Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 686 Регистрация: 2.11.2008 Из: Нижняя Салда Пользователь №: 128 ![]() |
Сообщение
#1
![]()
Наметилась дата очередных пейнтбольных маневров, продолжение серии игр посвященных Великой Отечественной Войне, которые пройдут в г. Заречном 14.06.09 под названием " Курская битва" Данная игра посвящена 65-летию битвы на Курской дуге. Общий замысел германского командования под названием операция "Цитадель" сводился к тому, чтобы окружить и уничтожить оборонявшиеся в районе Курска войска Центрального и Воронежского фронтов. В случае успеха предполагалось расширить фронт наступления и вернуть стратегическую инициативу. Для реализации своих планов противник сосредоточил мощные ударные группировки, которые насчитывали свыше 900 тыс. человек, около 10 тыс. орудий и минометов, до 2700 танков и штурмовых орудий, около 2050 самолетов. Большие надежды возлагались на новейшие танки "тигр" и "пантера", штурмовые орудия "Фердинанд", самолеты-истребители "Фокке-Вульф-190-А" и штурмовики "Хейнкель-129". Советское командование решило сначала обескровить ударные группировки врага в оборонительных сражениях, а затем перейти в контрнаступление. Начавшаяся битва сразу же приняла грандиозный размах и носила крайне напряженный характер. Красная армия встретила лавины танков и пехоты врага с невиданной стойкостью и мужеством. За время Курской битвы произошло крупнейшее за всю вторую мировую войну встречное танковое сражение под Прохоровкой. Оно произошло 12 июля. В нем с обеих сторон одновременно участвовали 1200 танков и самоходных орудий. Все эти события и стали темой для наших маневров. Основные участники: Немецкая армия: г. Асбест,г. Каменск-Уральский., г.Нижняя Салда, Руссская армия: г. Заречный,г. Екатеринбург,г.Первоуральск, г.Краснотуринск. Программа дня 9.00 – регистрация участников и выдача снаряжения 10.30 – общий сбор 11.30 – начало маневров 13.00 – перерыв на обед 14.00 – продолжение маневров 18.00 – окончание маневров сдача снаряжения 19.00 – награждение Убедительная просьба клубам приезжать вовремя , а лучше заранее, Опоздавшая команда будет наказываться штрафными балами. Условия. Для каждой армии будет предоставлено заправка воздухом, горячий чай, техники будут осуществлять заправку воздухом и чистку обмундирования бойцов во время игры, каждому бойцу будет выдан сигнальный платок красного цвета. а также индивидуальное питание согласно выданным талонам, на площадке будет действовать мастерская группа состоящая из главного судьи и 4 судей (Главный судья следит за проведением сценария игры и за работой судей, судьи следят за выполнением правил игры), отличившимся бойцам в конце игры будут выданы наградные медали и ордена. Цены Организационный взнос 500р. с человека Расценки ПК Пиранья г. Заречный, ПК ЛЕГИОН г. Асбест (цены будут одинаковы примерно во всех клубах) Минимальный комплект оборудования выдаваемого нашим клубом (костюм, перчатки, маска, маркер)- 200р. с чел. + 300 шаров по 1.6р за шар Для своего оборудования: 1 коробка(2000шаров) – 1.2р. за шар дымовая шашка - 200р. за шт. дымовая завеса - 500р. за шт. граната с краской - 200р. за шт. миномет: 1 выстрел- 150 р. за шт. взрыв пакет - 70р. за шт. (для регистрации в ПК Легион звонить 9226145890-Сергей, 9089011329-Андрей) (для регистрации в ПК Пиранья звонить 9028734000-Степан, 9043862979-Илья) Количество участников ограничено, предполагается не более150 человек ПРАВИЛА ИГРЫ 1. Основные аспекты ведения игры оговариваются в устной форме до начала игры. 2. Игра ведется в границах обозначенных красной пунктирной линией. 3. Каждая армия должна назначить 2-х генералов и несколько командиров. 4. Управление игрой будет осуществляться путем приказов и директив, которые будут вскрываться после исполнения определенных задач. 5. ПРАВИЛА ПОРАЖЕНИЯ ИГРОКОВ. 5.1. На территории существуют 2 госпиталя (для немцев и для русских). 5.2. При попадании в любую часть тела, т.