Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 28 Регистрация: 28.8.2012 Пользователь №: 8266 ![]() |
Сообщение
#1
![]()
Доброго вечера форумчане. Вчера заказали роллы в долине вкуса, очень понравилось. Вкусные роллы запечённые, дочка была в восторге. Обязательно ещё будем заказывать. Очень удобно что расплачиваться можно картой. Рекомендую попробовать.
|
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 8 Регистрация: 16.10.2015 Пользователь №: 27232 ![]() |
Сообщение
#2
![]()
Добрый день! Сегодня, 16.10.2015 г. с подругой решили на обеде посетить данное заведение и, как оказалось, очень зря. Во-первых, нам принесли ОДНО меню на ДВОИХ человек, все бы ничего, но потом даже его у нас забрали. Сложилось впечатление, что меню в одном экземпляре! Во-вторых, текст меню совершенно не читаемый! В глазах рябит от слепленных строк и букв, которые сливаются между собой! В наше время, думаю, что можно было хотя бы разделить меню на группы!!! В-третьих, самая впечатляющая часть нашего обеда - официантка. На вопрос "Что такое "Суп по деревенски" (в меню Бизнес-ланч)?" мы услышали великолепный ответ - "Я, честно говоря, не знаю." Далее последовал вопрос о другом блюде и его составляющих, но и тут нас ожидал "сюрприз", девушка ответила: "я даже не знаю как вам объяснить...", попытавшись помочь "сообразительной" официантке мы сообщили ей, что объяснять нужно словами, но, как говорится, "а в ответ тишина" ... так и не сказав ни слова, дама приняла наш заказ и отклонилась. В-четвертых, прежде чем делать заказ, мы поинтересовались у "осведомленной" девушки о времени готовности заказанных блюд, так как, все таки, это был обед и времени на посиделки особо не было, но и тут нам предоставили информацию далекую от реальности. В-пятых, блюда так же нас "восхитили". В салате "Цезарь", казалось, был салат не первой свежести и курица с кислинкой, возможно, это какой-то "фирменный" рецепт. Супы так же оставляют желать лучшего. Булочки, поданные к супу, так же отличались своей "изюминкой" - побелевшей серединой, как на хлебе, которому остается совсем не много времени до заплесневения. Видимо, персонал кафе ROYAL услышал наши "восхищения", ведь в конце нам принесли десерт, по словам "прекрасной" официантки: "Комплимент от заведения!". Он выглядел так же "аппетитно" каким и оказался на вкус! Отвечаем Вам нашим комплиментом - данным отзывом! Спасибо за внимание! |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 28 Регистрация: 28.8.2012 Пользователь №: 8266 ![]() |
Сообщение
#3
![]() Добрый день! Сегодня, 16.10.2015 г. с подругой решили на обеде посетить данное заведение и, как оказалось, очень зря. Во-первых, нам принесли ОДНО меню на ДВОИХ человек, все бы ничего, но потом даже его у нас забрали. Сложилось впечатление, что меню в одном экземпляре! Во-вторых, текст меню совершенно не читаемый! В глазах рябит от слепленных строк и букв, которые сливаются между собой! В наше время, думаю, что можно было хотя бы разделить меню на группы!!! В-третьих, самая впечатляющая часть нашего обеда - официантка. На вопрос "Что такое "Суп по деревенски" (в меню Бизнес-ланч)?" мы услышали великолепный ответ - "Я, честно говоря, не знаю." Далее последовал вопрос о другом блюде и его составляющих, но и тут нас ожидал "сюрприз", девушка ответила: "я даже не знаю как вам объяснить...", попытавшись помочь "сообразительной" официантке мы сообщили ей, что объяснять нужно словами, но, как говорится, "а в ответ тишина" ... так и не сказав ни слова, дама приняла наш заказ и отклонилась. В-четвертых, прежде чем делать заказ, мы поинтересовались у "осведомленной" девушки о времени готовности заказанных блюд, так как, все таки, это был обед и времени на посиделки особо не было, но и тут нам предоставили информацию далекую от реальности. В-пятых, блюда так же нас "восхитили". В салате "Цезарь", казалось, был салат не первой свежести и курица с кислинкой, возможно, это какой-то "фирменный" рецепт. Супы так же оставляют желать лучшего. Булочки, поданные к супу, так же отличались своей "изюминкой" - побелевшей серединой, как на хлебе, которому остается совсем не много времени до заплесневения. Видимо, персонал кафе ROYAL услышал наши "восхищения", ведь в конце нам принесли десерт, по словам "прекрасной" официантки: "Комплимент от заведения!". Он выглядел так же "аппетитно" каким и оказался на вкус! Отвечаем Вам нашим комплиментом - данным отзывом! Спасибо за внимание! Доброго дня уважаемый(мая) Ledved, если у Вы были недовольны качеством приготовленных блюд, а так же качеством обслуживания, Вам необходимо было обратиться к руководству данного заведения. Ваш вопрос был бы решён незамедлительно, Вам же видимо было выгоднее облить грязью, вынеся это на публичное обсуждение. Такие вопросы решаются непосредственно в заведении. По поводу меню: всем своим клиентам мы говорим, что это временное меню, так как меню для кафе находится в стадии разработки и не далее, чем на следующей неделе Вы сможете уже делать по нему заказы. По поводу официанта: да, девочка действительно пока новенькая и в силу своей неопытности не смогла ответить , так как вам того бы хотелось. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 10:38 |