Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 303 Регистрация: 22.12.2008 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 245 ![]() |
Сообщение
#1
![]() ![]()
Россиян задушат транспортным налогом Похоже, глобальное потепление отменяется и "зеленые" могут спать спокойно. В сложившихся условиях прирост автопарка вряд ли будет ощутимым. Подорожание автомобилей в результате повышения пошлин и девальвации рубля, ужесточение кредитной политики банков, рост стоимости ОСАГО и общие панические настроения уже послужили причиной тому, что продажи автомобилей в России упали в два раза. А теперь Минфин собирается усугубить ситуацию. Согласно заявлению Директора Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики РФ Ильи Трунина, регионам может быть разрешено с 2010 года увеличить максимальную ставку транспортного налога в два раза. Тут стоит напомнить, что в Налоговом Кодексе прописаны минимальные ставки, которые субъекты Федерации имеют право увеличивать по собственному усмотрению до пятикратного размера. Соответственно, теперь эти ставки могут вырасти в 10 раз. Согласно кодексу, автомобили с моторами мощностью до 100 л. с. облагаются налогом в размере 5 рублей за каждую "лошадь", с двигателем мощностью 100-150 л. с. - 7 рублей за 1 л. с., мощностью 150-200 л. с. – 10 рублей, 200-250 л. с. – 15 рублей, свыше 250 л. с. – 30 рублей. За мотоцикл, оснащенный мотором мощностью до 20 л. с. владелец ежегодно платит как минимум по 2 рубля за каждую лошадиную силу, с двигателем 20-35 л. с. – по 4 рубля, а свыше 35 л. с. – 10 рублей. Однако на деле все получается совсем по другому. Поскольку каждый регион самостоятельно фиксирует ставки, то размер выплат везде разный. К примеру, в Москве владельцы автомобилей с двигателями мощностью выше 225 л. с. платят 75 рублей, а с мотором мощностью от 250 л. с. – максимальные 150 рублей за каждую лошадиную силу. Стало быть, теперь содержание внедорожника Porsche Cayenne (290 л. с.) может обходиться в 87 000 рублей в год, а Porsche Cayenne S (385 л. с.) – в 115 500 рублей. А самые популярные в России модели могут стоить своим владельцам: Ford Focus (1,6 л, 100 л. с.) – 7000 рублей каждый год, Chevrolet Lacetti (94 л. с.) и Renault Logan (75 и 90 л. с.) – 4700 рублей. Многие уже обвинили Минфин в том, что таким образом ведомство хочет сократить свои расходы на дотации регионам, переложив на них принятие мер, которые однозначно вызовут неодобрение со стороны налогоплательщиков. И можно не сомневаться в том, что субъекты не преминут воспользоваться новыми возможностями для того, чтобы "подлатать дыры" в своих бюджетах. Чтобы хоть как-то оправдать себя в глазах автолюбителей, Минфин предложил привязывать увеличение ставок транспортного налога к году выпуска автомобиля и его уровню выброса CO2 в атмосферу. Однако подобная забота об окружающей среде может сильно ударить по карману не самого обеспеченного населения. А именно – владельцев старых автомобилей. Отметим, что Минфин заикнулся о возможности дифференцировать ставку транспортного налога в зависимости от возраста автомобиля еще полгода назад. Однако тогда министерство уверяло, что данные меры рассматриваются лишь в отношении коммерческого транспорта. При том, что транспортный налог в некоторых регионах в ближайшее время может увеличиться в 10 раз, автовладельцы никогда не узнают, действительно ли их деньги пошли на ремонт дорог и создание прочих водительских благ. В то время как в любой цивилизованной стране ведомства, занимающиеся сбором налогов, размещают в открытом доступе информацию о том, куда деваются полученные средства, граждане России могут только заплатить налоги и "спать спокойно". -------------------- Стресс это не то, что с вами случилось, а то, как вы это воспринимаете. Ганс Селье
|
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 431 Регистрация: 11.8.2008 Из: Россия Пользователь №: 22 ![]() |
Сообщение
#2
![]()
на сколько мне известно, у нас нет такого,чтоб за источниками доходов были закреплены конкретные расходы...Уплаченные налоги просто поступают на единый казначейский счет,потом распределяются в бюджеты. А деньги из бюджета уходят по заявкам на кассовый расход,по мере необходимости.Поэтому так условно говорят что средства от транспортного налога пойдут на ремонт дорог. На самом деле проследить на что уходят эти деньги невозможно (конкретно деньги от уплаты этого вида налога). Другое дело проследить,осуществлялись ли выплаты на ремонтные работы...это да,пока проследить невозможно...
-------------------- И создал Бог женщину...существо получилось вредное, но забавное!
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 4:13 |