Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 360 Регистрация: 23.1.2009 Из: Н-Салда Пользователь №: 304 ![]() |
Сообщение
#1
![]() ![]() ![]() UPD. Ссылки на сообщения с видео в данной теме: первое, второе, третье, четвертое, пятое, шестое, седьмое. Сообщение отредактировал ovr.enod - 25.6.2009, 10:45
Причина редактирования: добавил ссылки на видео в теме
|
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 360 Регистрация: 23.1.2009 Из: Н-Салда Пользователь №: 304 ![]() |
Сообщение
#2
![]()
Моё имхо: наличие тонировки причиной для остановки ТС - НЕ СЛУЖИТ! Ибо гаец определяет тонировку на "ГЛАЗ". А на глаза сертифицирующих приборов и дат поверок нет у него)) Т.е. у него нет доказательств, но раз говорит, что тонировка, ладно, тогда составляйте Протокол, пожалуйста. Протокол он составит, назначит явится в ГИБДД на "комиссию". Я туда не хожу принципиально:нет никакого смысла, они там всегда утверждают протокол. Это ИХ принцип. т.е. они выносят Постановление и штрафе. Вот его и надо получить. А далее, в течение 10 дней, оспаривать его, отправив заказным с простым уведомлением по почте жалобку с припиской: "Прошу рассмотреть без моего личного присутствия".[/ Я лично не против тонировки, другое дело, что это превратили в часть системы отъёма бабок у автонарода.В нормальном мире не штрафуют за тонировку, просто в случае косяка она отягчает ответственность. Это правильно. Самое смешное - за тонировку штрафа пока нет!!! за тонировку действительно не может быть наказания, ибо у вас есть есть талон ГТО! В КОАПе есть 12.5.1 ( которую повелось вменять на практике за тонировку). Но повелось не означает. что это правомерно. 12.5.1 предусматривает наказание за нарушение запрещающих факторов из ОП , а не за несоответствие ГОСТу. Так что статья эта вменяется при управлении ТС при наличии запрещающих факторов из ОП. Таким запрещающим фактором может явиться либо непрозрачное покрытие . либо прозрачное . но не передающее. изображение, типа матового. А "за покрытия ухудшающие прозрачность"(что обычно и впаривают лохам), то это было ранее, до 2002 года , когда в ОП наряду с ограничивающими , был запрет и на ухудшающие прозрачность. На данный момент в ОП запрет только на ограничивающие обзор . По толковому словарю "обзор - возможность охватить взглядом пространство, ограничить - поставить границы". Ухудшающие прозрачность покрытия такие границы не ставят. Охват взором этого пространства всё равно имеется. Пусть хуже , но имеется - запрета на хуже нет (как говориться был - да сплыл). Поэтому ИМХО никакого отдельного разрешения на тонировку и не требуется. Нет запрещения - значит рарешено. Да и ГОСТ 51709 , регламентирующий требования безопасности к ТС, допускает наличие цветных прозрачных плёнок: 4.7.3 Не допускается наличие дополнительных предметов или покрытий, ограничивающих обзорность с места водителя (за исключением зеркал заднего вида, деталей стеклоочистителей, наружных и нанесенных или встроенных в стекла радиоантенн, нагревательных элементов устройств размораживания и осушения ветрового стекла). В верхней части ветрового стекла допускается крепление полосы прозрачной цветной пленки шириной не более 140 мм, а на АТС категорий М_3, N_2, N_3 - шириной, не превышающей минимального расстояния между верхним краем ветрового стекла и верхней границей зоны его очистки стеклоочистителем. Светопропускание стекол, в том числе покрытых прозрачными цветными пленками, должно соответствовать ГОСТ 5727 В то время как действующий ранее до 2002 ГОСТ 25478-91, который ранее регламантировал требования безопасности к ТС содержал вот эту норму : 1.8.3. Не допускается использовать дополнительные предметы или наносить покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя, ухудшающие прозрачность стекол и влекущие опасность травмирования участников дорожного движения. И ОП в то время в соответствии с этим гостом содержали туже норму. НО ведь сейчас то этого нет(!!!) , следовательно и наказания за тонировку закон не предусматривает , и поэтому наказывают за неё только потому , что так повелось ( типа по понятиям) Не каждый же это ЗНАЕТ! А раз не запрещено , то разрешено ( основополагающий принцип права.) ПРИМЕР ЖАЛОБЫ ПО ТОНИРОВКЕ: ЖАЛОБА на постановление по делу об административном правонарушении 09 января 2008 года я был остановлен инспектором ДПС полка ГИБДД УВД по //////////////////// Мне было вменено нарушение пункта 7.3 ПДД РФ, а именно управление транспортным средством в конструкцию которого внесено изменение в виде нанесения темного покрытия ухудшающего обзор с места водителя, о чём был составлен протокол 27 ОВ 277815 и вынесено постановление 27 ЕУ 503499. С данным постановлением я не согласен, т.к. никакого правонарушения не совершал и оснований привлекать меня к административной ответственности не было. 09 января 2008 года в 18 часов 55 минут я, не нарушая правил дорожного движения, ехал на автомобиле TOYOTA VISTA г.