Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 17 Регистрация: 14.3.2013 Пользователь №: 11583 ![]() |
Сообщение
#1
![]()
Не знаю кому адресовать данный вопрос просто ввиду событий происходящих в нашей стране и в мире хотелось бы узнать как скажется вся эта ситуация с наложением экономических и политических санкций на сотрудничестве ВСМПО с американскими и европейскими корпорациями?потому что благосостояние моей семьи и семей многих знакомы и родных зависит от работы на ВСМПО,что в реальности можно ожидать от сложившейся ситуации? хотельс бы конечно услышать вразумительные ответы и рассуждения компетентных людей по этому поводу,а не ответы из серии "рашка гавно ....все воры.......пора валить....все помрем...и т.д. и т.п. |
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 174 Регистрация: 26.3.2011 Из: Берики Пользователь №: 3046 ![]() |
Сообщение
#2
![]()
не знаю куда запостить, пусть тут будет ВСМПО-Ависма займется авиализингом Производитель титановых сплавов корпорация ВСМПО-Ависма выходит на авиационный рынок. Как сообщает ТАСС, в компании намерены приобретать новейшие самолеты зарубежного производства и передавать их в лизинг авиакомпаниям. В ВСМПО-Ависма считают, что текущая экономическая ситуация - «хорошее время для таких финансовых вложений». «У нас есть несколько вариантов разработки этого проекта. Сейчас обсуждаем технические вопросы. Пока рано говорить, какой из вариантов мы выберем», - сообщили информагентству в пресс-службе. В компании отмечают, что рынок авиаперевозок растет, и эта тенденция сохранится в ближайшие годы. «Авиапроизводители выводят на рынок новые более эффективные модели самолетов, которые будут пользоваться большим спросом. Именно эти самолеты мы и планируем приобретать», - отметили в корпорации. Ъ-Пермь |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 8737 Регистрация: 4.6.2013 Из: Хатанга однако. Пользователь №: 12960 ![]() |
Сообщение
#3
![]() не знаю куда запостить, пусть тут будет ВСМПО-Ависма займется авиализингом Производитель титановых сплавов корпорация ВСМПО-Ависма выходит на авиационный рынок. Как сообщает ТАСС, в компании намерены приобретать новейшие самолеты зарубежного производства и передавать их в лизинг авиакомпаниям. В ВСМПО-Ависма считают, что текущая экономическая ситуация - «хорошее время для таких финансовых вложений». «У нас есть несколько вариантов разработки этого проекта. Сейчас обсуждаем технические вопросы. Пока рано говорить, какой из вариантов мы выберем», - сообщили информагентству в пресс-службе. В компании отмечают, что рынок авиаперевозок растет, и эта тенденция сохранится в ближайшие годы. «Авиапроизводители выводят на рынок новые более эффективные модели самолетов, которые будут пользоваться большим спросом. Именно эти самолеты мы и планируем приобретать», - отметили в корпорации. Ъ-Пермь Но это будут явно не отечественные самолёты, ибо свою гражданскую авиационную промышленность мы вырезали по живому. -------------------- If you like pussy, marriage is not for you
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 174 Регистрация: 26.3.2011 Из: Берики Пользователь №: 3046 ![]() |
Сообщение
#4
![]() Но это будут явно не отечественные самолёты, ибо свою гражданскую авиационную промышленность мы вырезали по живому. само собой Цитата МОСКВА, 14 апр /ПРАЙМ/. Крупнейший в мире производитель титана - корпорация "ВСМПО-Ависма" - не будет участвовать в авиализинговых проектах, кроме компании "Авиакапитал-Сервис", в которой она владеет 27,02% долей, сообщил РИА Новости гендиректор "ВСМПО-Ависма" Михаил Воеводин. "В прошлом году мы конвертировали заем, выданный под реализацию проекта по приобретению 35 лайнеров Boeing 737 MAX "Авиакапитал-Сервису", в 27,02% компании. Сами мы не планируем приобретать самолеты. Однако если менеджмент лизинговой компании, нам, как совладельцам, предложит новые проекты, мы будем их рассматривать", - сказал Воеводин. Он уточнил, что "ВСМПО-Ависма" на данный момент не планирует предоставлять лизинговой компании поручительства и гарантии перед банками для реализации существующих и будущих проектов. В тоже время, по его словам, проект рассматривается как инвестиционно-привлекательный, который в будущем принесет прибыль корпорации. ООО "Авиакапитал-Сервис", контрольный пакет акций которого принадлежит "Ростеху", создана в 2011 году. Компания занимается лизингом и продажей воздушных судов. После создания "Ростех" передал ей реализацию проекта закупки 50 самолетов Boeing 737 NG с опционом еще на 15 машин каталожной стоимостью 4 миллиарда долларов. Компания пыталась привлечь гарантии Ex-Im Bank (США) под поставку самолетов для "Аэрофлота"AFLT +1,54%, но в итоге контракт перешел к "ВТБ Лизингу". Соглашение о покупке 35 Boeing 737 MAX было подписано в 2012 году, каталожная стоимость контракта - 3,5 миллиарда долларов. Поставки первых самолетов должны начаться с 2018 года. Но в сентябре 2014 года "ВСМПО-Ависма" сообщила о получении 27,02% акций "Авиакапитал-Сервиса". Уставный капитал лизинговой компании вырос на 440 миллионов рублей до 1,6 миллиарда рублей. http://1prime.ru/Financial_market/20150414/807579988.html да и покупают ли отечественные самолётостроители столько титана, сколько Боинг с Эирбасом? |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.8.2025, 19:36 |