Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 102 Регистрация: 30.7.2012 Пользователь №: 7792 ![]() |
Сообщение
#1
![]()
Всем жителям форума привет! Ситуация следующая. Имею в данном банке несколько кредитов и кредитную карту. В один из очередных платежей по кредиту из-за технического сбоя банкомата, последний захватил деньги не выдав чека. Деньги на счет не поступили. Сумма 24000 рублей. Тут же подал претензию. Девочки хихикают - мол я не первый сегодня. Подошел день гашения - денег нет - кредит в просрочке. Банк блокирует кредитку. Спрашивается какого... Иду к управляющему. Надо сказать, милая женщина. Почему, спрашиваю, карту заблокировали? Так мол и так - правила такие. Пригласила начальника СБ, а он мне и говорит: "А Вы смотрите, что вы в банкомат толкаете." Оказывается, это я банкомат испортил, засунув в него левую бумажку - стикер! Как это могло произойти, если я только что эти деньги из другого банкомата снял, почему он то не сломался? Начались звонки из банка: "Когда погасите долг?" Как известно, никакие доводы их не волнуют. Должен - плати. Прошел месяц. Вернули на счет 14000! С формулировкой: "Недостаточно оснований для возврата всей суммы". Типа излишки были на сумму 14000. А как же запись видеорегистратора? Я ведь пересчитывал деньги, когда их вставлял в купюроприемник. Кстати, как выяснилось позже - это бесполезно! Камера фиксирует область в непосредственной близости от купюроприемника. Итог. Я из добросовестного плательщика превратился в должника с испорченной кредитной историей, которую скрупулезно берег многие годы. Будьте осторожны! Платите кредиты только через кассу! После консультаций с юристами становится понятно, что закон не на моей стороне! Тем не менее я готовлю иск в суд. Затратно, безнадежно, но... Поэтому хочется этой ситуации дать огласку в СМИ. Я ведь не один такой! Сколько людей уже подарили различным банкам свои бабки и нервы в абсолютно такой же ситуации. Просто все молчат. Вот банки и борзеют. Предложил эту ситуацию осветить компании Квант. Они не отказались, за что главному редактору телеканала Оксане огромное спасибо. Сняли ролик. Дальше все зависит от руководителя медиахолдинга. Если он пропустит этот материал в эфир - это будет маленькой победой! Сегодня направил в Банк очередную претензию, в которой запросил видеоматериалы с камер наблюдения, а также системные журналы с банкомата и акт их расшифровки. Понятно, что я эти материалы не получу, но я получу письменный отказ. Что мне безусловно на руку. Также в претензии попросил материалы не уничтожать. Уничтожат - это мне тоже на руку. Сокрытие улик как никак. Еще предложил решить спор в досудебном порядке. Посмотрим... Если есть здесь кто-то с подобным печальным опытом, присоединяйтесь. На моей страничке вконтакте уже есть один такой же кинутый Сбером человек. На 7 тыс, кстати кинутый. Если нас будет больше, чем один-два, думаю мы сможем продавить этот материал в федеральные СМИ. Правда ведь на нашей стороне... Отзыв на banki.ru http://www.banki.ru/services/responses/ban...sponse/8794168/ Обращение в службу заботы о клиентах (да, страшно подумать, и такая у них есть) https://www.bm.ru/ru/personal/sluzhba-zabot...ex.php?mode=1#/ Обращение №70501 |
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 102 Регистрация: 30.7.2012 Пользователь №: 7792 ![]() |
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 8859 Регистрация: 26.5.2012 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 7044 ![]() |
Сообщение
#3
![]() Я пополнял в банкомате, который у них в отделении на улице. Я может пропустила где то в вашем сообщении. Чек не сохраняете? У подруги была подобная ситуация с кредитной картой этого банка, также деньги не пришли. Я с тех пор всегда чек храню, пока не прошло зачисление кредита. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 3872 Регистрация: 26.12.2013 Из: В Салда Пользователь №: 16188 ![]() |
Сообщение
#4
![]() Чек не сохраняете? У подруги была подобная ситуация с кредитной картой этого банка, также деньги не пришли. Я с тех пор всегда чек храню, пока не прошло зачисление кредита. Вряд ли скажу что новое, но отпишусь. Пятница. Попросили заплатить за квартиру. По одной купюре вставила деньги. Получила чек. Деньги на карту не поступили. Банкомат в отделении СБ, обратилась к кассирам, ответили:" Ждите, поступит". Так как налички с собой не было столько, пришлось расторгнуть депозит. В понедельник денег не поступило, а заявление приняли только в среду. Ну и три недели ждала. Куча СМС о принятии, рассмотрении и ни разу "извините". Хотя мне до 75 недалеко, плачу из ЛК в онлайне. Но вот просившему была нужна квитанция об оплате. Вывод: Отвечайте за себя. Добро может обернуться против вас. ![]() ![]() И да, по одной купюре принимают банкоматы "Коммунальные платежи". А простые пишут:"Вставляйте все сразу". |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 10047 Регистрация: 18.3.2010 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 1744 ![]() |
Сообщение
#5
![]() -------------------- Эл. монтажные работы, видеонаблюдение, охранно-пожарная сигнализация, системы контроля и управления доступом, ЛВС..
тел.: 982-634-2443 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 17:23 |