Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 128 Регистрация: 16.4.2010 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 1831 ![]() |
Сообщение
#1
![]()
Сегодня не мог не обратить внимание на красивую машинку,припаркованную в кювете по адресу Ленина 15(на всеми любимом перекрестке Ленина-Карла Маркса) Куда же так таксист опаздывал или случилось чего,кто знает? |
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 2859 Регистрация: 17.2.2009 Из: Верхнесалдюкино Пользователь №: 363 ![]() |
Сообщение
#2
![]()
около половины колеса надо под воду пустить, чтоб на колодки попала вода :)
-------------------- Всё это матрица.
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 877 Регистрация: 20.1.2011 Из: VS City Пользователь №: 2750 ![]() |
Сообщение
#3
![]() -------------------- На протяжении всей жизни важно пронести чистой и не запятнать свою совесть
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 4384 Регистрация: 15.4.2011 Из: vSalde.ru Пользователь №: 3211 ![]() |
Сообщение
#4
![]() ну... может я не понимаю,но дождь, мимо проезжающие машины не мочат колодки?? да и вообще в таких условиях торможение по мокрому дорожному покрытию становится опаснее, чем при сухой погоде Тормоза действительно могут намокнуть. Действительно сушат торможением. Для "намокнуть" большая лужа не нужна, достаточно что бы в воду ушли диски. Колесо крутится и само накидает. Не забываем про аквапланирование при резком торможении (с блокировкой колеса) в луже. Не у всех целый протектор и "дождевая" резина. Не забываем про стандартное увеличение тормозного пути на мокром грязном (!!!) асфальте. Грязь работает как вязкая смазка + забивает протектор.-------------------- "Клейменый, да не раб!" © Савелий
"Каменный век закончился не потому, что закончились камни" трОлль троллЯ видит издаля "Не кормите троллей" |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 8:08 |