Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 50 Регистрация: 12.12.2009 Из: В.Салда Пользователь №: 1444 ![]() |
Сообщение
#1
![]()
Уважаемые пользователи, форумчане! В данной теме предполагается размещение информации по изменению или ограничению дорожного движения на территории Верхнесалдинского городского округа и городского округа Нижняя Салда, изменения в ПДД, КоАП РФ, касающиеся безопасности дорожного движения. ИЗМЕНЕНИЯ В ПДД РФ:Уточнены правила проезда нерегулируемых пешеходных переходов, а пешеходов обязали носить световозвращатели 21 ноября 2014года на официальном интернет-портале правовой информации было опубликовано постановление Правительства Российской Федерации от 14 ноября 2014 года №1197 «О внесении изменений в Правила дорожного движения Российской Федерации». Данным постановлением уточняется формулировка термина «пешеходный переход» - соответствующая область теперь будет распространяться и на место пересечения трамвайных путей. Кроме того, вводится запрет на обгон на нерегулируемом пешеходном переходе вне зависимости от наличия на нем пешеходов. Пункты 14.1 и 14.2 «Правил дорожного движения» изложены в новой редакции, более конкретно определяющей действия при нерегулируемых пешеходных переходов: Так, в частности, четко устанавливается, что когда перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или снизило скорость транспортное средство, водители других транспортных средств, движущихся в том же направлении, также обязаны остановиться или снизить скорость. Указанные изменения вступили в силу 29 ноября 2014 года. Помимо этого, в целях повышения видимости пешеходов в темное время суток, с 1 июля 2015 года устанавливается требование об обязательном применении пешеходами световозвращающих элементов при движении по проезжей части вне населенных пунктов в указанный период времени. Принятые решения будут способствовать устранению имеющихся пробелов в нормативно-правовом регулировании и уточнению редакции «Правил дорожного движения» в части, касающейся обеспечения безопасности пешеходов при пересечении дороги и движении по ней. ИЗМЕНЕНЫ ПРАВИЛА ВОЗВРАТА ВОДИТЕЛЬСКОГО УДОСТОВЕРЕНИЯ 21 ноября 2014 года на официальном интернет-портале правовой информации было опубликовано постановление Правительства Российской Федерации от 14 ноября 2014 года №1191 «Об утверждении Правил возврата водительского удостоверения после утраты оснований прекращения действия права на управление транспортными средствами». Утвержденные данным постановлением правила устанавливают, в частности, порядок возврата водительского удостоверения лицам, лишенным права управления транспортными средствами. Так, в соответствии с положениями Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлено, что возврат водительского удостоверения по истечении срока лишения права управления будет осуществляться только после проведения проверки знания Правил дорожного движения, которая будет осуществляться путем сдачи теоретического экзамена в подразделении Госавтоинспекции. Такая проверка будет осуществляться по истечении не менее чем половины срока лишения права управления, при этом лицо, не прошедшее проверку, сможет пройти ее повторно не ранее чем через одну неделю после неудачной попытки. Кроме того, если лицо было лишено права управления транспортными средствами за управление в состоянии опьянения, за отказ от медицинского освидетельствования либо за совершение ДТП в состоянии опьянения, возврат водительского удостоверения ему будет осуществляться только после представления им нового медицинского заключения об отсутствии противопоказаний к управлению транспортными средствами. Этими же правилами урегулирован порядок возврата водительских удостоверений лицам, право управления которых было прекращено по медицинским противопоказаниям. Возрат водительского удостоверения им будет осуществляться также после представления нового медицинского заключения, но без проведения проверки знания ими Правил дорожного движения. В РЭО ГИБДД отдела полиции «Верхнесалдинский» электронный класс для приема теоретического экзамена по ПДД РФ отсутствует. В ближайшее время вопрос о приобретении экзаменационного класса решиться. В данный момент сдача теории по ПДД РФ будет осуществляется в регистрационно-экзаменационных подразделениях, оснащенных электронными классами для приема теоретического экзамена по Правилам дорожного движения РФ, расположенным по следующим адресам: 1. МРЭО ГИБДД ГУ МВД России по Свердловской области г. Екатеринбург, ул. Чкалова, д. 1 (343) 269-78-12 вт-сб. 9:00-17:00 2. РЭО ГИБДД ММУ МВД России «Нижнетагильское» г. Нижний Тагил, ул. Огнеупорная, д. 83 (3435) 29-29-00, (3435) 97-69-27 Вт, ср, пт, сб. с 09:00 до 17:00; чт. с 12:00 до 20:00 3. РЭО ГИБДД ММО МВД России «Каменск-Уральский» г. Каменск-Уральский, ул. Рябова. 4А (3439) 32-22-48, (3439) 32-24-98 Вт, ср, пт, сб. с 09:00 до 17:00; чт. с 12:00 до 20:00 4. РЭО ГИБДД ММО МВД России «Алапаевский» г. Алапаевск, ул. П.Абрамова, д.2А (34346) 2-16-93 Вт, ср, пт, сб с 09:00 до 17:00, перерыв с 13:00 до 14:00; чт. с 12:00 до 20:00, перерыв с 16:00 до 17:00 5. РЭО ГИБДД ММО МВД России «Ирбитский» г. Ирбит, ул. Логинова, д. 40 (34355) 3-70-22, 6-21-79 Вт, ср, пт, сб. с 09:00 до 17:00, перерыв с 13:00 до 14:00; чт. с 12:00 до 20:00, перерыв с 16:00 до 17:00 6. РЭО ГИБДД ОМВД России по городу Лесной г. Лесной, ул. Мамина Сибиряка, д. 16 (34342) 4-42-57, 3-32-83 Вт, ср, пт, сб. с 09:00 до 17:00, перерыв с 13:00 до 14:00; чт. с 12:00 до 20:00, перерыв с 16:00 до 17:00 7. РЭО ГИБДД ММУ МВД России по городу Новоуральску г. Новоуральск, ул. Шевченко, д. 18 (34370) 2-55-05, 2-49-88, 2-43-33 Вт, ср, пт, сб.с 09:00 до 17:00; чт. с 12:00 до 20:00 8. РЭО ГИБДД ММО МВД России «Красноуфимский» г. Красноуфимск, ул. Мизерова, д. 105 (34394) 2-25-54 Вт, ср, пт, сб с 09:00 до 17:00, перерыв с 13:00 до 14:00; чт. с 12:00 до 20:00, перерыв с 16:00 до 17:00 9. РЭО ГИБДД ММО МВД России «Асбестовский» г. Асбест, ул. Плеханова, д. 15А (34365) 6-17-48 Вт, ср, пт, сб. с 09:00 до 17:00; чт. с 12:00 до 20:00 10. РЭО ГИБДД ОМВД России по городу Первоуральску г. Первоуральск, Московское шоссе, 3 км. (3439) 27-04-22 Вт, ср, пт, сб. с 09:00 до 17:00; чт. с 12:00 до 20:00 11. РЭО ГИБДД ММО МВД России «Краснотурьинский» г. Краснотурьинск, ул. Фрунзе, д. 72 (34383) 3-16-36 Вт, ср, пт, сб с 09:00 до 17:00, перерыв с 13:00 до 14:00; чт. с 12:00 до 20:00, перерыв с 16:00 до 17:00 12. РЭО ГИБДД ММО МВД России «Ревдинский» г. Ревда, ул. Олега Кошевого, д. 20 (34397) 5-03-00 Вт, ср, пт, сб. с 09:00 до 17:00, перерыв с 13:00 до 14:00; чт. с 12:00 до 20:00, перерыв с 16:00 до 17:00 Указанные правила вступили в силу 29 ноября 2014 года. Сообщение отредактировал ~AvRoRa~ - 23.12.2014, 22:47 |
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1772 Регистрация: 31.1.2012 Из: Нижняя Салда Пользователь №: 5241 ![]() |
Сообщение
#2
![]()
По изменениям и пешеходам мысли с Е1. Автор: old_joy [Свой человек в форумах: 111] (О пользователе) Дата: 12 Дек 2014 08:41 В связи с поправками в ПДД возникла надуманная проблема о том, как правильно уступать дорогу пешеходу. Чтобы разобраться, что к чему, нам потребуются два термина из ПДД. «Преимущество (приоритет)» – право на первоочередное движение в намеченном направлении по отношению к другим участникам движения. «Уступить дорогу» – требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой–либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость». Согласно новой редакции ПДД водители обязаны уступать дорогу пешеходам на пешеходном переходе. Казалось бы, все понятно: если водитель проезжает по переходу, и из-за него пешеходы не меняют направление движения или скорость, то нарушения ПДД со стороны водителя нет. Например, на шестиполосной дороге пешеход начал переход слева, а водитель проезжает по крайней правой полосе, то ни о каком нарушении со стороны водителя речи идти не должно. Однако, по подобным ситуациям появились очень странные комментарии. Их горе-авторы сначала берут из ПДД определение «Уступить дорогу», затем