Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 821 Регистрация: 21.7.2015 Пользователь №: 25638 ![]() |
Сообщение
#1
![]()
Хотелось бы обсудить цветочные магазины нашего города. Вчера родители заказали букет на юбилей, оставили предоплату. В итоге сегодня букет оформили ужасно безвкусно. Краешки роз были с чернотой, пожухлые, видимо перемерзшие , или старые, каждая роза завернута в сеточку, общая сетка была ни к месту. Уже не первый раз сталкиваюсь с таким в разных магазинах. То на свадьбу, то на юбилей, люди, заказывая заранее букет, остаются им недовольны. Смотришь иногда на цветы и чувство, что букет слепили из того что было, ни вкуса, ни красоты, а стоят не копейки на сегодняшний день. Когда сама покупаю букет, выбираю на месте и цветы и упаковку, но на это может уйти и больше получаса, смотря какой флорист. Не всегда есть время стоять и выбирать. Многие сами не могут и не видят сочетание цветов и доверяют флористу. Хотелось бы узнать банально, где у нас есть свежие, красивые цветы и рукастые флористы, чтоб в следующий раз не выбрасывать деньги на ветер.
|
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1 Регистрация: 13.5.2016 Пользователь №: 31379 ![]() |
Сообщение
#2
![]()
Добрый день, меня зовут Мария Музыченко, я свадебный фотограф и постоянный клиент магазина BLOSSOM! Прочитала ваши оскорбления и конечно не смогла промолчать! 90% моих невест, заказывают букет в магазине BLOSSOM, НИ РАЗУ, повторюсь, НИ РАЗУ, не было гнилых цветов, развалившегося букета, или чего то подобного, подтверждение тому, мои фото в соц сетях, когда букет снят утром и в течении дня. Даже в самую жару, букет практически не изменяется!!!!! я уже молчу про эксклюзивный подход к каждому клиенту и ту красоту букета, которую нам дарит этот магазин!!!!!!!!!! помимо всего прочего, гости которые приходят на свадьбы к моим молодоженам, так же заказывают букеты в одной цветовой гамме у НАТАШИ и при этом счастливы остаются все, ВСЕ и гости и пара!!!!!!!!!!! вы понимаете, какое количество людей пользуются услугами этого магазина? то что у вас произошло, не вовремя был готов букет, это на самом деле мелочи и просто человеческий фактор, я уверена, что BLOSSOM быстренько справились с этой ситуацией! МНЕ интересно, а вы ИДЕАЛЬНЫ во всем? и у вас никогда не бывает маленьких недоработок? по поводу развалившегося букета из ромашек, очень жаль, что так произошло, но причин этому может быть много, а так же и те, которые никак не относятся к магазину BLOSSOM! повторюсь, на моей практике такого не было НИ РАЗУ!!!!!!!и так, теперь о более неприятном, Дамы, вы не боитесь ПУБЛИЧНО ОСКОРБЛЯТЬ человека ??? вы считаете , что имеете какое то моральное право на это??? скажу вам по секрету, в данной ситуации, не BLOSSOM выглядит очерненным, а ваша конкретная личность!!!!!!!
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 17:57 |