е должна остаться клякса размером не менее 5-и рублевой монеты или при взрыве гранаты в радиусе 5 метров без препятствий боец считается пораженным (кричит – Убит, достает красный платок, одевает на шею, уходит в мертвяк) 5.3.За несознанку или маклаудство с команды будут сниматься очки . 5.4.Для всех команд ожившие бойцы собираются в специально отведенном оборудованном месте (ворота) и вступают в бой только по 10 человек. 5.5.Танки подбиваются гранатами, взорванными на кузове или в специальной корзине установленной на кузове танка, а также прямым попаданием из пушки, установленной на танке или фауспатрона. Взорванный танк останавливается , фиксируя свое уничтожение, затем удаляется в мертвяк на 20 мин и возвращается в бой в специально отведенном оборудованном месте (ворота). 6. Игра ведется за удержание позиций противника. Армии согласно своим приказам удерживают свои позиции, а так же должны захватывать позиции противника и удерживать их как можно дольше. За удержание позиции противника! начисляются очки (судьи фиксируют время удержания). Захват позиции производится путем замены флага противника на флаг своей армии установленного цвета ( у немцев –желтый, у русских – синий). 7. У каждой армии в определенном месте будет располагаться штаб армии обозначенный флагом соответствующей армии. В штабе располагается командование армии. Штаб армии может быть уничтожен путем захвата флага и удержанием его в течении 5 мин, либо уничтожение или взятие в плен генерала армии который будет находиться в нём. За уничтожение штаба противника будут начисляться очки. 7.1. Передвижной штаб армии – это штаб одной из армий который во время игры поменял свое местоположение на площадке, условия уничтожения штаба те же. 8. Во время игры будут проводиться дополнительные миссии. Некоторым бойцам выдадут приказ, в котором будет указано время, время прибытия в штаб своей армии для получения дальнейших инструкций. Бойцы во время не прибывшие в штаб участвовать в миссии не будут (т.е.остальным участникам будет сложнее осуществить задание в меньшинстве). Солдаты, которых убьют в дополнительной миссии уходят в госпиталь и вступают в основную игру (т.е. в дополнительной миссии уже не участвуют). За победу в доп. миссии начисляется много очков, которые будут учитываться в конце игры при определении победителя. 9. В конце игры будут подведены итоги и объявлен победитель. 10. Все правила будут контролироваться мастерской группой состоящей из главного судьи и 4 судей. Главный судья следит за проведением сценария игры и за работой судей , судьи следят за выполнением правил игры. Судьи фиксируют нарушения и имеют право штрафовать команды за их несоблюдение. Сообщение отредактировал Санёк - 3.6.2009, 15:01 |
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 686 Регистрация: 2.11.2008 Из: Нижняя Салда Пользователь №: 128 ![]() |
Сообщение
#2
![]()
Герои шара и маркера V. Место проведения – урочище Козыриха, г. Ревда, ПК Южный Фронт. Дата проведения – 27 июня 2009 года. Игровое поле – неподготовленный лес. Размер игрового поля 500 м на 500 м. Ограничение по количеству игроков – 100. Сценарий. Все игроки делятся на 4 игровые армии. У каждой армии на момент начала игры есть свой замок. Замок представляет собой фортификационные сооружения из бревен. Замок является дед-боксом каждой армии. Над замком в обязательном порядке поднят флаг цвета той армии, которой замок принадлежит. Все игроки всех четырех армий стартуют БЕЗ шаров, гранат и других средств поражения противника. На всем игровом поле находятся всяческие «пользы». В «пользах» могут быть: - пейнтбольные маркирующие шары; - пейнтбольные гранаты с краской; - дымовые гранаты; - игровые деньги; - артефакты. На момент старта у командующего армией на руках находится кусок карты с окрестностями его замка. На игровом поле располагаются несколько ОБЕЛИСКОВ, на которых расположены полные карты игрового поля с указанием мест расположения замков противника и ГЛАВНОГО АРТЕФАКТА. В центре игрового поля