Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 324 Регистрация: 12.11.2013 Из: г. Верхняя Салда Пользователь №: 15437 ![]() |
Сообщение
#1
![]()
Обращались с проблемой ужасного напора воды в бывшем 4 общежитии (вернее, что напора вообще не было). Проблему устранили через 2 дня. Даже не ожидали такой быстрой, оперативной работы, так как с водой намучались уже. Хочется поблагодарить Ирину Александровну, что не проигнорировали просьбу, а помогли устранить проблему в кротчайший срок. Огромное Вам человеческое спасибо!
Сообщение отредактировал OVIP LOKOS - 23.9.2016, 7:43 -------------------- |
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 4847 Регистрация: 4.10.2012 Пользователь №: 8861 ![]() |
Сообщение
#2
![]() То что у вас второй год подряд отопление дают раньше срока, жалоб не больше десятка на весь город, а раньше по тысячи было за сентябрь, это вам не грамотное руководство работой предприятия? Примеров могу привести много, но думаю, что И.А. Пиар не нужен, в коллективе и у руководства у неё авторитет заработан, а то, что она на форуме отвечает на жалобы, так сейчас даже Президент и тот мониторит инет, держит руку на пульсе ![]() Какое граматное руководство предприятием???- Коллектив годами работал и до нее, вся работа стандартная, сотрудники подразделений сами договариваются меж собой, ее роль заключается в том сколько ей администрация разрешит денег потратить. Поставь другого дирика, также будут запускать котельные и теплосети, производить ремонты. По поводу народной, есть горячая вода или нет так же решает администрация. А насчет авторитета, не надо путать авторитет со страхом, знаю про любимых и нелюбимых. Коллектив в УЖКХ уже долгие годы примерно одинаков, а директоров было ого-го и при всех работали, за счет грамотных людей на местах, вот кому авторитет надо отдавать! |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 2:08 |