Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() Группа: Главные администраторы
Сообщений: 4164 Регистрация: 17.7.2008 Из: вСалде Пользователь №: 1 ![]() |
Сообщение
#1
![]()
Собственно сабж. Если вас в каком-либо магазине обидели, нахамили, или возникла конфликтная ситуация, а может просто что-то вам не понравилось, пишите. Лично у меня пока ни к кому никаких претензий нет (или не помню), единственное что немного раздражает - во многих продуктовых магазинах наших городов кассиры (чаще всего продавцы-кассиры) сильно медлительны. Они так медленно всё считают, выдают сдачу, дают товар. А некоторые ещё между собой при этом общаются, задерживаются. Может конечно я придираюсь, но после Ебурга оч. чувствуется их заторможенность. |
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 165 Регистрация: 19.2.2009 Пользователь №: 369 ![]() |
Сообщение
#2
![]()
[size="3"][/size]Хочу выразить негодование по поводу отношения к клиентам в магазине "Никс". Хотела напечатать несколько фотографий, пошла в "никс" как в ближайший к дому магазин, оказывающий подобные услуги. Фотки обязательно нужны были к следующему вечеру, меня заверили, что все будет в порядке. На следующий день выяснилось, что про мой заказ просто забыли. Оказывается, фотографии они печатают в нижней салде и шанс получить их тем же вечером мне вряд ли предоставится. Общалась я с хозяином магазина, который оптимистично предположил,что может быть кто-нибудь из магазина в нижней салде поедет в верхнюю. И тогда, возможно, мне привезут фотографии. Кончилось тем, что фотки мне не привезли и я сама съездила в нижнюю салду и забрала их. Никаких извинений я при этом не услышала, ни от продавцов, ни от хозяина. Сразу возникает вопрос, а если бы это были не мои фотки за 30 рублей, а, к примеру, монитор за восемь с лишним тысяч, его бы так же не привезли? Сомневаюсь, хотя в нашем городе все может быть. Господа предприниматели, если уж работаете под известной маркой, старайтесь ей соответствовать даже в мелочах. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 10:53 |