот тоже не понимаю. Бесплатно ничего не бывает В договоре написано - ..на обслуживание..., а не на приобретение, - а в п. 4.1 указана стоимость обслуживания (на мой взгляд в общем-то похоже больше на амортизационные отчисления :) ) И еще вопрос: что именно подразумевается под "домофонной системы находящихся в собственности Заказчика". Честно не помню как заключался договор на установку конкретно домофонной системы, но кажется именно приобретал систему один человек в подъезде, а остальные оплачивали подключение к "сети", трубку и техобслуживание. Такие мелочи не стоит экономить ИМХО, у нас в подъезде только зимой несколько раз приезжали ребята из фирмы и что-то чинили... бесплатно. И только те кто не заключили договор на обслуживание должны оплачивать ремонт и т.п. А кроме того чистку и смазку они тоже делают с определённой периодичностью. -------------------- Что такое судьба? Это Случай и Воля, ставшие на миг единым целым и изменившие реальность.
(с) В.Зыков. Цикл "Дорога домой". |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 20:39 |