Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() Группа: Главные администраторы
Сообщений: 4164 Регистрация: 17.7.2008 Из: вСалде Пользователь №: 1 ![]() |
Сообщение
#1
![]()
Сейчас везде появляется достаточно много праворульных авто. Людей, которые их покупают, можно понять. За 300к можно выбрать неплохую машину (есс-но б/у), со всем опциями. Они достаточно легко адаптируются для нашего правостороннего движения: коррекция фар + установка системы зеркал или камеры для обгона. НО: эта машина будет вас радовать только до первого ДТП или поломки, которая требует замены запчастей, т.к. почти все запчасти только под заказ и их доставка занимает 2-3 недели, а если поломка серьезная, то получается что вы на 3 недели остались без машины, что для многих очень критично. Я думаю многие перед выбором своей первой (или второй и т.д.) машины задумывались над вопрос: что брать? Если денег хватает, то конечно проще взять нормальный леворульный автомобиль и не заморачиваться. А если не хватает? Что выбрать, нашу (десятки, самара-2,калина,приора), недорогую иномарку (например хендай гетц, рено логан и т.д.) или праворульную япошку? Как вы считаете? Напишите ваши аргументы за или против леворульных и праворульных автомобилей.
|
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 2510 Регистрация: 18.4.2009 Пользователь №: 588 ![]() |
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 360 Регистрация: 23.1.2009 Из: Н-Салда Пользователь №: 304 ![]() |
Сообщение
#3
![]() да гон это всё!!! от куда такие сведения,а. где статистика? если уж новый автомоильный регламент разрабатывают с учетом эксплуатации ПРАВ.ильных авто !!! |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 2510 Регистрация: 18.4.2009 Пользователь №: 588 ![]() |
Сообщение
#4
![]() да гон это всё!!! от куда такие сведения,а. где статистика? если уж новый автомоильный регламент разрабатывают с учетом эксплуатации ПРАВ.ильных авто !!! Директор Департамента автомобильной промышленности и сельскохозяйственного машиностроения Минпромторга России Алексей Рахманов ответил в онлайн-режиме на вопросы автомобилистов. Как сообщается на сайте Минпромторга, наиболее популярным среди автолюбителей стал вопрос эксплуатации праворульных автомобилей. На который Алексей Рахманов ответил, что «есть масса причин, по которым правый руль на дорогах с правосторонним движением более опасен, чем левый», обратив при этом внимание оппонентов на «сухую статистику». «2006 год – 9.8% ДТП с участием праворульных машин. 2008 год – 10.7%. Задумайтесь, на 10000 праворуких машин аварийность с жертвами выше в ДВА раза по сравнению с леворукими: 101.5 и 57 ДТП соответственно. Цена вопроса: 3200 погибших и 30545 раненых в год. То есть за каждое «рабочее» место импортеров праворучек, за 10 лет мы заплатили одной человеческой жизнью. Многовато», - уверен директор отраслевого департамента Минпромторга России. -------------------- Всё идёт по плану...(с)
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 10:19 |