Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 28 Регистрация: 28.8.2012 Пользователь №: 8266 ![]() |
Сообщение
#1
![]()
Доброго вечера форумчане. Вчера заказали роллы в долине вкуса, очень понравилось. Вкусные роллы запечённые, дочка была в восторге. Обязательно ещё будем заказывать. Очень удобно что расплачиваться можно картой. Рекомендую попробовать.
|
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 296 Регистрация: 10.9.2014 Пользователь №: 20325 ![]() |
Сообщение
#2
![]() Добрый день! Сегодня, 16.10.2015 г. с подругой решили на обеде посетить данное заведение и, как оказалось, очень зря. Во-первых, нам принесли ОДНО меню на ДВОИХ человек, все бы ничего, но потом даже его у нас забрали. Сложилось впечатление, что меню в одном экземпляре! Во-вторых, текст меню совершенно не читаемый! В глазах рябит от слепленных строк и букв, которые сливаются между собой! В наше время, думаю, что можно было хотя бы разделить меню на группы!!! В-третьих, самая впечатляющая часть нашего обеда - официантка. На вопрос "Что такое "Суп по деревенски" (в меню Бизнес-ланч)?" мы услышали великолепный ответ - "Я, честно говоря, не знаю." Далее последовал вопрос о другом блюде и его составляющих, но и тут нас ожидал "сюрприз", девушка ответила: "я даже не знаю как вам объяснить...", попытавшись помочь "сообразительной" официантке мы сообщили ей, что объяснять нужно словами, но, как говорится, "а в ответ тишина" ... так и не сказав ни слова, дама приняла наш заказ и отклонилась. В-четвертых, прежде чем делать заказ, мы поинтересовались у "осведомленной" девушки о времени готовности заказанных блюд, так как, все таки, это был обед и времени на посиделки особо не было, но и тут нам предоставили информацию далекую от реальности. В-пятых, блюда так же нас "восхитили". В салате "Цезарь", казалось, был салат не первой свежести и курица с кислинкой, возможно, это какой-то "фирменный" рецепт. Супы так же оставляют желать лучшего. Булочки, поданные к супу, так же отличались своей "изюминкой" - побелевшей серединой, как на хлебе, которому остается совсем не много времени до заплесневения. Видимо, персонал кафе ROYAL услышал наши "восхищения", ведь в конце нам принесли десерт, по словам "прекрасной" официантки: "Комплимент от заведения!". Он выглядел так же "аппетитно" каким и оказался на вкус! Отвечаем Вам нашим комплиментом - данным отзывом! Спасибо за внимание! Почему Вы вместо того, чтобы обратиться к руководству, сидели и "давились" невкусным обедом до того, что аж комплимент за это получили))))? |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 11:04 |