Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Группа: Главные администраторы
Сообщений: 3942 Регистрация: 17.7.2008 Из: вСалде Пользователь №: 1 |
Сообщение
#1
27.10.2008, 3:51
Собственно сабж. Если вас в каком-либо магазине обидели, нахамили, или возникла конфликтная ситуация, а может просто что-то вам не понравилось, пишите. Лично у меня пока ни к кому никаких претензий нет (или не помню), единственное что немного раздражает - во многих продуктовых магазинах наших городов кассиры (чаще всего продавцы-кассиры) сильно медлительны. Они так медленно всё считают, выдают сдачу, дают товар. А некоторые ещё между собой при этом общаются, задерживаются. Может конечно я придираюсь, но после Ебурга оч. чувствуется их заторможенность. |
Группа: Пользователи
Сообщений: 19 Регистрация: 18.4.2009 Пользователь №: 590 |
Сообщение
#2
26.5.2009, 17:10
Mevis Kler Вам обьяснишь. Отдали вам, сказали гнездо куда кабель инетовский вставляется посмотреть. Контакт отходил... Дак вы сказали, что там всё перегарело, надо полностью менять, что соединения с инетом нет, хотя оно было, мы согласились. Поменяли. Дамой приносим, дак как провод заденешь, так инет вылетает сразу.Вобщем в каком состоянии отдали, в таком и принесли. Дело вообще в самом кабеле было. Дак куда мы обратно пойдём? деньги вернуть требовать? вы же как никак работу сделала, хотя и бесполезную. Нужно спокойно прийти и настоять на своем, мы понимаем , что некоторым людям трудно какие то моменты обьяснить , они все равно будут стоять на своем, что вы нам все сломали, ничего не сделали и вообще деньги не за что взяли.... Это один случай. Но мы ведь с вами адекватные люди. Спокойно все обсуждается и решается, 1500 рублей не малые деньги, мы тоже стараемся клиентов понять, и то что прошло 8 дней, это не самое важное, мастер иногда возвращает деньги за ремонт, может ваш случай как раз тот. Бывает всякое, не бывает 100% успешных ремонтов, специфика такая! Он отремонтировал, проверил, все в порядке, аппарат выдается, дома если заметили что что то не так, сразу ведь нужно обращатся! По поводу картриджей, L1w0lf правильно сказал, картриджи бывают разные, я имела ввиду наличие вообще такова сервиса в магазине. Сообщение отредактировал Mevis Kler - 26.5.2009, 17:13 -------------------- |
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2024, 18:24 |