Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 7 Регистрация: 17.1.2014 Пользователь №: 16494 ![]() |
Сообщение
#1
![]() ![]()
Ну как всегда в (Верхней-Нижней) Салде ямы есть, деньги дают, а те кто ремонтируют дороги их нет, странно им статья 12 Федерального закона «О безопасности дорожного движения» не писана что-ли? или просто им нравятся эти трамплины под жо.ой?
|
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 55 Регистрация: 27.8.2014 Пользователь №: 20073 ![]() |
Сообщение
#2
![]()
На пухлую подушку из гравия и песка укладывается металлическая арматура, которая заливается толстым слоем бетона. После затвердения на бетон кладется асфальт. Результат: сравниться с китайскими могут только автобаны Италии (лучшие в Европе). И это при том, что процент механизации - минимальный. Дороги в Китае - просто восхитительные, сравниться с ними не могут даже европейские автобаны. Широкие автострады и грандиозные мосты строятся в рекордно сжатые сроки, при этом качество - на высоте, так как исполнитель работ несет ответственность за сохранность дороги в течение пары десятков лет. Невыполнимый для России пример для подражания. Сообщение отредактировал God_Mode - 12.4.2015, 9:21 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 0:12 |