Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 324 Регистрация: 12.11.2013 Из: г. Верхняя Салда Пользователь №: 15437 ![]() |
Сообщение
#1
![]()
Обращались с проблемой ужасного напора воды в бывшем 4 общежитии (вернее, что напора вообще не было). Проблему устранили через 2 дня. Даже не ожидали такой быстрой, оперативной работы, так как с водой намучались уже. Хочется поблагодарить Ирину Александровну, что не проигнорировали просьбу, а помогли устранить проблему в кротчайший срок. Огромное Вам человеческое спасибо!
Сообщение отредактировал OVIP LOKOS - 23.9.2016, 7:43 -------------------- |
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 2972 Регистрация: 6.7.2012 Пользователь №: 7475 ![]() |
Сообщение
#2
![]()
Я не в курсе как она руководит. Но вопрос на форуме и её реакция избавляет меня от хождений в управление, писания всяческих заявлений и прочего. А это не мало. А если официально ходить, писать.... Не факт, что получишь желаемое. Причин много могут предоставить. Могли бы и не перекрашивать наш подъезд и ящики повесить старые. И что? Ремонт сделан? Сделан! Ящики имеются? Имеются! Всё! Уймитесь...... Сообщение отредактировал A.lex - 24.9.2016, 21:28 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 275 Регистрация: 8.4.2015 Пользователь №: 23872 ![]() |
Сообщение
#3
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 118 Регистрация: 13.8.2014 Пользователь №: 19875 ![]() |
Сообщение
#4
![]() Так и не комментируй её работу. Работу руководителя МУП УЖКХ. Руководителя, Карл, а не форумного участника. То что у вас второй год подряд отопление дают раньше срока, жалоб не больше десятка на весь город, а раньше по тысячи было за сентябрь, это вам не грамотное руководство работой предприятия? Примеров могу привести много, но думаю, что И.А. Пиар не нужен, в коллективе и у руководства у неё авторитет заработан, а то, что она на форуме отвечает на жалобы, так сейчас даже Президент и тот мониторит инет, держит руку на пульсе ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 2:11 |