Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() Группа: Главные администраторы
Сообщений: 4129 Регистрация: 17.7.2008 Из: вСалде Пользователь №: 1 ![]() |
Сообщение
#1
![]()
Прислали ссылку на сайт газеты гв, где указан график подачи воды в домах НИИМАШ в Нижней Салде: Цитирую: Цитата График подачи воды: 20 февраля с 19:00 ч. до 23:00 ч. 21 февраля с 06:00 ч. до 09:00 ч. с 12:00 ч. до 15:00 ч. с 19:00 ч. до 23:00 ч. 22 февраля с 06:00 ч. до 09:00 ч. с 12:00 ч. до 15:00 ч. с 19:00 ч. до 23:00 ч. Позвонил в единую диспетчерскую службу Нижней Салды узнать, отчего и надолго ли отключение. В ЕДДС сказали, что это график не подачи, а отключения воды. Специально переспросил, пояснили, что в указанные часы воды не будет. И кому теперь верить? Причина: во время недавней аварии был опустошён резервуар с водой, и для его наполнения необходимы перерывы в подаче воды. Если за три дня резервуар наполнится, далее вода будет подаваться в штатном режиме. P.S. Сказали, что будет подвоз воды, но графика в ЕДДС нет, смотрите на дверях подъездов. P.P.S. На сайте график публиковать не буду ввиду противоречивости информации от диспетчерской службы города и официального издания администрации Нижней Салды. |
![]() |
![]() ![]() Группа: Заблокированные
Сообщений: 3161 Регистрация: 18.12.2013 Пользователь №: 16074 ![]() |
Сообщение
#2
![]()
Какого черта?! Где в Нижней находится вот это самое то дерьмо, которое отвечает за составленный график подачи воды?!
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 691 Регистрация: 30.12.2012 Пользователь №: 10322 ![]() |
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 482 Регистрация: 26.8.2014 Из: Нижняя Салда Пользователь №: 20058 ![]() |
Сообщение
#4
![]() Спросите Айвенго Наконец-то я вызвал у Вас ответные чувства! В первую очередь все вопросы решает управляющая компания. Ее задача связаться с ресурсником и уточнить детали, поорать если надо, выставить штрафные санкции если для этого есть основание. Потом сразу бежать и вывешивать объявления+давать инфу по телефону. Как-то так по правильному, если читать договор управления. ЕДДС это связной между всеми службами или по простонародному "передаст". Мне кажется они нужны. Потому что когда не знаешь, куда обращаться надо звонить туда. Например я провалился ногой в люк и звоню туда, потому что люк может принадлежать энергетикам, а может и телефонщикам, может еще кому-то. Пусть они и разбираются. Потому что если не найдут кому, то тогда сообщают в администрацию. Думаю брат, Вы про ЕДДС тоже много можете рассказать. -------------------- Люблю Россию! Уважаю Президента, губернатора Свердловской области, руководство ВСМПО-АВИСМА, главу своего города.
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 34 Регистрация: 18.9.2012 Пользователь №: 8586 ![]() |
Сообщение
#5
![]() В первую очередь все вопросы решает управляющая компания. Ее задача связаться с ресурсником и уточнить детали, поорать если надо, выставить штрафные санкции если для этого есть основание. Потом сразу бежать и вывешивать объявления+давать инфу по телефону. Как-то так по правильному, если читать договор управления. Работу оповещения населения по данной проблеме взяла на себя МУП "Салдаэнерго", так что кивать на УК тут не правильно. Данное отключение было не плановое, а аварийное.В связи с этим обязанность по оповещению населения лежит на МУП, о чем они и заверили еще в пятницу. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 482 Регистрация: 26.8.2014 Из: Нижняя Салда Пользователь №: 20058 ![]() |
Сообщение
#6
![]() Работу оповещения населения по данной проблеме взяла на себя МУП "Салдаэнерго", так что кивать на УК тут не правильно. Данное отключение было не плановое, а аварийное.В связи с этим обязанность по оповещению населения лежит на МУП, о чем они и заверили еще в пятницу. Круто. А что еще лежит на МУПе? Какая разница плановое или аварийное отключение, укашка должна оповещать меня, а ресурсники укашку. Если они этого не сделали, тогда почему вы им золотого пенделя не дали? -------------------- Люблю Россию! Уважаю Президента, губернатора Свердловской области, руководство ВСМПО-АВИСМА, главу своего города.
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 34 Регистрация: 18.9.2012 Пользователь №: 8586 ![]() |
Сообщение
#7
![]() Круто. А что еще лежит на МУПе? Какая разница плановое или аварийное отключение, укашка должна оповещать меня, а ресурсники укашку. Если они этого не сделали, тогда почему вы им золотого пенделя не дали? Если разобраться на МУПе ой как много лежит, но не будем об обязанностях Мы со своей стороны людей предупреждаем всегда если нам доносят информацию, это было сделано еще 20 числа, но лишь в восьмом часу. догодаетесь сами почему именно во столько? |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 15:17 |