Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 102 Регистрация: 30.7.2012 Пользователь №: 7792 ![]() |
Сообщение
#1
![]()
Всем жителям форума привет! Ситуация следующая. Имею в данном банке несколько кредитов и кредитную карту. В один из очередных платежей по кредиту из-за технического сбоя банкомата, последний захватил деньги не выдав чека. Деньги на счет не поступили. Сумма 24000 рублей. Тут же подал претензию. Девочки хихикают - мол я не первый сегодня. Подошел день гашения - денег нет - кредит в просрочке. Банк блокирует кредитку. Спрашивается какого... Иду к управляющему. Надо сказать, милая женщина. Почему, спрашиваю, карту заблокировали? Так мол и так - правила такие. Пригласила начальника СБ, а он мне и говорит: "А Вы смотрите, что вы в банкомат толкаете." Оказывается, это я банкомат испортил, засунув в него левую бумажку - стикер! Как это могло произойти, если я только что эти деньги из другого банкомата снял, почему он то не сломался? Начались звонки из банка: "Когда погасите долг?" Как известно, никакие доводы их не волнуют. Должен - плати. Прошел месяц. Вернули на счет 14000! С формулировкой: "Недостаточно оснований для возврата всей суммы". Типа излишки были на сумму 14000. А как же запись видеорегистратора? Я ведь пересчитывал деньги, когда их вставлял в купюроприемник. Кстати, как выяснилось позже - это бесполезно! Камера фиксирует область в непосредственной близости от купюроприемника. Итог. Я из добросовестного плательщика превратился в должника с испорченной кредитной историей, которую скрупулезно берег многие годы. Будьте осторожны! Платите кредиты только через кассу! После консультаций с юристами становится понятно, что закон не на моей стороне! Тем не менее я готовлю иск в суд. Затратно, безнадежно, но... Поэтому хочется этой ситуации дать огласку в СМИ. Я ведь не один такой! Сколько людей уже подарили различным банкам свои бабки и нервы в абсолютно такой же ситуации. Просто все молчат. Вот банки и борзеют. Предложил эту ситуацию осветить компании Квант. Они не отказались, за что главному редактору телеканала Оксане огромное спасибо. Сняли ролик. Дальше все зависит от руководителя медиахолдинга. Если он пропустит этот материал в эфир - это будет маленькой победой! Сегодня направил в Банк очередную претензию, в которой запросил видеоматериалы с камер наблюдения, а также системные журналы с банкомата и акт их расшифровки. Понятно, что я эти материалы не получу, но я получу письменный отказ. Что мне безусловно на руку. Также в претензии попросил материалы не уничтожать. Уничтожат - это мне тоже на руку. Сокрытие улик как никак. Еще предложил решить спор в досудебном порядке. Посмотрим... Если есть здесь кто-то с подобным печальным опытом, присоединяйтесь. На моей страничке вконтакте уже есть один такой же кинутый Сбером человек. На 7 тыс, кстати кинутый. Если нас будет больше, чем один-два, думаю мы сможем продавить этот материал в федеральные СМИ. Правда ведь на нашей стороне... Отзыв на banki.ru http://www.banki.ru/services/responses/ban...sponse/8794168/ Обращение в службу заботы о клиентах (да, страшно подумать, и такая у них есть) https://www.bm.ru/ru/personal/sluzhba-zabot...ex.php?mode=1#/ Обращение №70501 |
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 10047 Регистрация: 18.3.2010 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 1744 ![]() |
Сообщение
#2
![]() Сегодня направил в Банк очередную претензию, в которой запросил видеоматериалы с камер наблюдения, а также системные журналы с банкомата и акт их расшифровки. Видео вам предоставлять не обязаны, видео предоставляется правоохранительным органам по запросу. А чё расшифровывать в системных журналах? Там всё по русски и понятно. Ну и всем на будущее. Не засовывайте деньги пачкой, вносите по одной купюру это облегчает претензионную работу Сообщение отредактировал Димастый - 25.3.2016, 12:57 -------------------- Эл. монтажные работы, видеонаблюдение, охранно-пожарная сигнализация, системы контроля и управления доступом, ЛВС..
тел.: 982-634-2443 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 102 Регистрация: 30.7.2012 Пользователь №: 7792 ![]() |
Сообщение
#3
![]() Видео вам предоставлять не обязаны, видео предоставляется правоохранительным органам по запросу. А чё расшифровывать в системных журналах? Там всё по русски и понятно. Ну и всем на будущее. Не засовывайте деньги пачкой, вносите по одной купюру это облегчает претензионную работу Про видео очевидно. Я и не жду его. Я жду отрицательный ответ, для подкрепления к иску и в надежде на то, что они не уничтожат данное видео. В данной модели банкомата внесение по одной купюре не защищает от заминания купюр, поскольку в кассету они сбрасываются, если я не ошибаюсь, только после завершения операции. Про журналы интересна Ваша осведомленность. Речь идет об аппаратном журнале. Если у Вас есть возможность помочь, помогите. Интересно посмотреть на образец данного журнала в момент операции внесения наличных на банкоматах NCR Банка Москвы. Если в журналах все по русски и понятно, то это лишний раз указывает на ненадлежащее качество оказания услуг Банком Москвы. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 10047 Регистрация: 18.3.2010 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 1744 ![]() |
Сообщение
#4
![]() В данной модели банкомата внесение по одной купюре не защищает от заминания купюр, поскольку в кассету они сбрасываются, если я не ошибаюсь, только после завершения операции. Запоминания купюр нет. Просто когда вносите по одной купюре, на видео видно скока внесли и номинал, а когда пачкой то не узнать сколько внесли. В кассету они сразу сбрасываются, им просто больше негде находиться. Цитата Про журналы интересна Ваша осведомленность. Речь идет об аппаратном журнале. Если у Вас есть возможность помочь, помогите. Интересно посмотреть на образец данного журнала в момент операции внесения наличных на банкоматах NCR Банка Москвы. .Если в журналах все по русски и понятно, то это лишний раз указывает на ненадлежащее качество оказания услуг Банком Москвы Возможности помочь нет, я с этим банком не работал. А журнал - обычный список в котором указано время операции, тип операции, номер карты. Сбои тоже в этом журнале отображаются. Сообщение отредактировал Димастый - 25.3.2016, 23:10 -------------------- Эл. монтажные работы, видеонаблюдение, охранно-пожарная сигнализация, системы контроля и управления доступом, ЛВС..
тел.: 982-634-2443 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 102 Регистрация: 30.7.2012 Пользователь №: 7792 ![]() |
Сообщение
#5
![]() Запоминания купюр нет. Просто когда вносите по одной купюре, на видео видно скока внесли и номинал, а когда пачкой то не узнать сколько внесли. В кассету они сразу сбрасываются, им просто больше негде находиться. . Возможности помочь нет, я с этим банком не работал. А журнал - обычный список в котором указано время операции, тип операции, номер карты. Сбои тоже в этом журнале отображаются. Мне объясняли по другому. В данной модели банкомата купюры сначала наматываются на некую ленту, хоть по одной вставляй, хоть пачкой, поэтому кстати и ограничение в 30 купюр в рамках одной операции. После подтверждения операции деньги сбрасываются в кассету. А про журнал Вы все таки говорите про программный, скорей всего, а я говорю про аппаратный. Сообщение отредактировал zurk - 26.3.2016, 7:14 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 17:25 |