Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 102 Регистрация: 30.7.2012 Пользователь №: 7792 ![]() |
Сообщение
#1
![]()
Всем жителям форума привет! Ситуация следующая. Имею в данном банке несколько кредитов и кредитную карту. В один из очередных платежей по кредиту из-за технического сбоя банкомата, последний захватил деньги не выдав чека. Деньги на счет не поступили. Сумма 24000 рублей. Тут же подал претензию. Девочки хихикают - мол я не первый сегодня. Подошел день гашения - денег нет - кредит в просрочке. Банк блокирует кредитку. Спрашивается какого... Иду к управляющему. Надо сказать, милая женщина. Почему, спрашиваю, карту заблокировали? Так мол и так - правила такие. Пригласила начальника СБ, а он мне и говорит: "А Вы смотрите, что вы в банкомат толкаете." Оказывается, это я банкомат испортил, засунув в него левую бумажку - стикер! Как это могло произойти, если я только что эти деньги из другого банкомата снял, почему он то не сломался? Начались звонки из банка: "Когда погасите долг?" Как известно, никакие доводы их не волнуют. Должен - плати. Прошел месяц. Вернули на счет 14000! С формулировкой: "Недостаточно оснований для возврата всей суммы". Типа излишки были на сумму 14000. А как же запись видеорегистратора? Я ведь пересчитывал деньги, когда их вставлял в купюроприемник. Кстати, как выяснилось позже - это бесполезно! Камера фиксирует область в непосредственной близости от купюроприемника. Итог. Я из добросовестного плательщика превратился в должника с испорченной кредитной историей, которую скрупулезно берег многие годы. Будьте осторожны! Платите кредиты только через кассу! После консультаций с юристами становится понятно, что закон не на моей стороне! Тем не менее я готовлю иск в суд. Затратно, безнадежно, но... Поэтому хочется этой ситуации дать огласку в СМИ. Я ведь не один такой! Сколько людей уже подарили различным банкам свои бабки и нервы в абсолютно такой же ситуации. Просто все молчат. Вот банки и борзеют. Предложил эту ситуацию осветить компании Квант. Они не отказались, за что главному редактору телеканала Оксане огромное спасибо. Сняли ролик. Дальше все зависит от руководителя медиахолдинга. Если он пропустит этот материал в эфир - это будет маленькой победой! Сегодня направил в Банк очередную претензию, в которой запросил видеоматериалы с камер наблюдения, а также системные журналы с банкомата и акт их расшифровки. Понятно, что я эти материалы не получу, но я получу письменный отказ. Что мне безусловно на руку. Также в претензии попросил материалы не уничтожать. Уничтожат - это мне тоже на руку. Сокрытие улик как никак. Еще предложил решить спор в досудебном порядке. Посмотрим... Если есть здесь кто-то с подобным печальным опытом, присоединяйтесь. На моей страничке вконтакте уже есть один такой же кинутый Сбером человек. На 7 тыс, кстати кинутый. Если нас будет больше, чем один-два, думаю мы сможем продавить этот материал в федеральные СМИ. Правда ведь на нашей стороне... Отзыв на banki.ru http://www.banki.ru/services/responses/ban...sponse/8794168/ Обращение в службу заботы о клиентах (да, страшно подумать, и такая у них есть) https://www.bm.ru/ru/personal/sluzhba-zabot...ex.php?mode=1#/ Обращение №70501 |
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 3198 Регистрация: 7.2.2016 Пользователь №: 29367 ![]() |
Сообщение
#2
![]()
боже мой, какие отсталые люди. Банкоматы, очереди, а о том, что оплачивать кредит можно не выходя из дома через тот же Киви-кошелек, им даже не ведомо. В разделе киви-кошелка есть все банки и БЕЗ комиссии этот киви перечисляет. Но это все через он-лайн кабинет киви-кошелка, а не через терминал, который в магазинах. А на киви-кошелек также можно зачислить деньги, не выходя из дома, в он-лайн кабинете есть функция зачислить на киви через банковскую карту. И вуаля. Вообще вся процедура занимает 5 мин. Плачу так за все кредиты какие есть - никаких проблем никогда нет, чтобы куда-то деньги пропали, или не дошли. Люди херней страдают и всё привыкли по-старинке в очередях стоять и бумажные квитанции в руках держать. Да даже пусть не через киви-кошелек, да любая банковская карта, у всех банков есть он-лайн кабинеты, перевод с карты на карту, оплатить кредит есть во всех банковских он-лайн-кабинетах. С той же карты Сбербанка оплатить кредит в другом банке в он-лайн-кабинете. У меня вообще, есть даже карта одного банка, у которого нет ни банкоматов, ни отделений даже в Екб, плачу все виртуально - через он-лайн, 2-3 мин, и дело сделано. Какие очереди, какие банкоматы???? Просто пора уже научиться пользоваться всеми IT-благами нашего времени. Сообщение отредактировал brujo - 25.3.2016, 8:40 -------------------- ...The most important kind of freedom is to be what you really are. You trade in your reality for a role. You trade in your sense for an act. You give up your ability to feel, and in exchange, put on a mask. There can’t be any large-scale revolution until there’s a personal revolution, on an individual level. It’s got to happen inside first...
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 10047 Регистрация: 18.3.2010 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 1744 ![]() |
Сообщение
#3
![]() -------------------- Эл. монтажные работы, видеонаблюдение, охранно-пожарная сигнализация, системы контроля и управления доступом, ЛВС..
тел.: 982-634-2443 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 283 Регистрация: 4.10.2012 Пользователь №: 8870 ![]() |
Сообщение
#4
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 10047 Регистрация: 18.3.2010 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 1744 ![]() |
Сообщение
#5
![]() А Вы что, снимаете деньги в банкомате, чтобы их потом обратно засунуть в банкомат? ![]() ![]() Мне не надо снимать деньги, мне их наличкой выплачивают. Представляете, есть такой вид расчётов. Да и если что то на карту переводят то я их сразу все снимаю чего и всем советую делать -------------------- Эл. монтажные работы, видеонаблюдение, охранно-пожарная сигнализация, системы контроля и управления доступом, ЛВС..
тел.: 982-634-2443 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 19:44 |