Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 324 Регистрация: 12.11.2013 Из: г. Верхняя Салда Пользователь №: 15437 ![]() |
Сообщение
#1
![]()
Обращались с проблемой ужасного напора воды в бывшем 4 общежитии (вернее, что напора вообще не было). Проблему устранили через 2 дня. Даже не ожидали такой быстрой, оперативной работы, так как с водой намучались уже. Хочется поблагодарить Ирину Александровну, что не проигнорировали просьбу, а помогли устранить проблему в кротчайший срок. Огромное Вам человеческое спасибо!
Сообщение отредактировал OVIP LOKOS - 23.9.2016, 7:43 -------------------- |
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 324 Регистрация: 12.11.2013 Из: г. Верхняя Салда Пользователь №: 15437 ![]() |
Сообщение
#2
![]()
Кто ущёрбный тут ещё посмотреть надо, вот что за народ, в любом слове говницо найдут. Очень приятно удивило отношение Ирины Александровны, когда лично к ней обратились и всё быстро сделали. До этого в ЖКХ ходили ходили, там заявления писать надо, подписи жильцов собирать надо (это проблемно, когда в общаге живут половина алкашей, половина квартиросъёмщиков). И данную тему создала, не чтоб восхвалить работу ЖКХ, а человеческое отношение Ирины Александровны к своей работе.
-------------------- |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 275 Регистрация: 8.4.2015 Пользователь №: 23872 ![]() |
Сообщение
#3
![]()
Ирина Александровна руководит организацией, которая, с ваших слов, вам не желала помочь. В чём заслуга руководителя, если её подчинённые не работают нормально, как положено, без её личного пинка? |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 23:41 |