располагается «ТАВЕРНА», в которой можно выкупить обратно в игру игроков, потерявших свой замок. Выкуп осуществляется за игровые деньги. Во время игры Игровые Деньги используются командирами армий и подразделений для покупки своих пораженных игроков. Пораженный игрок должен покинуть игровое поле и оставаться в своем замке. Он может принимать участие в обороне замка, в случае нападения противника непосредственно на замок. Если такой игрок будет поражен во время обороны замка – он покидает игровую зону и уходит в ТАВЕРНУ. Игротех ТАВЕРНЫ снимает с такого игрока маркирующий скотч цвета армии. Командир его армии или командир любого подразделения его армии может выкупить игрока у игротеха замка за «деньги». Из ТАВЕРНЫ любого игрока может выкупить любой действующий игрок. В этом случае игротех ТАВЕРНЫ повязывает на игрока скотч цвета той армии, которая игрока выкупила. У игротехов замков и таверны будут на руках списки армий, где напротив каждой фамилии или ника бойца будет стоять его «стоимость». «Стоимость» формируется из: - игрового опыта игрока (полгода – 50 монет, год – 150 монет, 1,5 года – 450 монет, 2 года и более – 1350 монет); - игрового снаряжения игрока (плюсом к опыту, если игрок снаряжен механическим маркером – 100 монет, если электронным – 300 монет). Каждый замок приносит своей армии 1000 монет в 30 минут игрового времени. Чем больше у армии замков – тем больше «денег». Пораженные игроки уходят в ближайший замок своей армии. Если у армии не осталось замка, но есть непораженные игроки, у такой армии есть 15 минут игрового времени, чтобы отбить себе какой-либо замок. Игровое время до начала разрешенной продажи шаров внутри замка – 1 час. Главный артефакт сценария ГШМ V – Костяной Доспех, обеспечивает неубиваемость игрока, на которого надет, за исключением попаданий в голову. Игра заканчивается, когда: - на поле осталась только одна армия; - захвачены все замки, нет живых игроков армий без замков; - общее время игры превысило 5 часов. Правила. Игрок является пораженным, если шар, выпущенный из маркера любым непораженным игроком, разбился об игрока, о любой надетый или переносимый игроком предмет, оставив сколь угодно малое количество краски. Если шар не разбился об игрока, или о любой надетый или переносимый игроком предмет, или не оставил краску, то игрок не поражен. Если шар разбился о другой объект и затем забрызгал игрока или любой надетый или переносимый игроком предмет, то игрок не поражен. Если судья не видел попадания, но на игроке или на любом надетом или переносимом игроком предмете имеется сплошное (т.е. не брызги) пятно краски, соответствующее пятну от разбившегося шарика, такой игрок будет объявлен пораженным. В общем, если пятно краски достаточно густое, как от прямого попадания – а не брызги или пятно от раздавленного шара - и размером более 2.5 см в диаметре, оно будет считаться поражением. Игрок будет объявлен пораженным за стрельбу подобранными с земли шарами. Игра в пораженном состоянии наказывается удалением 1+1. Активное затирание наказывается удалением 1+2. Споры или любые пререкания с судьями наказываются удалением из игры. Вступительный взнос и стоимость шаров, гранат и прочей пиротехники. Вступительный взнос включает в себя заправку воздухом неограниченное количество раз, 100 пейнтбольных маркирующих шаров (лежащих перед началом игры на игровом поле в «пользах»), пейнтбольную гранату (так же находящуюся в «пользах»), после игровое питание. Стоимость вступительного взноса – 1000 руб. Стоимость шаров – 1,5 руб./шар. Минимальный объем покупки шаров – пакет (500 шт). Трансфер до ПК Южный Фронт по заказу. Проживание. Для всех желающих бронируются номера на базе отдыха (15 минут хотьбы по лесной тропинке от игровых полей ПК Южный фронт). Информацию по стоимости проживания и условиям бронирования можно получить по телефону 8-922-228-41-89 у Игоря Лаврова (главнокомандующий ПК Южный Фронт). |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.8.2025, 9:42 |