Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1768 Регистрация: 31.1.2012 Из: Нижняя Салда Пользователь №: 5241 ![]() |
Сообщение
#2
![]()
Перестала работать карта памяти у Навигатора (Lexand) Купил новую, оказалось что программа Навител была не в памяти Навигатора, а на карте. Как восстановить работу Навигатора. В памяти устройства только серийный 32-значный номер, лицензионного кода нет. Подскажите, что можно сделать, кроме покупки нового Навигатора? За реальную помощь готов заплатить в разумных пределах.
-------------------- Каждое мое высказывание - это оценочное мнение происходящего.
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 2727 Регистрация: 4.7.2010 Из: Понаехали тут Пользователь №: 2053 ![]() |
Сообщение
#3
![]() Перестала работать карта памяти у Навигатора (Lexand) Купил новую, оказалось что программа Навител была не в памяти Навигатора, а на карте. Как восстановить работу Навигатора. В памяти устройства только серийный 32-значный номер, лицензионного кода нет. Подскажите, что можно сделать, кроме покупки нового Навигатора? За реальную помощь готов заплатить в разумных пределах. сперва зайдите в личный кабинет навитела ну а там у них есть раздел (вопрос-ответ) где написано что нужно делать при смене устройства или карты памяти Цитата Если программа установлена на карту памяти, и для установки обновлений потребовалась её замена, необходимо активировать ключ на новую карту памяти. Для этого заполните заявку на деактивацию ключа. В поле Причина деактивации выберите Замена флэш-карты. Перед отправкой заявки на деактивацию убедитесь, что программа с новой карты памяти запускается.
Сообщение отредактировал Benefon - 22.8.2016, 13:03 -------------------- |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1768 Регистрация: 31.1.2012 Из: Нижняя Салда Пользователь №: 5241 ![]() |
Сообщение
#4
![]() -------------------- Каждое мое высказывание - это оценочное мнение происходящего.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 7:20 |