Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1488 Регистрация: 4.5.2012 Пользователь №: 6741 ![]() |
Сообщение
#1
![]() ![]()
Итак, к сути. Не так давно ехав у рожденственского чуть не сшиб пешика, так как на телочку на экранчике засмотрелся ![]() |
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 504 Регистрация: 27.5.2016 Пользователь №: 31606 ![]() |
Сообщение
#2
![]()
Так тёлочки не только на экране, по тротуарам тоже ходят. Смотрите на дорогу, не отвлекайтесь.
-------------------- Дорогу осилит идущий.
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1488 Регистрация: 4.5.2012 Пользователь №: 6741 ![]() |
Сообщение
#3
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 504 Регистрация: 27.5.2016 Пользователь №: 31606 ![]() |
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 137 Регистрация: 8.4.2015 Пользователь №: 23870 ![]() |
Сообщение
#5
![]()
Установка светодиодных экранов, как любой рекламной конструкции, должно соответствовать нормам ГОСТа Р52044-2003 «Наружная реклама на автомобильных дорогах» и не нарушать положения федерального закона «О рекламе». К примеру, по ГОСТу рекламная конструкция должна располагаться не менее чем в 50 метрах от пешеходного перехода, расстояние до светофоров и дорожных знаков по ГОСТу не должно быть менее 100 метров и т.д. Практически все ранее смонтированные экраны установлены с нарушением ГОСТа. Это потому, что планировалось только с 1 марта 2016 года ГОСТ «Наружная реклама на автодорогах» будет носить обязательный порядок, а до этой даты он носил рекомендательный порядок. Против нововведения, которое должно было практически уничтожить рынок «наружки» мегаполисов, выступили власти Москвы и Санкт-Петербурга, а также отраслевые организации. В итоге в феврале было принято решение установить для существующих конструкций четырёхлетний мораторий. Новые конструкции должны быть размещены с учётом внесённых 29 февраля 2016 г. в ГОСТ изменений – обязанность по изменению схем размещения конструкций в преддверии аукционов ложится на местные власти.
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1488 Регистрация: 4.5.2012 Пользователь №: 6741 ![]() |
Сообщение
#6
![]() Установка светодиодных экранов, как любой рекламной конструкции, должно соответствовать нормам ГОСТа Р52044-2003 «Наружная реклама на автомобильных дорогах» и не нарушать положения федерального закона «О рекламе». К примеру, по ГОСТу рекламная конструкция должна располагаться не менее чем в 50 метрах от пешеходного перехода, расстояние до светофоров и дорожных знаков по ГОСТу не должно быть менее 100 метров и т.д. Практически все ранее смонтированные экраны установлены с нарушением ГОСТа. Это потому, что планировалось только с 1 марта 2016 года ГОСТ «Наружная реклама на автодорогах» будет носить обязательный порядок, а до этой даты он носил рекомендательный порядок. Против нововведения, которое должно было практически уничтожить рынок «наружки» мегаполисов, выступили власти Москвы и Санкт-Петербурга, а также отраслевые организации. В итоге в феврале было принято решение установить для существующих конструкций четырёхлетний мораторий. Новые конструкции должны быть размещены с учётом внесённых 29 февраля 2016 г. в ГОСТ изменений – обязанность по изменению схем размещения конструкций в преддверии аукционов ложится на местные власти. по делу, молодец |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.8.2025, 19:19 |