Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 21210 Регистрация: 28.11.2008 Пользователь №: 184 ![]() |
Сообщение
#1
![]()
Вот договор, который подписали жильцы одного из подъездов в доме в городе Верхняя Салда. Правомерно ли отключение трубки в квартире у одного из жильцов за невнесение абонентской платы, если по факту никаких услуг (документально подтверждённых) Исполнитель не оказывал? Заказчик к Исполнителю за услугами не обращался. |
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 21210 Регистрация: 28.11.2008 Пользователь №: 184 ![]() |
Сообщение
#2
![]()
Порывшись на куче всяких форумов нашла интересную информацию. Опишу своими словами. Установко новой двери с домофоном считается капремонтом подъезда. Жильцы добровольно на собрании всё обговорили и установили дверь. Далее жители могут поставить в известность управляющую организацию (у нас в городе это по всей видимости УЖКХ). И в стоимость "содержание жилья" (в квитанции на оплату квартиры) по расчётам, исходя из стоимости всей домофонной системы, будет добавлена небольшая сумма, либо вообще уже имеющаяся сумма не изменится, т.к. в неё уже заложено обслуживание подъездных дверей (только тех старых, деревянных). И получается по факту, мы в квитанции за квартиру платим за обслуживание и ремонт старой деревянной двери и частной организации за обслуживание новой. А вот УЖКХ уже в свою очередь должно будет либо своими силами обслуживать домофон, либо провести тендер и заключить договор с организацией на обслуживание домофона, двери и трубок. Сообщение отредактировал ZloVredina - 11.5.2011, 16:23 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 20:26 |