Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 324 Регистрация: 12.11.2013 Из: г. Верхняя Салда Пользователь №: 15437 ![]() |
Сообщение
#1
![]()
Обращались с проблемой ужасного напора воды в бывшем 4 общежитии (вернее, что напора вообще не было). Проблему устранили через 2 дня. Даже не ожидали такой быстрой, оперативной работы, так как с водой намучались уже. Хочется поблагодарить Ирину Александровну, что не проигнорировали просьбу, а помогли устранить проблему в кротчайший срок. Огромное Вам человеческое спасибо!
Сообщение отредактировал OVIP LOKOS - 23.9.2016, 7:43 -------------------- |
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 4847 Регистрация: 4.10.2012 Пользователь №: 8861 ![]() |
Сообщение
#2
![]() Кто ущёрбный тут ещё посмотреть надо, вот что за народ, в любом слове говницо найдут. Очень приятно удивило отношение Ирины Александровны, когда лично к ней обратились и всё быстро сделали. До этого в ЖКХ ходили ходили, там заявления писать надо, подписи жильцов собирать надо (это проблемно, когда в общаге живут половина алкашей, половина квартиросъёмщиков). И данную тему создала, не чтоб восхвалить работу ЖКХ, а человеческое отношение Ирины Александровны к своей работе. Тебе если сделали хорошо, дак чисто по человечески принеси букет цветов да коробку конфет и.а. А выписывать форумные попоцелуйки, когда весь город разрыт и непонятная обстановка в МУПе- бред. Как уже раньше написали ЖКХ в которое вы обращались руководит и.а. Конечно при личном общении лучше услужить одному человеку и послать лесом полгорода своими сотрудниками, сразу чисто почеловечески авторитет растет. P.S. Автор либо недалекий человек, либо пишет из личных побуждений. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 1:58 |