Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 21210 Регистрация: 28.11.2008 Пользователь №: 184 ![]() |
Сообщение
#1
![]()
Вот договор, который подписали жильцы одного из подъездов в доме в городе Верхняя Салда. Правомерно ли отключение трубки в квартире у одного из жильцов за невнесение абонентской платы, если по факту никаких услуг (документально подтверждённых) Исполнитель не оказывал? Заказчик к Исполнителю за услугами не обращался. |
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 21210 Регистрация: 28.11.2008 Пользователь №: 184 ![]() |
Сообщение
#2
![]()
Уверена, что они не делают никакое тех обслуживание, ни разу не видела. Поспрашиваю людей из подъезда, может они видели или звонили с заявками к диспетчеру. И второе, мы приобрели кувартиру, где в подъезде уже был установлен домофон. Договор перезаключать не стали именно по той причине, что по прайсу, который висел в прошлом году в "Маленькой стране" можно было просто заплатить именно за факт ремонта. Второе, человек который фигурирует в договоре на домофон прописан в квартире, поэтому и не стали активно добиваться переоформления на собственников жилья. Forve, в договоре написано, что мы должны оплатить Исполнителю услуги. Мы услуги не заказывали, а если они сами там чего-то смазывали и протирали, то должны быть отчёты о проделанной работе. И уж если доходить до крайностей, то должны быть и финансовые отчёты о том что закупалось организацией масло для смазки, краска для покраски, ветошь и прочее. Причём тогда объём закупленного должен соответствовать выполненному объёму работ. А то напишут в отчёте, что они к примеру литр масла истратили на каждую дверь подъездную в городе. Сообщение отредактировал ZloVredina - 10.5.2011, 22:06 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 20:23 |