находят в этом термине слово «может», и говорят: «Инспектор имеет право наказать водителя за то, что он мог вынудить пешехода изменить направление движения или скорость». Подчеркиваю, не вынудил, а мог вынудить! Поначалу я не придал значения подобному бреду, ведь давно известно, что, вырывая слова из контекста, можно исковеркать любую мысль, любую фразу. Но когда подобная ересь зазвучала и с экранов центрального телевидения, пришлось всерьез задуматься над разъяснением. Правила дорожного движения нельзя отрывать друг от друга, их нужно читать и понимать в комплексе. Тем более нельзя вырывать из правил отдельные слова. Понятия «Уступить дорогу» и «Преимущество» используются в паре и регулируют очередность движения. Кто имеет преимущество, тот движется первым, кто уступает дорогу – вторым. Если в ПДД прописана обязанность водителей «уступить дорогу» пешеходам, то, соответственно, пешеходы получают «преимущество». Если траектория движения пешехода и траектория движения транспортного средства пересеклись, и время их нахождения в точке пересечения совпало, то пешеход имеет право пройти первым. Такая трактовка закреплена в ст.12.18 КоАП, по которой наказание водителей за «непредоставление преимущества в движении пешеходам» является следствием того, что водители не уступили им дорогу. Как догадаться, что траектории пересеклись? На это указывает возможное изменение направления движения. Как догадаться, что совпало время нахождения в точке пересечения? На это указывает возможное изменение скорости движения. Совмещение местонахождения автомобиля и пешехода во времени и пространстве недопустимо! Вот, собственно, и вся заложенная в ПДД логика. И не нужно ничего больше изобретать. Если вы проехали пешеходный переход, по которому двигался пешеход, и он в этот момент не изменил ни направления движения, ни скорости, то либо траектории вашего движения не пересеклись, либо время в точке пересечения не совпало. Определение очередности движения теряет смысл, и становится совершенно не важным, кто прошел или проехал первым. В противном случае, водитель притормаживает, и, возможно, останавливается, пропуская пешехода. А вдруг пешеход побежит? Пешеход по ПДД дорогу должен переходить, а не переползать или перебегать. Но определенный запас во времени, конечно, необходимо иметь. Только вот наказывать за «а вдруг он побежит» нельзя. Попутно хочу осветить еще на один вопрос. Будет ли нарушение со стороны водителя, если он пересек переход, а пешеход в это время стоял или метался туда-сюда по тротуару, разделительной полосе или обочине, и не понятно, хотел он переходить дорогу или нет? Вопрос очень хитрый. И со стороны инспекторов ГАИ хороший повод для развода: «Разделительные полосы, обочины, тротуары – часть дороги. Раз пешеход на них находился, то он уже начал переходить дорогу. Поскольку водитель проехал первым, и пешеход не смог продолжить переход, то получи-ка, водитель, протокольчик». Логично? Нет! Нужно открыть п.4.3 ПДД: «Пешеходы должны переходить дорогу по пешеходным переходам», – и осознать, что переход дороги заключается в движении по пешеходному переходу. Переход по определению может располагаться только на проезжей части или трамвайных путях. И пока пешеход границу проезжей части или трамвайных путей не переступил, то переход дороги он не начал, и нарушения со стороны водителя нет. Но все не так просто. Если пешеход в момент вашего проезда через переход лишь занесет ногу над проезжей частью, то обязанность уступать ему дорогу немедленно возникнет. Потому поведение пешехода на тротуарах, обочинах и разделительных полосах нужно прогнозировать. И, если он успеет переступить границу проезжей части или трамвайных путей, то дорогу ему нужно уступать. Напоследок традиционное пожелание: читайте первоисточники, и не верьте телевизору. Хоть иногда задумывайтесь, правду по нему говорят или нет. -------------------- Каждое мое высказывание - это оценочное мнение происходящего.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 15:13 |