Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 324 Регистрация: 12.11.2013 Из: г. Верхняя Салда Пользователь №: 15437 ![]() |
Сообщение
#1
![]()
Обращались с проблемой ужасного напора воды в бывшем 4 общежитии (вернее, что напора вообще не было). Проблему устранили через 2 дня. Даже не ожидали такой быстрой, оперативной работы, так как с водой намучались уже. Хочется поблагодарить Ирину Александровну, что не проигнорировали просьбу, а помогли устранить проблему в кротчайший срок. Огромное Вам человеческое спасибо!
Сообщение отредактировал OVIP LOKOS - 23.9.2016, 7:43 -------------------- |
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 4847 Регистрация: 4.10.2012 Пользователь №: 8861 ![]() |
Сообщение
#2
![]() Как обычно развели .. ![]() Что такого необычного или сверхестественного, что человек решил сказать спасибо..? Сами ни когда и ни кому не говорите, если люди действительно это заслуживают, хоть и выполняют свою работу ? ![]() ![]() ![]() Уже два раза сказал, что я приветствую благодарность, но личную. Здесь самопиар происходит... Есть другая причина, не надо падать в колени(определенных людей это не стимулирует, а возводит в ранг рядом с богом-ниче хорошего), за услуги которые оплачиваешь, вот когда доведут все сети и коммуникации до идеала, тогда и поблагодарим, а пока есть стандартная работа за совсем немалые деньги. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 2:35 |