Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 274 Регистрация: 2.4.2013 Пользователь №: 11900 ![]() |
Сообщение
#1
![]()
В конце августа машина не завелась , стартер крутит, искра есть. Сгоняли в сервис сказали, что полетело реле (реле чего не помню), вместо них на время поставили перемычки пока не купли нужную релюшку. Машина ездила хорошо, но Спустя недели две снова повторяется та же история. На это раз вылетела не одна , а целых три реле, снова все заменили. Но не прошло и двух недель история повторилась и опять замена. Вчера утром она снова не завелась и, все теже проклятые реле... подскажите из-за чего они летят? В чем может быть проблема?
Сообщение отредактировал smilek - 18.10.2014, 20:45 |
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 6378 Регистрация: 25.10.2008 Из: Слоним Пользователь №: 104 ![]() |
Сообщение
#2
![]()
Если катушки: 0. Плохой контакт в разъёме установки реле в блок. 1. Форма напряжения бортовой сети им может не нравится, если стабилизатор напряжения работает не как надо. Случай практически невероятный, потому что иначе глючило бы всё, а не три реле 2. в реле попадает грязь и пыль, в результате магнитная система имеет больше положенного сопротивление. Блок реле должен быть полностью герметичен, либо сами реле в герметичных корпусах. 3. Повреждение изоляции катушки из за вибраций-ошибка инеженера-проектировщика Если контакты: 1. Румыны сэкономили на реле. Поставь мощнее промышленные и забей. 2. Повреждение изоляции элементов, которые включаются через эти реле. Это вызывает повышенный ток через контакты, их нагрев, окисление и быстрый износ. Можешь вообще поставить полупроводниковые тиристоры помощнее и забить. Сообщение отредактировал volkov - 18.10.2014, 21:18 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 17:58 |