Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1331 Регистрация: 2.8.2011 Пользователь №: 3777 ![]() |
Сообщение
#1
![]()
Кто где как ремаеться!!!! С электрикой нет вопросов а вот машинку тряхануть на подвеску и т.Далее??? -------------------- КАК ТО ТАК
|
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 4847 Регистрация: 4.10.2012 Пользователь №: 8861 ![]() |
Сообщение
#2
![]() Какая проблема работать с динамометрическими ключами??????? Проблемы никакой, берешь и работаешь. Только может получится так что указанного в инструкции момента не хватит протянуть втулку с запрограмированной деформацией и не зная, как должно быть на самом деле можно попасть в ступор. Так же есть регулировочные шайбы, правильная установка сальников на нужную глубину, что тоже не каждый знает. Так же скорей всего нужно отцеплять кардан, подрамник, кожух рейки. Все можно сделать, но это сложный и трудоемкий процесс. Попросту один человек может не справиться. Не надо ремонт раздатки сравнивать с заменой колодок. Автор не сказал че за проблема и что хочет сделать, если просто посмотреть, дак залез под машину да посмотрел ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 22:11 |