Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 655 Регистрация: 23.4.2009 Из: Верхняя Саллда Пользователь №: 619 ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 6378 Регистрация: 25.10.2008 Из: Слоним Пользователь №: 104 ![]() |
Сообщение
#2
![]()
:) очень мало вериться в то, что запретят и 80 и 92, несмотря на принятый закон, который итак уже отсрочили. Слишком древняя техника у нас и её слишком много. с нового года двиглы автоматически на 95 не перейдут, как не крути. В европе евро-3 был введен в 11 лет назад. два года назад был введен стандарт евро-5. Понимаете суть проблемы? Мы вводим давно устаревшие стандарты. Мы до сих пор не можем и не сможем ещё лет 5 перейти на евро-3, в то время как в Европе в 2015 году планируется ввести евро-6. Что мы получаем - огромную неповоротливую машину в виде россии (бюрократы, коррупция, нерасторопность, низкое качество работ и т.д.), которая отстаёт от европы даже по бензину на 15 лет. Зачем тратить кучу денег на введение евро-3?-давайте сразу сделаем евро-5!, думаю будет не на много дороже. К тому же, что то мне кажется, что мы просто это оборудование закупим заграницей бушное, которое уже своё отходило в европе, а отчитаемся, что купили новое по трёхкратным ценам. Ну просто блеск выходит вообще. Слава великому Вове и Диме. А потом будет отмывание денег на евро-4, потом на евро-5, и т.д. к этому времени по европе будут ездить на водороде и электричестве вообще, когда мы до евро-6 доберемся. --- вот ещё интересные данные: Разрешение на торговлю бензином марки АИ-92 стандарта "Евро-2" продлят приблизительно до середины 2012г. Разрешение продавать бензин более низкого качества получили 12 Российских компаний, подписавших 4-хстороннее соглашения с Росстандартом, Ростехнадзором и ФАС. По документу, нефтяники обязуются до 2015 г. усовершенствовать свои НПЗ, а с 2015 г. оставлять 1/5 нефти, добываемой на территории Российской федерации на внутреннем рынке для переработки в светлые нефтепродукты. Хочется сказать, извините меня, но имея громадные прибыли они и пальцем не думали шевелить в области модернизации оборудования для производства качественного топлива, хотя времени для этого было ну просто умотаться и руководители всех нефтеперарабатывающих компаний знали о том, что всё равно надо будет переходить на другое евро. Выходит, что просто сидели гребли и гребут деньги в карман, больше ничего не выходит из анализа сложившейся ситуации. Переработка нефти - вообще отдельная тема. Нет, чтобы продавать конечный продукт в десять раз дороже, чем сырьё, мы продаёт дешевое сырьё - деньги никому не нужны - конечно же-мы такие добрые и дарим всё европе. Просто блеск! Сообщение отредактировал volkov - 3.10.2011, 17:34 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 5:31 |