Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() Группа: Главные администраторы
Сообщений: 4164 Регистрация: 17.7.2008 Из: вСалде Пользователь №: 1 ![]() |
Сообщение
#1
![]()
Сейчас везде появляется достаточно много праворульных авто. Людей, которые их покупают, можно понять. За 300к можно выбрать неплохую машину (есс-но б/у), со всем опциями. Они достаточно легко адаптируются для нашего правостороннего движения: коррекция фар + установка системы зеркал или камеры для обгона. НО: эта машина будет вас радовать только до первого ДТП или поломки, которая требует замены запчастей, т.к. почти все запчасти только под заказ и их доставка занимает 2-3 недели, а если поломка серьезная, то получается что вы на 3 недели остались без машины, что для многих очень критично. Я думаю многие перед выбором своей первой (или второй и т.д.) машины задумывались над вопрос: что брать? Если денег хватает, то конечно проще взять нормальный леворульный автомобиль и не заморачиваться. А если не хватает? Что выбрать, нашу (десятки, самара-2,калина,приора), недорогую иномарку (например хендай гетц, рено логан и т.д.) или праворульную япошку? Как вы считаете? Напишите ваши аргументы за или против леворульных и праворульных автомобилей.
|
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 19 Регистрация: 18.4.2009 Пользователь №: 590 ![]() |
Сообщение
#2
![]()
Я езжу на праворульной машине. Только по городу. По трассе не езжу или крайне редко. Меня все устраивает, стараюсь никому не мешать и не обгонять, если не уверенно себя чувствую. Стаж маленький. Сначало ездила на левом руле, с механической коробкой. На правом атомат. На самом деле привыкаешь буквально за пару дней, тем более автомат.
-------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 10:22 |