Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 21210 Регистрация: 28.11.2008 Пользователь №: 184 ![]() |
Сообщение
#1
![]()
Вот договор, который подписали жильцы одного из подъездов в доме в городе Верхняя Салда. Правомерно ли отключение трубки в квартире у одного из жильцов за невнесение абонентской платы, если по факту никаких услуг (документально подтверждённых) Исполнитель не оказывал? Заказчик к Исполнителю за услугами не обращался. |
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 21210 Регистрация: 28.11.2008 Пользователь №: 184 ![]() |
Сообщение
#2
![]()
http://drundel.ru/tag/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%...BE%D0%BD-vizit/ Вот один из примеров. А ломаются домофоны очень редко, если специально что-нибудь не подстраивать. Цитата домофон работает исправно? если да - то вряд ли это заслуга жителей подъезда. Я же говорю, пойду просить, чтобы подтвердили документально, то что они обслуживали домофон. Если подтвердят, то оплачу и расторгну договор. Сообщение отредактировал ZloVredina - 10.5.2011, 22:45 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 734 Регистрация: 12.10.2010 Пользователь №: 2362 ![]() |
Сообщение
#3
![]() Я же говорю, пойду просить, чтобы подтвердили документально, то что они обслуживали домофон. Если подтвердят, то оплачу и расторгну договор. скока было криков "да они работают! вы не замечаете а они каждый день че нить делают!" и я думаю при желании они принесут вам журнал где все адреса и наряд на работы и т.п. тоже отключали домофон. за неуплату. а на настойчивый вопрос повышенным тоном "за что платить если все итак работает" предложили вызвать милицию. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 20:07 |