Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 21210 Регистрация: 28.11.2008 Пользователь №: 184 ![]() |
Сообщение
#1
![]()
Вот договор, который подписали жильцы одного из подъездов в доме в городе Верхняя Салда. Правомерно ли отключение трубки в квартире у одного из жильцов за невнесение абонентской платы, если по факту никаких услуг (документально подтверждённых) Исполнитель не оказывал? Заказчик к Исполнителю за услугами не обращался. |
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 21210 Регистрация: 28.11.2008 Пользователь №: 184 ![]() |
Сообщение
#2
![]()
Трубка не открывает дверь внизу + если с кнопки на блоке домофона нам звонят в квартиру, то сигнал не доходит, блок выдаёт ошибку в виде пиликанья. Если бы это была просто поломка, то мы бы за неё заплатили, но в организации этой ответили, что нарочно отключили. Вот я и пытаюсь понять - на каком основании? З.Ы. Пример с мобильником не канает. Самим мобильникам я могу пользоваться где угодно, поставив в него сим-карту любого оператора, предварительно оплатив услуги в строго оговоренном количестве. Если переводить этот пример на домофон, то я сейчас могу расторгнуть договор с фирмой якобы предоставляющей услуги и найти какого-нить "умельца", который будет ремонтаровать при поломке оборудование домофона. З.З.Ы. Если порыться в инете, то вы сразу найдёте ответ как перепрограммировать домофон практически любой фирмы, сделать так, чтоб трубка сново заработала, найдёте ключи доступа и прочее. Но я хочу законным путём заставить включить их трубку. Более того, если они мне докажут, что действительно выполняли услуги и ремонты я оплачу просроченную абоненку, но после расторгну договор и тогда уже с чистой совестью хоть каждый день смогу обратно трубку включать. Сообщение отредактировал ZloVredina - 10.5.2011, 22:31 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 20:39 |