н. xXXXxx25 по 1-му км. Хабаровска, мостовому переходу р. Амур в направлении города и на стационарном посту остановлен инспектором ДПС. Непредставившийся ИДПС потребовал от меня документы, не назвав причину остановки. После чего взглянув на талон ГТО под лобовым стеклом предложил пройти в помещение поста и отдал мои документы другому ИДПС, который, не представившись, достал бланки постановлений-квитанций и сказал, что выпишет мне «штраф за тонировку», поскольку стекла тонированы плёнкой (что по мнению ИДПС запрещено). Хотя ГОСТ 5727-88 "Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия" регламентирует только минимальное светопропускание стёкол. Я пояснил ИДПС, что автомобиль, которым я управлял, прошел в установленном порядке государственный технический осмотр, что подтверждается действующим талоном технического осмотра. Тем не менее, я предложил ИДПС проверить светопропускную способность стекол, однако в просьбе было отказано по причине отсутствия данного прибора у ИДПС. Я не согласился с вменяемым мне нарушением и высказал пожелание оформить протокол об административном правонарушении. В графе «объяснения» протокола об АПН я отразил свое несогласие с вменяемым мне правонарушением, указав «не согласен» и описав причину не согласия отсутствием доказательств моей вины. Считаю, что, постановление подлежит отмене т.к. у ИДПС не было законных оснований для привлечения меня к ответственности за данное правонарушение. Как видно из протокола и постановления об административном правонарушении, конкретной вмененной неисправностью или условием явилось нарушение п. 7.3 Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств «Установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя. Примечание. На верхней части ветрового стекла автомобилей и автобусов могут прикрепляться прозрачные цветные пленки. Разрешается применять тонированные стекла (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует ГОСТу 5727-88. Допускается применять шторки на окнах туристских автобусов, а также жалюзи и шторки на задних стеклах легковых автомобилей при наличии с обеих сторон наружных зеркал заднего вида.» ГОСТ 5727-88 п. 2.2.4. «Светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя, должно быть не менее: 75% - для ветровых стекол; 70% - для стекол, не являющихся ветровыми, входящих в нормативное поле обзора П, определяющее переднюю обзорность». Согласно первого абзаца Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств «Методы проверки приведенных параметров регламентированы ГОСТом Р 51709-2001 "Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки".» Конкретно вопросы светопропускания затрагивает пункт 4.7.3 раздела 4.7 Требования к прочим элементам конструкции: «Не допускается наличие дополнительных предметов или покрытий, ограничивающих обзорность с места водителя (за исключением зеркал заднего вида, деталей стеклоочистителей, наружных и нанесенных или встроенных в стекла радиоантенн, нагревательных элементов устройств размораживания и осушения ветрового стекла). В верхней части ветрового стекла допускается крепление полосы прозрачной цветной пленки шириной не более 140 мм, а на АТС категорий МЗ, N2, N3 — шириной, не превышающей минимального расстояния между верхним краем ветрового стекла и верхней границей зоны его очистки стеклоочистителем. Светопропускание стекол, в том числе покрытых прозрачными цветными пленками, должно соответствовать ГОСТ 5727.» При этом, согласно п. 5.7.1 ГОСТ Р 51709-2001 «Светопропускание стекол по 4.7.3 проверяют по ГОСТ 27902». Однако никаких замеров светопропускания стекол ИДПС не проводил и иных доказательств нарушения обзорности с места водителя не предъявлял. Таким образом, поскольку ИДПС уровень светопропускания не установлен, у него отсутствовали основания для возбуждения дела об административном правонарушении и привлечения меня к ответственности. Факт прохождения технического осмотра подтверждается действующим талоном технического осмотра, который был проверен остановившим меня инспектором ДПС. На основании изложенного и в соответствии со ст.30.1-30.3 КоАП РФ прошу 1.производство по делу прекратить в виду отсутствия события правонарушения, указанном в постановление 27 ЕУ 503499 от 09.01.2008 г. 2. 1. Установить личность и полные данные инспектора ГИБДД , составившего протокол 02 АТ №011598 от 04.12.2008г., а также второго инспектора данного наряда. 2. Провести полную и объективную проверку по всем обстоятельствам, изложенным в настоящем заявлении; 3. По всем указанным фактам нарушения законов провести проверку на предмет наличия или отсутствия в действиях данных инспекторов состава должностного преступления; 4. По факту возбуждения дела об административном правонарушении по ст.12.15.4, предусматривающей лишение, протоколом 02 АТ №011598 от 04.12.2008г. при отсутствии законных оснований для возбуждения провести проверку на предмет наличия или отсутствия в действиях данных инспекторов состава должностного преступления, в том числе и предусмотренного не только КоАП РФ, но и также УК РФ; Приложение: 1. Копия протокола об административном правонарушении 27 ОВ 277815 от 09.01.2008 г. 2. Копия постановления об административном правонарушении 27 ЕУ 503499 от 09.01.2008 г. 3. Копия талона технического осмотра. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.7.2025, 13:53 |